От чего столько бугурта я ума не приложу. Doom 1-2 - это классика с которой все и началась (fps). Doom 3 - по сути это техно демка. Кармак пытался выебнутся новым движком и насколько хорошо на этом движке работает свет и тени. Но как хоррор, он всрат и всрат капитально. Первую половину игры мне было интересно, вторую половину я задавал себе вопрос да когда эта херня уже закончиться. Баллистики нет ( стреляешь тупо в кирпич и падает все как кирпич). Необходимость экономить патроны к середине игры отпадает полностью. Боссы всраты. Кибер демон хоть и с интересным дизайном но сводиться все к отстрелу импов и зарядке душекуба. Из интересного запомнился только кпк, аудиодневники и терминалы с которыми порой интересно было взаимодействовать. Ах да ещё еще ебучий фонарик на который постоянно нужно было переключатся. Дизайн некоторых монстров был конечно интересный. Допустим рыцари ада повнушительней смотрелись. Doom (2016) - из-за долгого затишья естественно все были под впечатлением от увиденного геймплея. Отлично балансируя между классикой и мрачностью из 3 части. Новые механики с прокачкой оружия, брони и рунами. Какие никакие боссы. И хочу подчеркнуть "Ахуитительный саунд" Mick постарался и постарался на славу. Отличный редактор Snap-map. Вспомним за что тогда ругали игру фанаты? За скучный мультиплеер. Хотя как по мне он был просто классическим, а вам подавай что-то новое. Doom Eternal - вот тут я вообще не понимаю от чего бомбежка началась. Интерфейс не понравился? Его цветовую палитру можно сменить. Дизайн и атмосфера? Хер знает... да игра стала более мультяшным? Да есть такое но я понимаю для чего это было сделано. Докопались до прокачки? Так она и в 16 была и причем небыло медалек для прокачки оружия (я про челлендж условия) и приходилось задрачивать опр. челлендж для открытия улучшения. Сюжет не нравиться, он банальный? А что какие откровения вы хотели увидеть в арена шутере? Где есть Ты,Враги и Арена? Мотивация каждого персонажа понятна. Предыстория и описания монстров оружия и т.п есть в кодексе. Вырезали мультиплеер и сделали какой-то battlemodе? Так вы сами ругали классический мультиплеер в Doom (2016). Мне игра понравилась, появилась динамика и ее ещё больше чем в 16. Отстрел кусков монстров это вообще шикарно. Игра ещё больше заставляет не останавливаться во время боя. Динамика почти не провисает. Новые механики и менеджмент брони,хп и патронов. Задники просто шикарные. Мародеры первом прохождении заставляют напряч булки. Вот что действительно не понравилось так это музыка, ощущения халтуры, причем жесткой. За все прохождение запомнилось только 2 трека. Но это уже лично мое мнение. P.S ребят ну нафига этот срач разводить, ну не понравилось вам да и хрен с ним, вон есть Doom (2016) там отличный режим Snap-map. Мы туда с друзьями ещё забегаем. Brutal и Project Brutality есть, сделанный фанатами для фанатов. Даже Doom 3 ещё живой. Каждый грёбаный релиз и каждый раз срач срач и срач.
От чего столько бугурта я ума не приложу.
Doom 1-2 - это классика с которой все и началась (fps).
Doom 3 - по сути это техно демка. Кармак пытался выебнутся новым движком и насколько хорошо на этом движке работает свет и тени. Но как хоррор, он всрат и всрат капитально. Первую половину игры мне было интересно, вторую половину я задавал себе вопрос да когда эта херня уже закончиться. Баллистики нет ( стреляешь тупо в кирпич и падает все как кирпич). Необходимость экономить патроны к середине игры отпадает полностью. Боссы всраты. Кибер демон хоть и с интересным дизайном но сводиться все к отстрелу импов и зарядке душекуба. Из интересного запомнился только кпк, аудиодневники и терминалы с которыми порой интересно было взаимодействовать. Ах да ещё еще ебучий фонарик на который постоянно нужно было переключатся. Дизайн некоторых монстров был конечно интересный. Допустим рыцари ада повнушительней смотрелись.
Doom (2016) - из-за долгого затишья естественно все были под впечатлением от увиденного геймплея. Отлично балансируя между классикой и мрачностью из 3 части. Новые механики с прокачкой оружия, брони и рунами. Какие никакие боссы. И хочу подчеркнуть "Ахуитительный саунд" Mick постарался и постарался на славу. Отличный редактор Snap-map. Вспомним за что тогда ругали игру фанаты? За скучный мультиплеер. Хотя как по мне он был просто классическим, а вам подавай что-то новое.
Doom Eternal - вот тут я вообще не понимаю от чего бомбежка началась. Интерфейс не понравился? Его цветовую палитру можно сменить. Дизайн и атмосфера? Хер знает... да игра стала более мультяшным? Да есть такое но я понимаю для чего это было сделано. Докопались до прокачки? Так она и в 16 была и причем небыло медалек для прокачки оружия (я про челлендж условия) и приходилось задрачивать опр. челлендж для открытия улучшения. Сюжет не нравиться, он банальный? А что какие откровения вы хотели увидеть в арена шутере? Где есть Ты,Враги и Арена? Мотивация каждого персонажа понятна. Предыстория и описания монстров оружия и т.п есть в кодексе. Вырезали мультиплеер и сделали какой-то battlemodе? Так вы сами ругали классический мультиплеер в Doom (2016).
Мне игра понравилась, появилась динамика и ее ещё больше чем в 16. Отстрел кусков монстров это вообще шикарно. Игра ещё больше заставляет не останавливаться во время боя. Динамика почти не провисает. Новые механики и менеджмент брони,хп и патронов. Задники просто шикарные. Мародеры первом прохождении заставляют напряч булки.
Вот что действительно не понравилось так это музыка, ощущения халтуры, причем жесткой. За все прохождение запомнилось только 2 трека. Но это уже лично мое мнение.
P.S ребят ну нафига этот срач разводить, ну не понравилось вам да и хрен с ним, вон есть Doom (2016) там отличный режим Snap-map. Мы туда с друзьями ещё забегаем. Brutal и Project Brutality есть, сделанный фанатами для фанатов. Даже Doom 3 ещё живой. Каждый грёбаный релиз и каждый раз срач срач и срач.