GTA: Vice City - PS2 vs PS3 vs OG Xbox vs Xbox 360

Видео-сравнение оригинальной GTA: Vice City на четырех платформах — Playstation 2, Playstation 3, OG Xbox, Xbox 360. Реальное железо, замеры фреймрейта, сравнение разрешения, немного сравнение графики. Перед просмотром я бы настоятельно рекомендовал посмотреть ответы на некоторые вопросы (см. ниже) .

Ответы на некоторые вопросы

  1. Да что с твоей речью и голосом?!
    Да, у меня с этим проблемы. И раньше было гораздо хуже. Когда-то я завел youtube-канал просто для того, чтобы болтать вживую, практиковаться и развивать речь.
  2. Тогда зачем это видео тут?
    Теперь я хочу делиться с этим контентом с бОльшим количеством людей. Или же понять, что я делаю это плохо и лучше прекратить.
  3. Эмуляторы используешь?
    Нет, у меня есть небольшая коллекция ретро-железа, запускаю на нем.
  4. А записываешь как?
    Плата захвата AverMedia C875. И разный набор железа, вроде свитчей, скейлеров и пр..
  5. Как фреймрейт (FPS) замеряешь? Почему график такой убогий?
    Собственная разработка, которую когда-то написал по принципу "А получится ли у меня?". Давно не обновлял, в планах в очередной раз дополнить алгоритм, а уже после этого заниматься графической частью - график.
  6. Ты ужасно играешь на футажах. Ты совсем нуб? Или тебе 5 лет?
    Да, я люблю игры и при этом достаточно плохо играю. Так бывает. Тут либо смириться, либо не смотреть на этот ужас. И мои предпочтения играх весьма... специфичны.
2323 показа
571571 открытие
12 комментариев

Видео не смотрел, но в свое время играл сначала в ПК-версию, потом PS2, и консольная насколько помню была полное мыло. То же самое и с Фаренгейтом, к примеру. Что и не удивительно, конечно. Но зато на PS2 можно было поиграть Stories.

Ответить

В целом так и есть, на PS2 рендер в 640х448 + включенный по умолчанию trails-эффект включен, который добавляет этого "мыла".

Ответить

Это тот товарищ который намерил в дум 3 для хбокс больше 30 ФПС, при том что игре потолок 30.

Ответить

Да, тот самый товарищ, который в своём видео объяснял, что тогда ещё в свой программе не сделал учет тиринга, что давало излишний результат.

Ответить

Недавно впервые попробовал PS2-версию и trails-эффект ужасно выглядит. Отключаешь его - и получается 1 в 1 ПК-версия, где этого эффекта не было.

Проблема в том, что trails-эффект не только убогое размытие добавляет, но и освещение меняет, вроде бы, в лучшую сторону. И вот приходится выбирать - терпеть мыло и играть с картинкой, которая задумана, или отключить мыло, но потерять в атмосфере.

Ответить

Вот поэтому среди консолей я так и не определился в предпочтениях, выбор между атмосферой и целыми глазами.

Ответить

Точно. Помню еще вроде про San Andreas еще в те времена читал, что на PS2 освещение лучше. И взять тот же Фаренгейт, по-моему он на PS2 выглядел более кинематографичнее, может тоже за счет чего-то такого...

Ответить