У них ни одна игра не вышла нормальной на старте, только разве что ведьмак 3 был более-менее, но даже он на пс4 и хуане проседал до 23 фпс в новиграде и других нагруженных сценах. Первый ведьмак был сущий мрак, его выпустили, но потом отменили релиз и забрали на переработку, выдав многострадальный энхансед едишон, который уже вроде бы работал. Вторая часть такой же беспросветный мрак, которая до сих пор может топовые компы на колени поставить, на старте вообще кошмар творился, тонна багов, плохая оптимизация, но он хотя бы на консоли не выходил.
В общем проблемы у них тянутся с самого основания их студии. Но если до этого им все прощали фанаты, которые привыкли после релиза ждать пол года-год пока игру допилят, то в КП77 они вбухали столько средств на рекламу и продвижение, что сами себя загнали в ловушку. Прошаренные фанаты студии после двух переносов поняли что игра находится не то что в производственном аду, а внутри зарождающейся звезды, как там все плохо. Но сам менеджмент пытался выехать на все той же телеге, которую тянут уже больше 10 лет, почему-то решив что новая публика все поймет и простит.
Вторая часть выходила на Боксы ещё. И ставит она на колени видюхи не потому, что оптимизация плохая, а потому что там есть опция "запредельное качество" или как-то так она называется, которая по факту из себя представляет мультисемплинг восьмикратный. То есть у тебя 1080p при включении этой настройки превращается как минимум в 8к. Плюс там была отдельная настройка для улучшенной глубины резкости, ну она реально охеренная и очень плавная, до сих пор сложно сказать в какой игре есть круче реализация. Обо всём этом Digital Foundry рассказывали относительно недавно у себя на канале – https://youtu.be/it5NuvnFycw
Правильно, зачем разбираться, че ты вообще включаешь в настройках, если можно бездумно включить максималки, а потом просто сказать, что разработчики криворукие мудаки?
Второй Ведьмак – это их самый беспроблемный релиз, если не считать более мелких игр типа Кровной Вражды
Если второй ведьмак беспроблемный релиз, то КП77 вообще идеальный. На боксы ведьмак вышел только после того, как его на ПК отполировали, спустя года 2.
У игры были проблемы на старте в багами, но это не такой ужас, как с КП, игру можно было спокойно пройти на версии 1.3, которая вышла в середине лета, а в сентябре вышла версия 2.0, которая полностью закрывала этот вопрос. После было одно обновление – это Enhanced Edition, в котором были минорные исправления и новый контент. И оно вышло сразу и на ПК, и на Бокс. Всё. О каких двух годах полировки PC-версии идёт речь я ваще не понимаю. Ты хоть перед тем, как набросить, сверь инфу в интернете.
У Ведьмака 3 была отвратительная оптимизация на консолях, просто его во многом спасло то, что скакать на лошади в 15 фпс было не настолько больно и неиграбельно, как гонять на машине и стрелять в Киберпанке.
Не можете сами, возьмите готовое, благо выбор есть на рынке
Потому что с готовым костылей ещё больше - первый битчер например, это не считая полной перестройки пайплайнов. Крупнейшие студии используют свои движки не просто так.
Я сначала думал это типа ДО, а потом будет после уже исправленная физика воды...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с чего на этом говне мамонта должно быть больше 30 фпс?
Наверно он забыл что такое камень АМД ягуар из 2013 года
Они разработчики, а не маги
Тут маги уже бессильны, нужны некроманты.
Не сделали физику воды - ряя, говно, даже физику воды не сделали.
Сделали физику воды - ряя, хуйнёй занимаются.
А где оно есть стесняюсь спросить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чувак культ ожидающих метро и бег по стенам это скорее рофлкульт можешь из него выходить.
фпс выше 30 на пс4Что бы на 4ке было выше 30 фпс в придачу к ней нужно купить пк с видюхой не ниже 1050 что бы в сумме у тебя было 30+ фпс
на первом видео настройки низкие
Это не физика, это просто эффекты.
Мне даже жалко их стало, за такие немощные потуги.
То есть раньше ещё хуже было?
Раньше вообще ничего не было
Понятно)
До масс еффект 2 не дотянули((
А КАКАЯ В КРИД ВОДА!
Комментарий недоступен
Всего год и 2 месяца, чтоб пару эффектов прикрутить?
