История The Legend of Zelda: Link's Awakening на русском языке

Самая нестандартная "Зельда"

1.2K1.2K открытий

Не знаю как на Свиче, а на оригинальном геймбое у Link's Awakening есть один серьезный недостаток: у консоли всего две кнопки(не считая Select, Start и крестовины)

Из-за этого переключение предметов (главная фича этой игры) превращается в дрочево. Открыл инвентарь, поставил на A меч, на B щит. Идешь, наткнулся на препятствие, зашел в инвентарь, убрал щит, поставил на него перчатку, закрыл инвентарь, сдвинул камень, зашел в инвентарь обратно, убрал перчатку, поставил другой предмет. И так постоянно. Приходится вечно открывать-закрывать инвентарь и менять предметы вручную РАДИ КАЖДОГО ПРЕПЯТСТВИЯ. Никакого быстрого переключения не предусмотрено. А менять предметы под каждое из препятствий на острове придется часто: прошел туда, на каждом экране заюзал нужные предметы, выполнил квест, идешь обратно, там те же препятствия, снова выполняешь унылые процедуры по переключению айтемов

Сигеру Миамото правильно считал, что меч у Линка должен быть всегда на готове. Это как минимум бы сократило число ненужных переключений. А вот если бы у ГБ было хотя бы 3 кнопки: одну под атаку, и еще две под выбранные предметы - вообще цены бы игре не было

Ответить

Играл я тут давеча в один зельда-клон, что-то среднее между LttP и Awakening, с большим уклоном в последнюю. Там всё как ты хотел - и меч на отдельную кнопку, и две дополнительные под предметы, и... всё равно мало. Я думаю тут дело не в кол-ве кнопок, а в том, что сама система не очень удачная.

Ответить