Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Гордон Фриман

Я сначала думал это типа ДО, а потом будет после уже исправленная физика воды...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim
фпс выше 30 на пс4 ?

с чего на этом говне мамонта должно быть больше 30 фпс?

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

Наверно он забыл что такое камень АМД ягуар из 2013 года

Ответить
Развернуть ветку
Yowq qwoY
фпс выше 30 на пс4

Они разработчики, а не маги

Ответить
Развернуть ветку
42

Тут маги уже бессильны, нужны некроманты.

Ответить
Развернуть ветку
Glorious

Не сделали физику воды - ряя, говно, даже физику воды не сделали.
Сделали физику воды - ряя, хуйнёй занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Kervan
фпс выше 30 на пс4 ?

А где оно есть стесняюсь спросить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Чувак культ ожидающих метро и бег по стенам это скорее рофлкульт можешь из него выходить.

фпс выше 30 на пс4

Что бы на 4ке было выше 30 фпс в придачу к ней нужно купить пк с видюхой не ниже 1050 что бы в сумме у тебя было 30+ фпс

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

на первом видео настройки низкие

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Это не физика, это просто эффекты.

Ответить
Развернуть ветку
Dont Know

Мне даже жалко их стало, за такие немощные потуги.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

То есть раньше ещё хуже было?

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Раньше вообще ничего не было

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

Понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Новосильный

До масс еффект 2 не дотянули((

Ответить
Развернуть ветку
13eenth

А КАКАЯ В КРИД ВОДА!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

Всего год и 2 месяца, чтоб пару эффектов прикрутить?
И сделали настолько "на отъебись", насколько это только возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Новосильный

Вот для меня загадка, зачем писать свой игровой движок REDEngine. Не можете сами, возьмите готовое, благо выбор есть на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Новосильный

Ты полностью прав, да и движек в процессе девелопмента не меняют, затратно сильно, но видно прям что там внутри ад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

У них ни одна игра не вышла нормальной на старте, только разве что ведьмак 3 был более-менее, но даже он на пс4 и хуане проседал до 23 фпс в новиграде и других нагруженных сценах. Первый ведьмак был сущий мрак, его выпустили, но потом отменили релиз и забрали на переработку, выдав многострадальный энхансед едишон, который уже вроде бы работал. Вторая часть такой же беспросветный мрак, которая до сих пор может топовые компы на колени поставить, на старте вообще кошмар творился, тонна багов, плохая оптимизация, но он хотя бы на консоли не выходил.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

В общем проблемы у них тянутся с самого основания их студии. Но если до этого им все прощали фанаты, которые привыкли после релиза ждать пол года-год пока игру допилят, то в КП77 они вбухали столько средств на рекламу и продвижение, что сами себя загнали в ловушку. Прошаренные фанаты студии после двух переносов поняли что игра находится не то что в производственном аду, а внутри зарождающейся звезды, как там все плохо. Но сам менеджмент пытался выехать на все той же телеге, которую тянут уже больше 10 лет, почему-то решив что новая публика все поймет и простит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

Вторая часть выходила на Боксы ещё. И ставит она на колени видюхи не потому, что оптимизация плохая, а потому что там есть опция "запредельное качество" или как-то так она называется, которая по факту из себя представляет мультисемплинг восьмикратный. То есть у тебя 1080p при включении этой настройки превращается как минимум в 8к. Плюс там была отдельная настройка для улучшенной глубины резкости, ну она реально охеренная и очень плавная, до сих пор сложно сказать в какой игре есть круче реализация. Обо всём этом Digital Foundry рассказывали относительно недавно у себя на канале – https://youtu.be/it5NuvnFycw

Правильно, зачем разбираться, че ты вообще включаешь в настройках, если можно бездумно включить максималки, а потом просто сказать, что разработчики криворукие мудаки?

Второй Ведьмак – это их самый беспроблемный релиз, если не считать более мелких игр типа Кровной Вражды

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Если второй ведьмак беспроблемный релиз, то КП77 вообще идеальный. На боксы ведьмак вышел только после того, как его на ПК отполировали, спустя года 2.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

Спустя год. Самый беспроблемный в сравнении.

У игры были проблемы на старте в багами, но это не такой ужас, как с КП, игру можно было спокойно пройти на версии 1.3, которая вышла в середине лета, а в сентябре вышла версия 2.0, которая полностью закрывала этот вопрос. После было одно обновление – это Enhanced Edition, в котором были минорные исправления и новый контент. И оно вышло сразу и на ПК, и на Бокс. Всё. О каких двух годах полировки PC-версии идёт речь я ваще не понимаю. Ты хоть перед тем, как набросить, сверь инфу в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Спустя почти ровно два года. А КП77 на ПК был на релизе играбелен, игру можно было спокойно пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

Ну чел...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Ок, год спустя. Но это далеко не общий релиз на всех платформах. А кп77 на консольках еще с патча 1.2 был играбельный.

Ответить
Развернуть ветку
Angry Cat.

У Ведьмака 3 была отвратительная оптимизация на консолях, просто его во многом спасло то, что скакать на лошади в 15 фпс было не настолько больно и неиграбельно, как гонять на машине и стрелять в Киберпанке.

Ответить
Развернуть ветку
Kervan
Не можете сами, возьмите готовое, благо выбор есть на рынке

Потому что с готовым костылей ещё больше - первый битчер например, это не считая полной перестройки пайплайнов. Крупнейшие студии используют свои движки не просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Новосильный

Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахах.

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy

10/10

Ответить
Развернуть ветку
кто-нибудь во всём мире

It's revolution, Marcin!

Ответить
Развернуть ветку
Streid

А машинки в дали ездят также как кортонные утки в тире?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Это не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Капец

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Даже взрыв выглядит неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Силкин

Ксеркс, ты и сюда забрался?

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Пингвин

Эффекты так, на пол шишки, лучше б сделали отражения без рт и сср нормально выглядящие. рт - жрет много, сср - кто знает тот знает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Карматских

Обосраться

Ответить
Развернуть ветку
arhangel021

Лучший показатель физики воды в игре - это первая миссия, когда достаем тело из ванной

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда
null