Почему разработчики так упорно вставляют в свои игры TAA сглаживание без каких-либо альтернатив ?

С геометрической прогрессией растёт, и в процентах 80 из них TAA работает совершенно ужасно. Игра с TAA в 1080p в движении выглядит как 720p, причём шарпенингом это дело не правится, потому что выходит перешарпленное мыло, а в статике от резкости и зерна просто глаза вытекают. Исключения достаточно редкие, из того во что сам играл только в R6 Siege…

4545

MSAA не работает корректно в Deffered Rendering, который используется в большинстве современных игр.
Зачем же этот ваш Deffered Rendering нужон?
Ну, он снимает лимиты с количества источников света, так что, фактически, выбор в играх примерно такой: хорошее сглаживание но бедное освещение или богатое освещение + мыло.
Чаще всего хорошее освещение оказывается предпочтительнее.

11
Ответить

Msaa нормально не работал с деффердом только до дх11

1
Ответить