Интересно, Mafia II Definitive Edition использует улучшенную версию движка от оригинальной Mafia II или перенесена на версию движка, что использовался в Mafia III?

Разве такой метод не должен быть сложнее для рендера, т.к. приходится рендерить/держать в памяти и ту траву, что находится за пределами кадра?

Ответить

Бля, уже тошнит от шуток про ссд.

Ответить

Если честно, на мой взгляд, они просто тупо прогнали текстуры через нейронку для улучшения разрешения и может быть пару свистоперделок из каких-нибудуь модов на ПК стащили.

Не, именно рендер кадра жрет больше всего. Свет, тени, постэффекты и т.п. Все что не в камере не рендерится. И да, оно все висит в памяти и занимает ресурсы. И чтобы оно там не висело в ресурсах то нужееееееен... тут вот как раз шутка про что-то очень быстрое, которую ты потер.)

Ответить

текстуры травы переиспользуются, поэтому чистая экономия ресурсов видеокарты.
Есть накладные расходы, связанные с расчетом какие полигоны рендерить, а какие нет (не уверен, это работа cpu или gpu), но техника используется повсеместно, так что выигрыш точно имеет место)

Ответить