Разные каналы - разная реклама

165165
37 комментариев

Комментарий недоступен

147
Ответить

Всё гениальное просто. Первая же ссылка в гугле:

Пользователи социальных сетей обратили внимание, что на стадионах во время футбольных матчей может показываться совершенно разная реклама в зависимости от страны, на которую идёт трансляция. Сама технология параллельной рекламы далеко не новая. Если вкратце, то работает она так: на LED-экранах показываются кадры сразу нескольких потоков баннеров. Зрителю на стадионе и зрителю трансляции это незаметно. Камеры на стадионе синхронизируются с экранами и удаляют всё лишнее, оставляя в трансляции только нужный поток кадров.
Это приводит к тому, что зрители на стадионе могут видеть один баннер, а человек перед телевизором, например, в России или Китае, совершенно другой. Такими решениями занимаются европейские компании Supponor и AGS. Нечто похожее для интеграции рекламы в видео-контент (кино, сериалы и так далее) предлагает компания Mirriad.

71
Ответить

Я нашел другое, но похоже объяснение. Светодиоды мерцают с определенной частотой, программа ищет эту область и вставляет туда рекламу. Это больше похоже на правду т.к. оригинал мерцает, а реклама из телека нет

25
Ответить

Когда ла-лигу смотрел на силе угорнул : в прямой трансляции реклама чисто контор работающих в России, а когда игра останавливалась и режиссёр накидывал повторы, реклама местных европейских контор.

20
Ответить

Прикольно, никогда не задумывался над этим
Еще один бесполезный факт в копилку
А как это работает интересно, неужели просто хромакей

9
Ответить

Сомневаюсь, что просто хромак, должны быть ещё и метки, чтобы система в прямом эфире это могла подставлять, если это конечно прямой эфир

4
Ответить

Мне кажется как-то с развёрткой/поляризацией связано. Интересно как для зрителей ирл выглядит.

3
Ответить