Однажды, Джон Кармак, один из создателей оригинального Doom, сказал: «Сюжет в видеоигре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». В то время сюжет в видеоиграх использовали, чтобы придать осмысленности действиям игрока, оправдать сам процесс игры. Сейчас мы понимаем, высказывание Кармака было ошибочным. Со временем игры с…
Однажды, 20 или даже больше лет назад, Джон Кармак сказал...
При том, что даже до того, как Кармак начал заниматься играми, были игры с сюжетом, какие-нибудь квесты для "Спектрума".
А кино когда-то было чёрно-белым, без звука, длилось 2 минуты и все ржали, когда человека обливали из шланга водой.
Ну и смысл постоянно вспоминать фразу Кармака?
Да, это было очень давно)) Но и в то время было полно игр, в которых сюжет играл ключевую роль.
Например, терпели бы порой абсолютно абсурдные загадки Secret of Monkey Island, если бы не хотелось закадрить губернаторшу и узнать что надо Ле Чаку?