ULTRAPOLIS

Запилил такой видос в C4D и Redshift. Рендерил 4 суток, надеюсь оно того стоило.

215215

Действительно, интересно что там рендерить 4 дня?
На первый взгляд, такое и в риалтайме можно, ничего сверхестестенного. Ну кроме разве что прорвы полигонов на общем виде города в кольце.
Можно поподробнее рассказать в чем суть?

Ответить

На самом деле первая сцена рендерилась 3,5 дня. А вторая и третья по 4-5 часов.

Много ресурсов выжрал туман и свет, рассеивающийся в нём - множество источников света, таких как неоновые вывески. Плюсуй к этому дохуилион полигонов на домах (которые по сути являются коробками с дисплеейсментом). Помножить на старое железо и получается то что получается.

Ответить