Я не понимаю логики современной игровой индустрии. Казалось бы, мы живем в такое время, когда любой маломальский издатель игр старается адаптировать свою игру под максимально возможное количество игроков. В век интернета и цифровой дистрибуции это особенно важно, поскольку релиз игры происходит сразу для всего мира, всех регионов. И очень стран…
Интересно было бы посмотреть статистику продаж FF15 после того как в ней появился русский язык.
Думаю добавило бы ясности вопросу.
Статистики нет, но есть наблюдение, после эксперимента с 15 скворцы для японских игр даже сабы не заказывают. Хотя, не, для переизданий снесовских финалок в стиме завезли сабы, но они на пк и мобилки, что больше подходит нашему региону, как я понимаю.
Чисто в России чуть меньше чем в Италии.