Видео
Mr Doz

Разные каналы - разная реклама

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Автоматическая подложка DTF
Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Всё гениальное просто. Первая же ссылка в гугле:

Пользователи социальных сетей обратили внимание, что на стадионах во время футбольных матчей может показываться совершенно разная реклама в зависимости от страны, на которую идёт трансляция. Сама технология параллельной рекламы далеко не новая. Если вкратце, то работает она так: на LED-экранах показываются кадры сразу нескольких потоков баннеров. Зрителю на стадионе и зрителю трансляции это незаметно. Камеры на стадионе синхронизируются с экранами и удаляют всё лишнее, оставляя в трансляции только нужный поток кадров.
Это приводит к тому, что зрители на стадионе могут видеть один баннер, а человек перед телевизором, например, в России или Китае, совершенно другой. Такими решениями занимаются европейские компании Supponor и AGS. Нечто похожее для интеграции рекламы в видео-контент (кино, сериалы и так далее) предлагает компания Mirriad.

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Я нашел другое, но похоже объяснение. Светодиоды мерцают с определенной частотой, программа ищет эту область и вставляет туда рекламу. Это больше похоже на правду т.к. оригинал мерцает, а реклама из телека нет

Ответить
Развернуть ветку
Tr8or

А что делать с замедленными повторами? Там как они будут мерцать?

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член сообщества дтф

Замедленно? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Tr8or

с переменным замедлением?

Ответить
Развернуть ветку
Национальный чайник

Да нет же. Уже отснятый кусок замедляется. Он же не в лайве, он уже снят с нужной частотой.

Ответить
Развернуть ветку
Heckfy

Нет, камеры с большим фпс

Ответить
Развернуть ветку
Toadcat

Когда ла-лигу смотрел на силе угорнул : в прямой трансляции реклама чисто контор работающих в России, а когда игра останавливалась и режиссёр накидывал повторы, реклама местных европейских контор.

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный утюг

Прикольно, никогда не задумывался над этим
Еще один бесполезный факт в копилку
А как это работает интересно, неужели просто хромакей

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Сомневаюсь, что просто хромак, должны быть ещё и метки, чтобы система в прямом эфире это могла подставлять, если это конечно прямой эфир

Ответить
Развернуть ветку
Tr8or

Хромакей тоже так используют. Вот две фотки с одного матча, но с разных камер.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Там где используется хромакей, это работает только на камерах дающих общий план, положение которых фиксировано относительно поля. Дальше система учитывает ракурс и приближение и заменяет хромакей.

На хоккее, поскольку положение бортов вообще фиксировано, то даже без хромакея обходятся, вон ниже например Кубок Мира 2016 года, родные борта и картинка для первого канала, со всеми бортами затянутыми фонбетом. На YT есть запись, --y0hiZrZ9g, можно посмотреть там как это выглядело вживую, но вообще если бы не было затянуто всё енагим спонсором на зарубежном матче, сказать что там что-то заменили очень сложно.

НХЛ в последние годы так же размещает виртуальную рекламу на зону перед синей линией (там где на снимке ниже написано "World Cup of Hockey 2016"), которая тоже палится исключительно потому что она меняется каждые минут 5 и иногда при очень большом приближении плывёт – они судя по всему используют оптический трэкинг положения камеры. Ещё аналогичным образом рисуют рекламу на стёклах за воротами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

А, в видео откуда этот фрагмент взят как раз кадры с этого КМ )
https://youtu.be/AJtLAYmdgTw

Ответить
Развернуть ветку
Mr Doz
Автор

Надо поискать фотографии болельщиков с этого матча.

Ответить
Развернуть ветку
Здравый франт

Мне кажется как-то с развёрткой/поляризацией связано. Интересно как для зрителей ирл выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Кир Кос

не совсем хромакей, светодиоды баннеров мерцают с незаметной глазом частотой, которую легко отделить и понять, где какая часть баннера.

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Ну, с учётом того, что по развёртке NTSC, PAL и SECAM вроде отличаются, то вполне может быть и так.

Ответить
Развернуть ветку
Водный алмаз

Ты увяз в матрице.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Doz
Автор

Я знал. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
fcn

Этой технологии уже лет 10. Используются специальные камеры и датчики в билбордах.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Штарев

Да уже года три так

Ответить
Развернуть ветку
Mr Doz
Автор

По факту там хромакей, я так понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Неа
Там разные фреймы на разных частотах
А при трансляции режут ненужное

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Ух, ещё интереснее, а где-то почитать про это можно?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Вон в первом комментарии:)

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

давно уже,интересно цена за рекламу осталась прежней?
а то обман какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Fake Mail

Не хромакей. Всё завязано на кадрах в секунду. Как эффект вертолета, синхронизация и не более

Ответить
Развернуть ветку
Mr Doz
Автор

Хитро!

Ответить
Развернуть ветку
fnatic

Продаешь рекламу в 193 раза эффективнее(больше)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Шайтанама

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Прямо на щите написано reality augmented - слоган фирмы, которая эти умные щиты и ставит

Ответить
Развернуть ветку
RmView

мне ваще похую на рекламу, когда смотрю футбол

Ответить
Развернуть ветку
Tempa
Ответить
Развернуть ветку
v0k

Вот суки хитрожопые

Ответить
Развернуть ветку
Diesel

Года три назад была статейка про нейросетку, которая в кино меняет так же рекламу с одних вывесок на другие. Допустим была в прокате для америки на остановке реклама колы, а для китайцев её бац и перекрасили в местную бурду и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Муравьев

Недавно смотрел хоккей какой-то, куда сборную России естественно не пустили, по бокам арены была реклама какой то букмекерки на общих планах, а на ближних была другая. Такая история, вот..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null