Сравнение первой и второй частей Dying light от Nick930
Реакция для рэгдолла стала хуже, VFX-ер отработал плохо, зомби с фиговым дизайном (интересно, как там реально хотели сделать по артбуку), ночь какая-то чересчур светлая. Но все же картинка выглядит отлично для пастген игры, пейзажи небоскребов, множество внутренних и сквозных помещений, ради этого видео и прилагаю.
+ Тоже интересное видео от Gamebest, где сравнениют некоторые механики
6
показов
3.3K
открытий
Скачал пс4 версию глянуть чё как было. Оказывается 7лет назад можно было сделать динамические тени от фонарика. То есть тени отбрасывали кирпичи, заборы и зомби. А сейчас для этого РТ тип нужен?
Разработка дорожает ебать.
Комментарий недоступен
Просто пару скринов для наглядности.
Тени от фонарика, даже каскадкой в пространстве экрана, могут есть производительность, хотя не то, чтобы много, но, наверное, весомо получилось для помещений, т.к. щас там источников света больше, судя по видосам. У них ещё и движок собственный. Вообще странно, конечно, учитывая, что фишка постоянно используется.
в любой игре начиная с х360/пс3 фонарик будет динамическим
рт нужен разрабам т.к. с ним проще свет делать и не нужно в ручную все тыкать , но могу ошибаться
На иксбокс S хуевая производительность потому что это некстген.
В игре хуевая графика потому что это пастген.
Комментарий недоступен
да может добавят плавающее разрешение с 60 кадров. Но в хало от 343 и то 1080p 30 кадров, так что хз даже, что сказать. Кроме создателей колды и дума мало кто над S-кой парится.
Комментарий недоступен
Я хз где посмотреть сколько часов, но на месте где украли Карла и чет пока ночь точная такая же бесполезная хуета как и в первой части.
Мне нравились блеклые цвета первой части, и да здесь игра в принципе блеклая в городе со зданиями, просто желтые красные и зеленые увета очень перенасыщены
Чет у тебя двойные стандарты, типо стамина на паркур это хорошо, а чего ты не упоминаешь что теперь Эйден бегает бесконечно в спринте, а Крейн через 50 метров уставал. Мне нахер такая стамина не нужна где он через забор перелез и стамина в ноль ушла. Боевка с людьми стала кривее чем в первой части
Я допускаю конечно что с фулл прокачкой боевка раскроется, но пока что унылая хуета с кривыми блоками и рипостами
Оценивают товар за который заплатили деньги, боже что вытворяют.
Мысли мои прочитал)
Блин, люблю игру очень и пару раз проходил, но первый раз слышу про такой ночной абюз :D
Ночью через подкат в вагоне(упираешься в угол и делаешь подкат). Через забор долго. Убийства качать можно через бочку у входа в здание. Пинком насаживаешь злобных зомби на бочку, прячешься в проходе.
Во второй части можно погоню абьюзить, правда теперь за убийство опыт не дают, гады, но за то деньги и значки легко фармить.
Вообще не понимаю я их. Всю механику поменяли чтобы нельзя было легко качаться.
Ввели тупую стамину, где чувак пробежавший 2000км не может залезть на вывеску xD что за бред. Еще в начале говори, хорошо на вышку лезть не придется (возле первой радиостанции в прологе) - ха! Как будто ты смог бы.
Искусственное ограничение на долбанные мельницы, где тебе надо качать выносливость чтобы залезть иначе нини. Вообще эти тупые задачки на заберись сюда за время/ловкость раздражают. В них ни новизны(убисофт), ни вызова(т.к ограничение на выносливость), ни смысла.
За убийство зомби дают мало-мало опыта, за убийство мощных зомби не дают ощутимой разницы опыта. Если убийство косвенное (падение, взрыв) - то вообще ничего не дают. Весь кайф от прокачки отняли.
Дают много опыта за задания - но диалоги настолько скучные, однообразные и тупые что вникать в проблему вообще не охото, да и задание делать то же.
Если бы не любил мочить зомби ночью во время погони, то бросил бы игру. Буду искать способ за абьюзить паркур и убийства, либо использую артмони.
В общем, то что можно лут с зомби абьюзит это радует. Остальное не очень.
Еще музыка фигня, по сравнению с первой.
Как же меня в первой бесило, что зомби вечно хватали тебя, желая куст куст. Тут же не так. Ну и раньше их нужно было куда больше колашматить
У меня такое странно чувство, что если просто поиграться с яркость, контрастностью и избавиться от перенасыщенности цветов, то игра при той же самой картинка умудриться показаться более графонистой чем сейчас имеем.
насыщенности сбавить у листвы и блум посдержаннее утром под прямым солнцем, было бы нормально. Ночью синевы убавить. Вообще сделали бы ограниченную палитру по цветам, как в первом, где нифига не выбивалось ничего из стиля. Напоминает случай с думом 2016 и новым, где весь стиль красно-серо-желтого на помойку выкинули и получилось хорошо, но уже не брутально.
Что и позволяет Nvidia Экспиренс, особенно на картах RTX. Смотрю стримеров и охуеваю, большинство или играет на старых видюхах или не знает о этой мегофишке Nvidia. Смотреть больно.
первая то нехуево сохранилась
Самое главное - там нет всплесков воды, когда стреляешь в неё из лука
Провал или не провал теперь?
Комментарий недоступен