Добро в играх

Должно ли оплачиваться добро в играх?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Я считаю, что если игра предполагает выбор и дает выбор из двух сущностей, одна из которых - явно положительна, то выбор явно положительный не должен подразумевать награды. Вообще. Ни тайников, ни помощи потом. То есть не всегда так делать надо, конечно, но в целом. А то выходит какое-то добро за бабки, ты помогаешь и ты знаешь, что вот этот крестьянин щас отдаст тебе все свое богатство. А помогать надо бескорыстно.

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Xelm

Оплачиваться должны все варианты, но по разному. И не моментально, а последствиями.

Ответить
19
Развернуть ветку
CrimsonAlice

Насчет последствий соглашусь. Это лучше какой либо награды, ибо наглядно показывает влияние твоего выбора на что либо и оставляет тебя с размышлениями о том, правильный ли ты путь выбрал. И разделение на черное и белое как по мне неправильное. Нельзя быть во всем либо полностью хорошим либо плохим. Жизнь так не устроена, и иногда приходится делать действительно тяжелые выборы, которые не всегда правильные, как и правильные не всегда являются хорошими или единственными.

Ответить
15
Развернуть ветку
Roman Poltavskiy

Серая мораль

Ответить
1
Развернуть ветку
Безумный Зомби

Ну игры же нужны для того чтобы отвлечься от реального мира, показать что то, что в обычной жизни не увидишь, поэтому в играх награждают за добро и наказывают за зло.

Ответить
18
Развернуть ветку
Xelm

Меня в жизни за зло тоже не награждают, суки.

Ответить
9
Развернуть ветку
Кас Ралис

Когда в школьные года я говорил учителю, что не сделал дз из-за того, что мне было влом - меня ругали, хотя казалось бы, честность должна поощряться! Верь после этого всяким лицемерам )))

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Согласен. Когда квест завершается и ты остаешься без награды, просто пыряешь крестьянина ножом, грабишь дом, насилуешь козу и идешь выполнять следующий квест.

Ответить
16
Развернуть ветку
Аристарх Яковлевич

можно так же и с наградой делать, двойной профит

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

В хороших РПГ обычно можно проводить всякие манипуляции и получать две награды.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Звучит как выбор манчкина)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

И да и нет. Отыгрыш хитрожопого афериста-мизантропа например. Потом укладываешь труп к себе в инвентарь и тащишь домой к другим, коими ты обклеил все свое убежище.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так, что это за игра? Я просто обязан в нее сыграть

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

укладываешь труп к себе в инвентарь
если вы не пиздабол, вы обязаны сказать название игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Сушков

В ДОС и ДОС2 такое регулярно практикуется.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ranae Est

в Эадоре нравится система добра и зла. злой выбор обычно дает моментальную выгоду с отсроченными проблемами (недовольство людей, плата дьяволу, обнаглевшие бандиты), а добрый - моментальный ущерб с теоретической выгодой в перспективе (экономический рост, отсроченная благодарность, отношения с эльфами и феями)

Ответить
6
Развернуть ветку
hikki_ommori

Есть разумный эгоизм - когда ты действуешь в своих интересах, но не мудак и альтруизм - когда ты помогаешь всем за спасибо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Г1. Квест - спиздить у картографа карту. Можно спиздить, а можно и купить. За спиздить ты не потратишь 50 руды, за купить ты потратишь 50 руды, а получишь в любом случае жирное нихуя. Ну или бутылку пива, но всё равно мусор.

Ответить
2
Развернуть ветку
A X

Что значит нихуя? В г1 охуенные карты и полезные. Они меня научили на местности ориентироваться по кртам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так всё равно по квесту карту ты отдашь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Funtime

а ещё нужно чтобы корованы можно было грабить

Ответить
2
Развернуть ветку
ZeEnd

Вообще то в большинстве рпг за зло денег больше платят. А за добро от вознаграждений можно отказываться.
ты помогаешь и ты знаешь, что вот этот крестьянин щас отдаст тебе все свое богатство
В таких случаях уж точно. Встречал и не раз.

