Анонс Unreal Engine 5 наделал много шуму. Алексей Макаренков максимально простым и понятным способом объясняет, в чем крутизна. Почему технологии, использованные в движке, давно известны, но почти не использовались. Какой графон будет в играх обозримого будущего. Смогут ли PS5 и XSX обскакать PC в плане графики. Да и вообще, с какими проблемами сталкиваются разработчики проектов для Playstation 5, Xbox Series X и ПК. В общем - приятного просмотра!
вместо орущего лысого теперь вставляет орущее существо?
А прикинь когда хочешь сделать иконку в хайповой маске от коронавируса, но не видно орущий рот(
Комментарий недоступен
На старте будут круче, чем ПК большинства, но с каждым годом разница будет всё больше и больше в пользу ПК. Классика.
Пруфы будут?
Не сказал что бы совсем уж круче топовые сборки пк за 1500+ за блок все равно будут круче. Но вот в ценовом диапозоне до1000$ консоли будут обыгрывать при равных затратах
Судя по статистике Стима и по тому как быстро там происходят изменения. Подавляющее большинство под закат PS5 и Xbox Series X будут сидеть на всё той же 1060)