Ну не знаю, я вот посмотрел и преисполнился не меньше - будущее оно же вот, уже потрогать можно, еще немного и либо это станет инструментом, либо какой-то аналогичный продукт появится, где люди смогут делать что-то свое без особых заморочек с кодом, развертками, топологией и т.д., ещё и монетизировать это смогут :)
Может я ошибаюсь, но не могу вспомнить ни один такой фотореалистичный ассет ни для Unity ни для UDK. Красивые, более детальные да, но не дающие такого чувства реализма. Почему?
Автор здорово поднаторел в работе со светом в Dreams. Думаю, немалая доля фотореалистичности всей сцены тут кроется. Или имеется ввиду камни и растительность?
Да даже тут выкладывали вагон поезда на юнити, который ультрареализма. Дело в том, что и там, и тут это не игра и не большой уровень. Обычная демонстрация маленького кусочка, где ничего не происходит.
В первую очередь цветовая гамма тут решает, которая создается за счет не особо насыщенных текстур, света и атмосферных эффектов пасмурного дня. Тут от прямоты рук зависит, а не от движка.
Там нет никакого ограничения полигонов, как и самих полигонов, это воксельный движок, ассеты не ограничены памятью, потому что это не треугольники, а точки в пространстве, описанные функцией.
лес хорошо масштабируется в Dreams потому что копии одного и того же дерева почти не тратят ресурсы. Как и кубы в ролике футуристичного города в комментах.
Это, конечно, достоинств работы не уменьшает, просто я очень сильно жду насколько игра визуально прыгнет при переезде на ПС5. Может наконец игра сможет избавиться от бликующих поверхностей, которые придают многим ассетам "пластиковый" вид
Я думал будем преисполняться
Я удивался, когда в видео не услышал его голос))
рукопожимаю
зашел в тред уже с ссылкой в буфере
Ну не знаю, я вот посмотрел и преисполнился не меньше - будущее оно же вот, уже потрогать можно, еще немного и либо это станет инструментом, либо какой-то аналогичный продукт появится, где люди смогут делать что-то свое без особых заморочек с кодом, развертками, топологией и т.д., ещё и монетизировать это смогут :)
У него крутейший канал на ютубе есть, кстати.
Выглядит очень круто. Даже не сразу поверил, что это сделано в Dreams
А я и не поверил в итоге.
Выглядит лучше, чем "скриншот" Сталкер 2
Комментарий недоступен
Больше всего поражает факт, что это делалось на геймпаде
А меня поражает что делалось на PS4)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может я ошибаюсь, но не могу вспомнить ни один такой фотореалистичный ассет ни для Unity ни для UDK. Красивые, более детальные да, но не дающие такого чувства реализма. Почему?
Автор здорово поднаторел в работе со светом в Dreams. Думаю, немалая доля фотореалистичности всей сцены тут кроется. Или имеется ввиду камни и растительность?
Да даже тут выкладывали вагон поезда на юнити, который ультрареализма. Дело в том, что и там, и тут это не игра и не большой уровень. Обычная демонстрация маленького кусочка, где ничего не происходит.
Тут модели стремные, на деревьях какие-то ошмётки из пикселей, фотореализмом тут ну ни разу не пахнет, имхо
В первую очередь цветовая гамма тут решает, которая создается за счет не особо насыщенных текстур, света и атмосферных эффектов пасмурного дня. Тут от прямоты рук зависит, а не от движка.
В Kingdom Come вон лес вполне реалистичный и выглядит лучше
Уж для UE4 (UDK?) есть очень реалистичные ассеты, учитывая квиксель библиотеку.
Фотореалестичный, ты серьёзно? Ассеты плохие, а вот художнику респект смог из того что было сделать такую красоту.
Эмм... Смотри
Освещение и цветовая гамма отлично подобрана. Ну и мыльная графика способствует тому что кажется будто это съёмка чего-то реального на плохую камеру.
думаю Стар Ситизен быстрее в дримс выйдет
У автора видоса есть канал, и там много роликов сделанных в Дримс. И там не только лес:
хмм, надо будет самому посмотреть) интересно,моя слимка просто взвоет или сгорит нахер
Сначала подумал, что кадр из фильма Сталкер Андрея Тарковского...
Если не делать на полный экран, то неплохо
Комментарий недоступен
Вот кстати да
Безумие какое-то... Как это можно было реализовать...
Даже не верится, что в Dreams сильно ограниченное количество полигонов.
Это же сколько человеко-часов работы
Там нет никакого ограничения полигонов, как и самих полигонов, это воксельный движок, ассеты не ограничены памятью, потому что это не треугольники, а точки в пространстве, описанные функцией.
Мне вот тоже сразу подумалось "но ведь в Дримс ограниченное количество..." КАК?
Эй, а где тот монолог?
мое уважение этому модо-делу сталкача
и причём тут идущий к реке
ДАНУНАХУЙ!
Да как они это делают)
Опора высоковольтной ЛЭП с одной фазой. Пойду поплачу.
мисьё эстет )
лес хорошо масштабируется в Dreams потому что копии одного и того же дерева почти не тратят ресурсы. Как и кубы в ролике футуристичного города в комментах.
Это, конечно, достоинств работы не уменьшает, просто я очень сильно жду насколько игра визуально прыгнет при переезде на ПС5. Может наконец игра сможет избавиться от бликующих поверхностей, которые придают многим ассетам "пластиковый" вид
Очень похоже что 70% сцены это просто фотки в 8к вставленные на фоне остальное делают глаза. Обычная обманка
Да что такое этот дримс ваш?
Чел импортировал фотограмметрию и HDRI купол.
VOT ETO GRAFON I TALANT
но разве можно отсканировать лес? Каждый куст?
То ли у меня ютуб глючит, то ли опять коронавирус виноват, но теперь 720р не показывается, как HD в настройках качества видео.
Ля, водичка-то какая...
Это точно дримс? Как-то сильно хорошо для дримс.
кора на деревьях хорошая
Красиво. Жаль, пока все это ограничивается такими демками только.
Да, обычно люди в одиночку что-то пилят, пока немногие довели до конца свой проект.
Серж-легенда!Если бы и его туда добавили,то 10 из 10!