НО, в steam наиграно 18 часов ДО покупки, на бесплатных выходных, и поддержка отказывается возвращать деньги, так как я наиграл больше 2х часов. При этом в обращении описываю ситуацию, что играл до покупки, на бесплатных выходных, но они либо не читают, либо принципиально не возвращают деньги, прикрываясь этим правилом.
Комментарий недоступен
6 подал, осталось 14 😀 я только не знаю, на каком языке им лучше писать: на русском или английском?
Верни ту что в Бетезде брал.
На днях вернул второй Джурасик Ворд, мне стим написал, что наиграно уже 3ч30минут и мол мы обычно в таких случаях деньги не возвращаем, но я решил всё равно запрос отправить. авось на дурака пройдёт, при этом никаких комментов не писал и просто поставил галку что игра не интересная и на удивление прошло. Отсюда я совсем не понимаю как эта система работает, я думал там бот просто счётчик времени проверяет, но в таком случае как пропускаются такие моменты?:\
Не может же там каждый рефанд живой человек проверять.
почему вернул, кстати?
Комментарий недоступен
Такая жиза. И главное им пофиг что я в бесплатные выходные в 2016 году играл, а купил и вернуть хочу в 2019 сыграв буквально 30 минут .