Разные каналы - разная реклама
165165

Всё гениальное просто. Первая же ссылка в гугле:

Пользователи социальных сетей обратили внимание, что на стадионах во время футбольных матчей может показываться совершенно разная реклама в зависимости от страны, на которую идёт трансляция. Сама технология параллельной рекламы далеко не новая. Если вкратце, то работает она так: на LED-экранах показываются кадры сразу нескольких потоков баннеров. Зрителю на стадионе и зрителю трансляции это незаметно. Камеры на стадионе синхронизируются с экранами и удаляют всё лишнее, оставляя в трансляции только нужный поток кадров.
Это приводит к тому, что зрители на стадионе могут видеть один баннер, а человек перед телевизором, например, в России или Китае, совершенно другой. Такими решениями занимаются европейские компании Supponor и AGS. Нечто похожее для интеграции рекламы в видео-контент (кино, сериалы и так далее) предлагает компания Mirriad.

71
Ответить

Я нашел другое, но похоже объяснение. Светодиоды мерцают с определенной частотой, программа ищет эту область и вставляет туда рекламу. Это больше похоже на правду т.к. оригинал мерцает, а реклама из телека нет

25
Ответить