Ответить
2
Развернуть ветку
Водитель автобуса №7

Ой, да в рпг за злодея ты постоянно получаешь больше игровых ситуаций, больше денег и больше возможностей для отыгрыша.
Если отобрать награду за добрые дела, то светлый путь станет до невозможности унылым и бесполезным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Лол, тёмный путь нормально реализован в полутора играх

Ответить
3
Развернуть ветку
Водитель автобуса №7

А светлый просто запрещает пользоваться механиками.

Например, в Rdr2 я не грабил поезда и дилижансы, потому что вёл Артура по доброму пути. А это игра про бандитов на диком западе! В этом их суть - грабить поезда. А игра говорила - низзя, вот тебе минус в карму, иди, лучше, подай нищему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dont Know

Ну может потому что карма в рдр2 влияет на пару кат сцен и то только тональностью. Не важно добрый ты или злой ничего не меняется тоесть игра сама тебя ни как не наказывает за выбор того или иного пути. Ты сам себе определил хочу быть добрым Артуром (странно бы было играть добрым Артуром и вести образ жизни ультро быдла)

Ответить
1
Развернуть ветку
Tanya Cold

Минусую карму по кд в рдр2 просто потому, что постоянно путаю LT и RT.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Соколов

Добро должно быть с кулаками. То есть ты помог, а тебя потом ещё отпиздили и шмот отобрали. Такой реализм нам нужен.
P. S. Да, я переиначил смысл фразы слегка, ну и что.

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

Вот я помню квест в Шадоуране Гонг Конг, так там есть 3 пути его развития, против одной банды, против второй, или против всех нахер и спасти там какую-то девку... по сути тебе с этого нихренашеньки, бой просто трудный самый )

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

а чу, гонконг норм? а то первая часть не зашла

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

Оригинал то? Оригинал оооочень сильно отличается от Dragonfall и Hong Kong. Оригинал скучный и технически очень мэ...
Советую пройти для начала Dragonfall и потом Hong Kong у которого ещё и DLC есть, что завершает арку наших персонажей. Так что дерзай

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Сяп

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

И не забудь, Глория и Гоббет самые няшки

Ответить
1
Развернуть ветку
Мяуз

Примерно так сделано в Dishonored, но с такой фишки очень многое порвались.

Ответить
0
Развернуть ветку
LobZ

Так в dishonored единственное что влияет на игру - количество убийств (и что ты сделал с целью), наград никаких нет в процессе.
Во второй части разве что можно купить ресурсы, а можно украсть

Ответить
0
Развернуть ветку
Мяуз

Так в этом и суть же. Без убийств проходить сложнее, а бонусов ты никаких не получаешь кроме концовки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так не сложнее же

Ответить
1
Развернуть ветку
Мяуз

Сложнее и дольше, особенно если полностью скрытно играть. С убийствами игра за 4-5 часов пробегается.

Ответить
0
Развернуть ветку
LobZ

Не сложнее.
Без убийств первая рашится за 4,5 часа, убивая за 2. Я так проходил на высокий хаос + ачивка на прохождение без прокачки абилок (кроме стартового блинка который из коробки вкачан). Все миссии выглядят как "блинк блинк блинк в окно, заточка в печень, блинк блинк блинк, уплыли"

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил

Скорее нуднее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Харгард Морозный

По-хорошему, это должно решать мировоззрение квестгивера.
При нейтральном - да, никакой награды (кроме хр) быть не должно.
А вот при "злом", гг должен быть еще и ограблен/нахлобучен.
Почитай "Жюстину" Сада, там это подробно обосновано, с бытовыми примерами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ranae Est

это какой-то хаотично-злой. нормальный злой понимает выгоду от дипломатии и инвестиций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Peter Borisov

А помогать надо бескорыстно.
Разумеется. Но помощь это когда ты увидел, что кто-то сам не справляется и решил подсобить. Но если есть квестгивер, пусть и оборванный крестьянин, то это не помощь а работа. Которая должна быть оплачена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Давайте для начала определимся что такое добро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Михайлов

Совершенно согласен. Только закончил Outer Worlds проходить и частенько читая варианты диалога ловил себя на мысли, что выбор в этой игре демонстративно построен только на самовыражении персонажа. В ответ всегда одинаковая награда. Предлагаешь помощь просто так, вот тебе 1000 монеток.
Спрашиваешь про награду, вот тебе 1000 монеток.
Материшь непися и угрожаешь, вот тебе 1000 монеток.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null