В последние годы в игровой индустрии наметилась четкая тенденция - игры делятся на крупнобюджетные трипл A проекты, типа Колды, Чепуков, всяких Мстителей, и на индюшки, которые пусть и при бюджете, но остаются индюшками - это Blasphemous, Katana Zero и прочие игры, как достойные, так и полные помои из недр Стима.
Меня удивила очень позитивная реакция на игру, про которую я до выхода вообще не слышал
А мне говорили что я конченый и с диким самомнением. Теперь в ответ буду им показывать это
Не понял, в чем тут состоит самомнение. Ни разу не слышал про игру - услышал похвалы, удивился - а что за игра такая?
игры делятся на крупнобюджетные трипл A проекты, типа Колды, Чепуков, всяких МстителейНе согласен. Сейчас ААА игры это либо переоцененное дерьмо, которое только продажная журнашлюха будет с пеной у рта защищать, либо хороший проект пусть с багами, но комплексно рабочий, либо гриндилка с помойкой из доната.
ААА это сейчас что-то невнятное и маркетинговое. Вписывать туда все вместе некорректно. Мне кажется сама терминология ААА уже себя изжила.
Ты прав, в принципе поэтому в одном списке тут и Человек Паук - очень хорошая игра, и Мстители - очень плохая.
Главная мысль тут была про то, что Plague Tale явно не в категории больших игр, но и далеко не инди.
Комментарий недоступен
Тут с тобой не соглашусь. Геймплей тут есть, просто он не скоростной и завязан на паззлах - боевых и не очень.
В играх от тейл тейл, или в Детройте каком-нибудь, по мне меньше геймлея будет.
Дим, а как часто байт "умное, не для тупых" выстреливает?