Очень нудная. Сделал рефанд. Играл в коопе. Боевка как в старой готике - это не комплимент в 21 году. Почти все механики кривые. Может с обновами что и поправили но там изначально пустой мир с крайне спорным лвл дизайном.
Я даже писал отрицательный обзор в Стиме, хотя прошел. По сути игра очень пустая (Кооп это не панацея, в коопе вообще во все лучше играется), и рассчитана на дроч и перепрохождение. Длс 1 сечтототам даёт недостающие чертежи, которые вырезали из игры просто наглейшим образом. Например ты можешь из 1 зверя скрафтить меч и топор, которые тебе помогут перед пастгеймом, но не можешь лук. Лук в этом длс. На счёт 2 длс 3 брата не знаю. Но в игре бесконечный бег - так что лучше чёт на скорость для перемещения собирать( а в 1 длс ещё специализация на скорость, как хитро) и боевой сет под каждую локацию. Бегаешь и гриндишь ресурсы, изредка получая интересные замесы и 1 годный пазл и 1 данж на всю игру.
Я устройчивый к монотонному геймплею, и бросать было жалко, пока понял что это за игра, потому что первые часов 20 даже норм идёт. Так что советую с осторожностью, если ты прошел до этого вообще все экшн-рпг что были доступны на твоей платформе
Сама игра очень годная в коопе (но слишком средне для соло, имхо).
ДЛС когда я покупал и запускал было сломанное пиздец, начинается с какого то рандомного момента, все ко мне обращаются как будто знают и как будто я там уже пол-сюжета прошёл, вообще ничего не понятно.
Играл, терпел, и превозмог! Теперь с девушкой мы являемся ультимативными путешественниками / машинами для истребления, в этом милом и красивом мире с приятным эмбиентом.
Ответить
Развернуть ветку
Нервный цвет
Ну вот пожалуй основной плюс это сплитскрин и кооп, такого и правда не вспомню больше нигде. Но если в игре такие баги, и бомбить будет у вас вдвоём...
Прошли с девушкой вдвоём.
+ В этом жанре со сплитскрином ни во что лучше не играл.
- Иногда кажется откровенной инди, местами реально пустая и не доделанная.
Ну я так понимаю это что-то вроде готики, но с выживачем и кооперативом. Я в нее не играл, но когда-то узнавал про нее, когда искал игры для коопа. Соло хз даже.
Ответить
Развернуть ветку
Скорый корабль
Играл.
Очень своеобразная. Без модов и "хаков" на скорость передвижения играть тяжело.
В общем и целом - средняя РПГ, которая хочет казаться охуеть "хардкорной" и "олдскульной", но при этом разрабы понятия не имеют о том, что делает РПГ хорошей. На ПК можно взять на распродаже, чтобы потом можно было пользоваться читами. На консолях - обходить стороной, ибо нахуй.
Играл, терпел, и превозмог! Теперь с девушкой мы являемся ультимативными путишесвенникамимашинами / машинами для истребления, в этом милом и красивом мире с приятным эмбиентом.
играл, мне зашла, советовать не стал бы ибо:
1. сюжета почти нет, квестов тоже - внутриигровой мотивации двигаться по миру нет;
2. больших сложных локаций нет (не было на момент релиза), сложных замков, лабиринтов, да и мир в целом небольшой - все что можно увидеть можно пробежать с самого начала, из за этого о5 таки мотивация к изучению мира быстро себя исчерпывает;
3. предметов, скиллов и врагов для игры в тестера билдов мало, активностей помимо уничтожения сильных монстров считай нет;
НО концептульно игра хороша: нормальный выживач, с принуждением к ориентированию, вместо смерти остаешься с голой жпью, с голой ж все равно что играешь сначала, магия это состояние, не оч "здоровое", создание заклинания это последовательная комбинация символов, все что касается механик примерно на месте и не так как у всех в целом, стиль ок и интерфейс правильный минималистичный - при определенных вкусовых предпочтениях можно словить эстетическое удовольствие,
еще на релизе мечтал о 2ой части с сюжетом и с большим количеством контента, сама игра как каркас чего то большего.
Лучший обзор.
ага, в процессе поиска наткнулся
не понимаю, зачем спрашивать где-либо, когда есть отзывы в стим
ну, в стиме ноунэйм отзывы, а тут мы ж как семья)
Постил свой бокс с тайтлом "принимайте в семью"?
ну не "такая" же семья 😏
Семья одна, брат...
а обзоры в ютубе для кого?
Очень нудная. Сделал рефанд. Играл в коопе. Боевка как в старой готике - это не комплимент в 21 году. Почти все механики кривые. Может с обновами что и поправили но там изначально пустой мир с крайне спорным лвл дизайном.
Боевка как в старой готике? O_o
Это разве не soulslike боевка?
