3D звук в PlayStation 5: трассировка лучей и дружба со Steam

Рассказываем, как 3D аудио в PS 5 может повлиять на геймдизайн и производство игр, а также о принципах работы звука с помощью трассировки лучей.

Источники

Моделирование HRTF с помощью акустической трассировки лучей.

Архитектурная акустика с помощью рейтрейсинга.

О разбиении звуковых частот по цвету.

Послушать звуковую окклюзию.

Церни о том, как как трёхмерный звук повлияет на ИИ.

Марк Браун про ИИ в стелс-экшнах.

Презентация 360 audio от Sony.

Интервью с разработчиками PS VR.

Пример звучания Steam Audio.

Об интеграции Wwise от Audiokinetic и Steam Audio.

Видео подготовлено командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

55 показов
6.4K6.4K открытий
242 комментария

"как 3D аудио в PS 5 может повлиять на геймдизайн и производство игр"

Ответ: никак

Ответить

Как бы пк-фагам это не нравилось, но именно инновации в консолях определяют то, что появится в играх в ближайшие годы на постой, а что там будет редким гостем.

Ответить

Качество звука и его проработка довольно сильно влияет на ощущения. Например в RE2 Remake я просто обсирался в начале игры, когда играл внаушниках и слышал как скрипят двери, или воет где то далеко зомбак.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить