Посмотрел от стопгейм обзор, но чет не проникся. Прошел все три части на минимальной сложности, люто кайфанул. Как по мне, некоторые игры прям созданы, чтобы снизить сложность до минимума и пробежать без нервов
Ответ лежит на поверхности. Голосуют (минус/плюс) в основном из ленты, даже не заходя в пост — это основная часть голосов. Вот посмотри, что такому посту в свежем поставить хочется? Явно не плюс.
благодарю
к тому же я не просто взял случайный регулярный видеообзор стопгейм и принёс - "смотрите мой любимый бренд стопгейм"
у этого видео даже автор новый какой-то (если даже в общем коллективу стопгейма не посторонний)
Ты же не написал об этом в теме. Кому-то не нравится sg. Откуда ему знать, что там новый автор, м-м-м?). # ты не поставил.. кто-то не согласен с челом из ролика и тд
Ответить
Развернуть ветку
Ракетный Даниль
на всех подсайтах DTF независимо от тематики любому обывателю необходимы навыки маркетинга, блядь, а я ведь хожу на тематические сайты чтобы не заморачиваться с такой хуйнёй, не утруждать себя "тысячей извинений", "ИМХО"
вот чем плохо соседство "всех со всеми" и почему волшебный принцип "просто подписывайся куда нравится и отписывайся где не нравится" не работает, как не работает и "не жалуйтесь, а постите хорошее сами"
Чисто оформление не понравилось. В общей ленте выглядит убого, сначала думал опять хуйня от школьника-новорега, зашел в пост, какие-то видосики оказалось.
Посмотрел оба видоса. У SG, честно говоря, иногда шито прям белыми нитками:
Например, почему экономику нужно вообще балансить в Рейнджер-моде? Если игру "изначально" задумывали как хардовую? Да и еще за счет очевидных костылей.
Недочеты в виде неверного срока разработки комментировать даже комментировать не стоит.
Видео от Ванделея выглядит более обстоятельным, логичным и не противоречит своим же тезисам.
Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный хичхакер
У SG, честно говоря, иногда шито прям белыми нитками
У парня было прокрустово ложе его теории и он в него укладывал свой тезис. Это во втором видео и отметили. Когда не гипотеза формируется фактами, а под гипотезу факты подбираются. Если же факты не подходят, ну... тем хуже для них.
Хз, после стопгеймовского видоса скачал редукс 2033 и на Рейнджере в выживании за 12 часов пробежал, ща всю игру умер раз 10 наверное, приятно побегать, не скажу что прям очень хардово, скорее нет, даже с ресурсами проблем не было, игру пробежал с дробовиком и револьвером. Короче, если делать нече можно пробежать, но как то то ли в силу возраста то ли потому что проходил уже ее (правда на релизе), не было прям вау эффекта от гейплея
Ответить
Развернуть ветку
Почетный химик
А ты видео то смотрел? Там всё видео о том, как сломали рейнджера.
Видео не смотрел, но уверен, что афтору какая-то хуйня в голову лезет.
Мозги разного рода "анализами" не ебите ни себе, ни окружающим, а просто в игру играйте.
Посмотрел от стопгейм обзор, но чет не проникся. Прошел все три части на минимальной сложности, люто кайфанул. Как по мне, некоторые игры прям созданы, чтобы снизить сложность до минимума и пробежать без нервов
Ответ лежит на поверхности. Голосуют (минус/плюс) в основном из ленты, даже не заходя в пост — это основная часть голосов. Вот посмотри, что такому посту в свежем поставить хочется? Явно не плюс.
Плюс.
+
крест 🙂
заминусили хуй его знает за что
сука, я не пойму DTF никогда, нахуй
Неважно, что ты постишь - важнее, собрал ли "хоть какую-то" лояльную аудиторию своих одноклассников, чтобы пройти самый опасный этап "первых 10 минут"
сериалам в смищной переозвучке - да
анализу игр - нет
#stopgame, как вариант
благодарю
к тому же я не просто взял случайный регулярный видеообзор стопгейм и принёс - "смотрите мой любимый бренд стопгейм"
у этого видео даже автор новый какой-то (если даже в общем коллективу стопгейма не посторонний)
Ты же не написал об этом в теме. Кому-то не нравится sg. Откуда ему знать, что там новый автор, м-м-м?). # ты не поставил.. кто-то не согласен с челом из ролика и тд
на всех подсайтах DTF независимо от тематики любому обывателю необходимы навыки маркетинга, блядь, а я ведь хожу на тематические сайты чтобы не заморачиваться с такой хуйнёй, не утруждать себя "тысячей извинений", "ИМХО"
вот чем плохо соседство "всех со всеми" и почему волшебный принцип "просто подписывайся куда нравится и отписывайся где не нравится" не работает, как не работает и "не жалуйтесь, а постите хорошее сами"
Чисто оформление не понравилось. В общей ленте выглядит убого, сначала думал опять хуйня от школьника-новорега, зашел в пост, какие-то видосики оказалось.
На дтф только за анимешные сиськи плюсы ставят
Посмотрел оба видоса. У SG, честно говоря, иногда шито прям белыми нитками:
Например, почему экономику нужно вообще балансить в Рейнджер-моде? Если игру "изначально" задумывали как хардовую? Да и еще за счет очевидных костылей.
Недочеты в виде неверного срока разработки комментировать даже комментировать не стоит.
Видео от Ванделея выглядит более обстоятельным, логичным и не противоречит своим же тезисам.
У парня было прокрустово ложе его теории и он в него укладывал свой тезис. Это во втором видео и отметили. Когда не гипотеза формируется фактами, а под гипотезу факты подбираются. Если же факты не подходят, ну... тем хуже для них.
Это точно
Хз, после стопгеймовского видоса скачал редукс 2033 и на Рейнджере в выживании за 12 часов пробежал, ща всю игру умер раз 10 наверное, приятно побегать, не скажу что прям очень хардово, скорее нет, даже с ресурсами проблем не было, игру пробежал с дробовиком и револьвером. Короче, если делать нече можно пробежать, но как то то ли в силу возраста то ли потому что проходил уже ее (правда на релизе), не было прям вау эффекта от гейплея
А ты видео то смотрел? Там всё видео о том, как сломали рейнджера.
Тот же вопрос. В видео прямо сказано что в редуксе его переделали
Первое смотрел, второе нет, рейнджера в редуксе сломали? Я просто редукс проходил
Ну в редуксе уже более-менее.
В метро 2033 максимальная сложность не особо то и сложная, на самом деле, особенно если носить с собой какой-нибудь дрын с глушителем.
Не туда, не знаю как удалить
Не люблю высокую и хардовую сложность.. Играя хочу кайфоать, а не страдать
Видео не смотрел, но уверен, что афтору какая-то хуйня в голову лезет.
Мозги разного рода "анализами" не ебите ни себе, ни окружающим, а просто в игру играйте.
Вообще «ты неправильно играешь» — самый паскудный тезис в обсуждении видеоигр
Кто та начал критиковать Стопгейм. Вот же гады
у меня ощущение, что автор ролика StopGame ошибочно использует термин "префайр" подразумевая "хитскан" скорее всего