Рисовка 3д или псевдо 3д (изометрия), сеттинг - стимпанк (или тесла панк, хз как это обозвать, как в игре ордер). Все человечки нарисованы схематично, тело конус, голова шар, руки и ноги отдельно от тела (как в Реймане, например).
Суть игры: Надо было проходить по этажам какой-то башни, чем выше мы забираемся (или может быть глубже опускаемся, не помню), тем сильнее монстры и лучше награда. В перерывах между заходами можно было переодевать команду бойцов, возможно прокачиваться (характеристики у шмоток точно были, а у персонажей не помню). Все шмотки причем были под стилистику, то есть можно было одеть бойцу какой нибудь монокль, цилиндр, дать в руки дубинку и отправить в башню. Сами бои плюс минус стандартная жрпг (может быть с клеточками, но не уверен). Соответственно по игре мы просто лезем дальше и дальше в башню, а в лобби нанимаем новых бойцов на полученные награды и одеваем их в найденный или купленный шмот. По гамме было вроде бы очень много черного цвета. Вот)