Время глупых вопросов. А что более важнее в произведениях и играет большую роль, цельный и закрученный нарратив с обилием сюжетных поворотов и твистов или же когда упор больше идёт на проработке самих персонажей их взаимодействии друг с другом, раскрытии их характеров и предысторий?
С какого вы решили, что обилие сюжетных поворотов вообще важно лол
Не решил, а лишь поднял тему. Ну они тоже способны приковать к себе внимание зрителя.
Вспомнить того же Джорджа Мартина с игрой престолов. Когда случался очередной неожиданный твист,чем его произведения и экранизация славились, как та же кровавая свадьба как пример, все с отвисшей челюстью ахреневали и это побуждало интерес смотреть дальше.
Проблема сюжетных поворотов в том, что они одноразовые
Это их дар и одновременно проклятье
Зависит от произведения
Я бы вообще не ставил вопрос таким образом. Проработка героев и сюжета - два равноценных инструмента (при чем, не единственных), благодаря которым и строится повествование произведения. И тут уже автор сам должен решить, чего должно быть больше в его работе. При этом решения его должны быть основаны не просто на том, что, мол "хочу крутых персонажей и плевать на сюжет". Все зависит от того, какой результат нужен.
К примеру, в Лиге Легенд не нужны добротно прописанные персонажи. Будет достаточно просто накинуть пару абзацев с предысторией, чтобы игрок смог хоть как-то себя с ними ассоциировать. Все остальное - механики геймплея.
Во Властелине колец - наоборот. Сюжетных твистов там кот наплакал. Все до боли прямолинейно - идем из пункта А в пункт Б, попутно выполняя простые квесты по дороге. А вот персонажи - дело другое.
самое важное это баланс, что бы произведение было единым целым и какой-то отдельный элемент не бросался в глаза