Почему разработчики так упорно вставляют в свои игры TAA сглаживание без каких-либо альтернатив ?

С геометрической прогрессией растёт, и в процентах 80 из них TAA работает совершенно ужасно. Игра с TAA в 1080p в движении выглядит как 720p, причём шарпенингом это дело не правится, потому что выходит перешарпленное мыло, а в статике от резкости и зерна просто глаза вытекают. Исключения достаточно редкие, из того во что сам играл только в R6 Siege…

4545

FXAA выглядит еще хуже, а MSAA, во-первых, даже на x2 не потянет 90% потребителей, а во-вторых, смысл в ней, если сейчас в большинстве игр есть настройки мастшаба рендеринга?

12
Ответить
Автор

FXAA лучше TAA, он не создаёт артефактов и мерцания, он просто слабо сглаживает пиксели
Ну а масштаб рендера это чисто костыль, когда вместо качественного сглаживания с уплотнением пикселей на краях объектов ты просто всю картинку уплотняешь

9
Ответить

Ты путаешь MSAA и SSAA

3
Ответить