Видео
OlDTIMER

GTA: Vice City - PS2 vs PS3 vs OG Xbox vs Xbox 360

Видео-сравнение оригинальной GTA: Vice City на четырех платформах — Playstation 2, Playstation 3, OG Xbox, Xbox 360. Реальное железо, замеры фреймрейта, сравнение разрешения, немного сравнение графики. Перед просмотром я бы настоятельно рекомендовал посмотреть ответы на некоторые вопросы (см. ниже) .

Ответы на некоторые вопросы

  1. Да что с твоей речью и голосом?!
    Да, у меня с этим проблемы. И раньше было гораздо хуже. Когда-то я завел youtube-канал просто для того, чтобы болтать вживую, практиковаться и развивать речь.
  2. Тогда зачем это видео тут?
    Теперь я хочу делиться с этим контентом с бОльшим количеством людей. Или же понять, что я делаю это плохо и лучше прекратить.
  3. Эмуляторы используешь?
    Нет, у меня есть небольшая коллекция ретро-железа, запускаю на нем.
  4. А записываешь как?
    Плата захвата AverMedia C875. И разный набор железа, вроде свитчей, скейлеров и пр..
  5. Как фреймрейт (FPS) замеряешь? Почему график такой убогий?
    Собственная разработка, которую когда-то написал по принципу "А получится ли у меня?". Давно не обновлял, в планах в очередной раз дополнить алгоритм, а уже после этого заниматься графической частью - график.
  6. Ты ужасно играешь на футажах. Ты совсем нуб? Или тебе 5 лет?
    Да, я люблю игры и при этом достаточно плохо играю. Так бывает. Тут либо смириться, либо не смотреть на этот ужас. И мои предпочтения играх весьма... специфичны.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
enigmatis

Видео не смотрел, но в свое время играл сначала в ПК-версию, потом PS2, и консольная насколько помню была полное мыло. То же самое и с Фаренгейтом, к примеру. Что и не удивительно, конечно. Но зато на PS2 можно было поиграть Stories.

Ответить
Развернуть ветку
OlDTIMER
Автор

В целом так и есть, на PS2 рендер в 640х448 + включенный по умолчанию trails-эффект включен, который добавляет этого "мыла".

Ответить
Развернуть ветку
enigmatis

Почему сторизы не портируют на ПК, как думаешь? На мобилках есть, на ПК нет.

Ответить
Развернуть ветку
OlDTIMER
Автор

Думаю, что они были достаточно упрощены для PSP. Модели по полигонам порезаны, город по наполнению очень сильно порезан, миссии простенькие. Всё это после GTA:SA не очень бы зашло на больших платформах. А заниматься апгрейдом - затраты скорее всего не окупились бы, там GTA IV уже вот-вот ожидалась. На уже устаревшей PS2 - ОК, на мобилки портативную ГТА - тоже ОК. Да и с этими упрощенными версиями Rockstar уже особо не "заморачивалась". C Nintendo DS вот перенесли Chinatown Wars практически без улучшений для PSP. Но это только мои домыслы, как на самом деле - кто знает.

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Вайс Сити не портируют никуда (даже на мобилы), потому что там кончилась лицензия на выступление Фила Коллинза, а там целая миссия завязана на этом. С Либерти Сити же разработчиков, которые портировали игру вроде как обвинили в том, что они использовали моды фанатов без указания авторов.

Ответить
Развернуть ветку
enigmatis

Печально. Приятно иметь серии целиком на одной платформе.

Ответить
Развернуть ветку
After

Это тот товарищ который намерил в дум 3 для хбокс больше 30 ФПС, при том что игре потолок 30.

Ответить
Развернуть ветку
OlDTIMER
Автор

Да, тот самый товарищ, который в своём видео объяснял, что тогда ещё в свой программе не сделал учет тиринга, что давало излишний результат.

Ответить
Развернуть ветку
Абстрактный браслет

Недавно впервые попробовал PS2-версию и trails-эффект ужасно выглядит. Отключаешь его - и получается 1 в 1 ПК-версия, где этого эффекта не было.

Проблема в том, что trails-эффект не только убогое размытие добавляет, но и освещение меняет, вроде бы, в лучшую сторону. И вот приходится выбирать - терпеть мыло и играть с картинкой, которая задумана, или отключить мыло, но потерять в атмосфере.

Ответить
Развернуть ветку
OlDTIMER
Автор

Вот поэтому среди консолей я так и не определился в предпочтениях, выбор между атмосферой и целыми глазами.

Ответить
Развернуть ветку
enigmatis

Точно. Помню еще вроде про San Andreas еще в те времена читал, что на PS2 освещение лучше. И взять тот же Фаренгейт, по-моему он на PS2 выглядел более кинематографичнее, может тоже за счет чего-то такого...

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Да, особенности железа пс2 порождали интересные порты на неё и некоторые особые фичи утрачивались при выходе на других платформах. Из самого свежего на эту тему у DF есть ролик сравнение версий True Crime New York.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null