Я даже писал отрицательный обзор в Стиме, хотя прошел. По сути игра очень пустая (Кооп это не панацея, в коопе вообще во все лучше играется), и рассчитана на дроч и перепрохождение. Длс 1 сечтототам даёт недостающие чертежи, которые вырезали из игры просто наглейшим образом. Например ты можешь из 1 зверя скрафтить меч и топор, которые тебе помогут перед пастгеймом, но не можешь лук. Лук в этом длс. На счёт 2 длс 3 брата не знаю. Но в игре бесконечный бег - так что лучше чёт на скорость для перемещения собирать( а в 1 длс ещё специализация на скорость, как хитро) и боевой сет под каждую локацию. Бегаешь и гриндишь ресурсы, изредка получая интересные замесы и 1 годный пазл и 1 данж на всю игру.
Я устройчивый к монотонному геймплею, и бросать было жалко, пока понял что это за игра, потому что первые часов 20 даже норм идёт. Так что советую с осторожностью, если ты прошел до этого вообще все экшн-рпг что были доступны на твоей платформе
Сука в нее даже с читами нудно играть, но на первые 10-12 часов интересно.
Сама игра очень годная в коопе (но слишком средне для соло, имхо).
ДЛС когда я покупал и запускал было сломанное пиздец, начинается с какого то рандомного момента, все ко мне обращаются как будто знают и как будто я там уже пол-сюжета прошёл, вообще ничего не понятно.
Играл, терпел, и превозмог! Теперь с девушкой мы являемся ультимативными путешественниками / машинами для истребления, в этом милом и красивом мире с приятным эмбиентом.
Ну вот пожалуй основной плюс это сплитскрин и кооп, такого и правда не вспомню больше нигде. Но если в игре такие баги, и бомбить будет у вас вдвоём...
Прошли с девушкой вдвоём.
+ В этом жанре со сплитскрином ни во что лучше не играл.
- Иногда кажется откровенной инди, местами реально пустая и не доделанная.
вызвала много положительных эмоций с точки зрения геймплея, общей картинки и потрясающей музыки в локациях.
Хуй знает, вполне играбельна, не на один раз, тк большой спектр билдов и направлений.
Плюс ко всему прочему есть два отдельных длс, которые по отзывам в Стиме - компенсируют грехи основной части.
з.ы и что более интересно, что все в один голос твердят, что длс дольше по геймплею.
Не знаю как во 2, но в 1 это новая одна лока. Как она может быть дольше основной игры с 5 локами (или сколько из там)?
Ну я так понимаю это что-то вроде готики, но с выживачем и кооперативом. Я в нее не играл, но когда-то узнавал про нее, когда искал игры для коопа. Соло хз даже.
Играл.
Очень своеобразная. Без модов и "хаков" на скорость передвижения играть тяжело.
В общем и целом - средняя РПГ, которая хочет казаться охуеть "хардкорной" и "олдскульной", но при этом разрабы понятия не имеют о том, что делает РПГ хорошей. На ПК можно взять на распродаже, чтобы потом можно было пользоваться читами. На консолях - обходить стороной, ибо нахуй.
DLC - без понятия, не играл.
да без читов можно: довольно легко собираются пару предметов на скорость легких, которые всегда при себе
Мне зашла, чем то похожа на готику, словил эмоции. Наиграл пока часов 10, но по скидке, считаю что уже окупилась.
Поиграл пару часов, ничего не понял, удалил и запросил рефанд. Куда ни пойдёшь, везде люлей дают.
Играл, терпел, и превозмог! Теперь с девушкой мы являемся ультимативными путишесвенникамимашинами / машинами для истребления, в этом милом и красивом мире с приятным эмбиентом.
играл, мне зашла, советовать не стал бы ибо:
1. сюжета почти нет, квестов тоже - внутриигровой мотивации двигаться по миру нет;
2. больших сложных локаций нет (не было на момент релиза), сложных замков, лабиринтов, да и мир в целом небольшой - все что можно увидеть можно пробежать с самого начала, из за этого о5 таки мотивация к изучению мира быстро себя исчерпывает;
3. предметов, скиллов и врагов для игры в тестера билдов мало, активностей помимо уничтожения сильных монстров считай нет;
НО концептульно игра хороша: нормальный выживач, с принуждением к ориентированию, вместо смерти остаешься с голой жпью, с голой ж все равно что играешь сначала, магия это состояние, не оч "здоровое", создание заклинания это последовательная комбинация символов, все что касается механик примерно на месте и не так как у всех в целом, стиль ок и интерфейс правильный минималистичный - при определенных вкусовых предпочтениях можно словить эстетическое удовольствие,
еще на релизе мечтал о 2ой части с сюжетом и с большим количеством контента, сама игра как каркас чего то большего.