Ох, очень в тему этот вопрос, потому что сейчас как раз играю первый раз в первую часть) Прошла третью и решила познакомиться с серией с самого начала.
Я очень долго обходила эту игру стороной из-за немного ебанутого комьюнити в котором все кричат о дикой хардкорности игры. Некоторые знакомые мне прямо говорили: "у тебя ничего не получится", поэтому я и не пыталась, так как вообще в играх ставлю легкую сложность прохождения.
Но попробовав, оказалось, что в DS не такая уж сложная боевка. То есть она сложная, но при этом очень понятная: всегда понимаешь почему ты умер, где-то поспешил, где-то не прожал блок, где-то не вовремя или не туда перекатился. Очень нравится, что к каждому типу врагов нужно найти свой подход. Вообще, мне кажется, говоря о хардкорности люди часто путают сложность боевой системы и высокое наказание за ошибки. В DS именно высокое наказание.
Поиграв, оказалось, что это прежде всего потрясающая рпг с офигенным лором и сюжетом. Я обожаю исследования в играх, чтобы нужно было из обрывков информации собирать цельную историю и DS отлично соответствует этим моим предпочтениям.
Теперь я много советую эту игру моим друзьям и очень бесит, когда они говорят: "нет, это слишком сложно я не смогу", а они почти все это говорят. Мне очень обидно, что такую замечательную игру так легко пройти стороной, только потому что наслушала разговоров о том, что она для избранных.
Ох, очень в тему этот вопрос, потому что сейчас как раз играю первый раз в первую часть) Прошла третью и решила познакомиться с серией с самого начала.
Я очень долго обходила эту игру стороной из-за немного ебанутого комьюнити в котором все кричат о дикой хардкорности игры. Некоторые знакомые мне прямо говорили: "у тебя ничего не получится", поэтому я и не пыталась, так как вообще в играх ставлю легкую сложность прохождения.
Но попробовав, оказалось, что в DS не такая уж сложная боевка. То есть она сложная, но при этом очень понятная: всегда понимаешь почему ты умер, где-то поспешил, где-то не прожал блок, где-то не вовремя или не туда перекатился. Очень нравится, что к каждому типу врагов нужно найти свой подход. Вообще, мне кажется, говоря о хардкорности люди часто путают сложность боевой системы и высокое наказание за ошибки. В DS именно высокое наказание.
Поиграв, оказалось, что это прежде всего потрясающая рпг с офигенным лором и сюжетом. Я обожаю исследования в играх, чтобы нужно было из обрывков информации собирать цельную историю и DS отлично соответствует этим моим предпочтениям.
Теперь я много советую эту игру моим друзьям и очень бесит, когда они говорят: "нет, это слишком сложно я не смогу", а они почти все это говорят. Мне очень обидно, что такую замечательную игру так легко пройти стороной, только потому что наслушала разговоров о том, что она для избранных.