Привет!
Мучаюсь с выбором курсов по 3D. Дано: учусь академическому рисунку, могу в анатомию, композицию и далее по списку. Хочу: стать 3D-художником и потом продолжить работать в области анимации моделей. На многие школы очень противоречивые отзывы, хочу просто отдать деньги и получить много знаний. Правильно я понимаю, что нужно владеть (программа минимум) инструментом для создания моделей (3Ds Max, например) и инструментом для скульптинга (ZBrush какой-нибудь)? Очень путает обилие информации. Начала немножко изучать 3Ds Max, теперь ищу курсы. Оффлайн, онлайн, записанные, с педагогом — неважно, просто посоветуйте классные, пожалуйста. Чтобы учили и научили.
3DMax - не лучший выбор для художника/аниматора. Более органичным будет комплекс из Zbrush (скульптинг/моделирование) + Maya (для анимации). Это не считая Substance Painter и Marmoset toolbag для текстуринга и рендеринга
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если конечная цель анимация то изучать нужно именно её.
Аниматор как правило ничего сам не моделит, а только двигает ползунки готового рига и ставит кадры. Знания в моделинге конечно будут полезны но это совсем не основное.
Не стоит распыляться на 3-4 профессии если есть понимание чем хочется заниматься.
по моему основы риггинга тоже надо знать
Для начала посмотри Scott Eaton's Anatomy for Artists, потом Rafael Grassetti - ZBrush Anatomy & Design Package. После можешь пройти Styl, в русскоязычном комьюнити в них часто кидаются говном за то, что из-под их крыла выходят сотни однотипных орков, но чисто по тех. части у них там дофига полезной информации
ищу курсыЗаходи на Gnomon Workshop, смотри что/кто нравится и ищи по названию, эм, ознакомительную версию на трекерах вроде cgpeers, если не хочешь/можешь заплатить, понадобится английский как для обучения, так и для дальнейшей работы. Много уроков есть просто на YT.
Держись подальше от XYZ/Skillbox и прочего инфоцыганства.
Начала немножко изучать 3Ds MaxЕсть вероятность, что адепты пончиков и шаманов опять начнут рассказывать, что 3dsmax говно д̶л̶я̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶ь̶е̶р̶о̶в - относись критически, какие-нибудь Fausto De Martini с Grant Warwick десять лет назад делали в 3dsmax то, что мало кто из них сделает/повторит сейчас в распрекрасном blender {:
В любом случае, выбирай подходящий инструмент под конкретную задачу, идеального и универсального приложения нет, в итоге, помимо макса с зеброй, придется изучить до определенной степени множество программ/плагинов. Удачи (: