Я давно работаю над собственным хоррором-мультфильмом. А часть работ, что выкладываю здесь и в своем инстаграм, это - тренировка в создании собственного визуального стиля, композиции и анимации.Для создания идеального лупа пришлось сделать 2 копии города с одними и теми же анимациями и подогнать движение матрешки под длину локации :)Немножко wip`ов. Лучи света из глаз на самом деле 2 цилиндра отрендеренных отдельным слоем, и обработанные эффектами noise, glow, и чем-то еще в AE. Так получается гибче и быстрее чем настоящий volume light.Сейчас проект трансформирован в комикс, а я продолжу раз в неделю выкладывать по одной атмосферной зарисовке, что пока отложены в ящик.Если будет интересно, могу в этих постах начать подробнее рассказывать о проекте.Спасибо за внимание :)
Вспомнилось.
Это же "Ночной дозор"?
Да, тоже похоже по концепции - что-то полумеханическое/полуорганичное.
Монстрёшка
Maya - софт в котором работал, моё уважение, тоже работаю в Maya.
Ого, спасибо! Не часто встретишь такой комментарий! Обычно приходят сказать что Maya/3dsmax/Cinema4D - гавно, почему не в Blender делал :D
Крипота, молодец
Спасибо :) Стараюсь играть с концепцией "милой жутковатости"