Всё же не стоит забывать, что Линкольн — премиальный бренд. Эта машина стоила с учетом инфляции больше $50 тыс. Все отечественные же марки исключительно массового сегмента. Однако все же не могу не согласиться, что комплектующие на те же доводчики со временем стали дешевле в изготовлении и их отсутствие есть не более чем следствие скудных производственных цепочек.
Показательно, в 80-е уже были стеклоподъемники, регулировка зеркал электронная, регулировка седух, дожим багажника.
А в лады за 40 лет так ничего и не завезли, все так же веслами гребешь
Всё же не стоит забывать, что Линкольн — премиальный бренд. Эта машина стоила с учетом инфляции больше $50 тыс. Все отечественные же марки исключительно массового сегмента. Однако все же не могу не согласиться, что комплектующие на те же доводчики со временем стали дешевле в изготовлении и их отсутствие есть не более чем следствие скудных производственных цепочек.