И сделали настолько "на отъебись", насколько это только возможно.
Вот для меня загадка, зачем писать свой игровой движок REDEngine. Не можете сами, возьмите готовое, благо выбор есть на рынке.
Комментарий недоступен
Ты полностью прав, да и движек в процессе девелопмента не меняют, затратно сильно, но видно прям что там внутри ад.
Комментарий недоступен
У них ни одна игра не вышла нормальной на старте, только разве что ведьмак 3 был более-менее, но даже он на пс4 и хуане проседал до 23 фпс в новиграде и других нагруженных сценах. Первый ведьмак был сущий мрак, его выпустили, но потом отменили релиз и забрали на переработку, выдав многострадальный энхансед едишон, который уже вроде бы работал. Вторая часть такой же беспросветный мрак, которая до сих пор может топовые компы на колени поставить, на старте вообще кошмар творился, тонна багов, плохая оптимизация, но он хотя бы на консоли не выходил.
В общем проблемы у них тянутся с самого основания их студии. Но если до этого им все прощали фанаты, которые привыкли после релиза ждать пол года-год пока игру допилят, то в КП77 они вбухали столько средств на рекламу и продвижение, что сами себя загнали в ловушку. Прошаренные фанаты студии после двух переносов поняли что игра находится не то что в производственном аду, а внутри зарождающейся звезды, как там все плохо. Но сам менеджмент пытался выехать на все той же телеге, которую тянут уже больше 10 лет, почему-то решив что новая публика все поймет и простит.
Вторая часть выходила на Боксы ещё. И ставит она на колени видюхи не потому, что оптимизация плохая, а потому что там есть опция "запредельное качество" или как-то так она называется, которая по факту из себя представляет мультисемплинг восьмикратный. То есть у тебя 1080p при включении этой настройки превращается как минимум в 8к. Плюс там была отдельная настройка для улучшенной глубины резкости, ну она реально охеренная и очень плавная, до сих пор сложно сказать в какой игре есть круче реализация. Обо всём этом Digital Foundry рассказывали относительно недавно у себя на канале – https://youtu.be/it5NuvnFycw
Правильно, зачем разбираться, че ты вообще включаешь в настройках, если можно бездумно включить максималки, а потом просто сказать, что разработчики криворукие мудаки?
Второй Ведьмак – это их самый беспроблемный релиз, если не считать более мелких игр типа Кровной Вражды
Если второй ведьмак беспроблемный релиз, то КП77 вообще идеальный. На боксы ведьмак вышел только после того, как его на ПК отполировали, спустя года 2.
Спустя год. Самый беспроблемный в сравнении.
У игры были проблемы на старте в багами, но это не такой ужас, как с КП, игру можно было спокойно пройти на версии 1.3, которая вышла в середине лета, а в сентябре вышла версия 2.0, которая полностью закрывала этот вопрос. После было одно обновление – это Enhanced Edition, в котором были минорные исправления и новый контент. И оно вышло сразу и на ПК, и на Бокс. Всё. О каких двух годах полировки PC-версии идёт речь я ваще не понимаю. Ты хоть перед тем, как набросить, сверь инфу в интернете.
Спустя почти ровно два года. А КП77 на ПК был на релизе играбелен, игру можно было спокойно пройти.
Ну чел...
Ок, год спустя. Но это далеко не общий релиз на всех платформах. А кп77 на консольках еще с патча 1.2 был играбельный.
У Ведьмака 3 была отвратительная оптимизация на консолях, просто его во многом спасло то, что скакать на лошади в 15 фпс было не настолько больно и неиграбельно, как гонять на машине и стрелять в Киберпанке.
Потому что с готовым костылей ещё больше - первый битчер например, это не считая полной перестройки пайплайнов. Крупнейшие студии используют свои движки не просто так.
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахах.
10/10
It's revolution, Marcin!
А машинки в дали ездят также как кортонные утки в тире?
Это не изменилось.
Капец
Даже взрыв выглядит неплохо.
Ксеркс, ты и сюда забрался?
Эффекты так, на пол шишки, лучше б сделали отражения без рт и сср нормально выглядящие. рт - жрет много, сср - кто знает тот знает
Комментарий недоступен
Обосраться
Лучший показатель физики воды в игре - это первая миссия, когда достаем тело из ванной