Очередное порно про то, что нектсген консоли круче ПК. Конечно смогут обскакать. Графика на ПК в целом ограничена производительностью консолей. Если еще конечно из-за ССД, графика вообще и будет страдать на ПК, то выйдет через 1-2 год предложение в виде похожих быстрых и относительно недорогих ССД на ПК. И консоли снова станут ограничителем (в мультиплатформенных играх).
А так вообще заебали с диванным анализом графики. Обсудили бы лучше интерактивность. Хватит ли проца (который слабее десктопных) и ГПУ (которая слабее десктопных) на то, чтобы теперь по физике пинать\расстреливать\двигать предметы, разрушать укрытия и штукатурку (как в Контрол).
Нахуй нужен условный дом с 8к текстурами, 30 миллиардами полигонов\треугольников и прибитыми в нем к полу столом, стульями, неразбиваемыми окнами?
Это показывали 12 лет назад - https://youtu.be/-m4pe6UAS2M?t=147. Игр с большой итеративностью (хотя бы с реакцией на действия игрока) с десяток наверное наберется.
"двигать предметы, разрушать укрытия и штукатурку (как в Контрол)." если контрол на пастгене справляется. почему могут возникнуть проблемы на некстгене? Интерактивность не делают не потому что не могут. Контрол тому подтверждение что могут. А потому что это гемморойно делать!
Очередное порно про то, что нектсген консоли круче ПК. Конечно смогут обскакать. Графика на ПК в целом ограничена производительностью консолей. Если еще конечно из-за ССД, графика вообще и будет страдать на ПК, то выйдет через 1-2 год предложение в виде похожих быстрых и относительно недорогих ССД на ПК. И консоли снова станут ограничителем (в мультиплатформенных играх).
А так вообще заебали с диванным анализом графики. Обсудили бы лучше интерактивность. Хватит ли проца (который слабее десктопных) и ГПУ (которая слабее десктопных) на то, чтобы теперь по физике пинать\расстреливать\двигать предметы, разрушать укрытия и штукатурку (как в Контрол).
Нахуй нужен условный дом с 8к текстурами, 30 миллиардами полигонов\треугольников и прибитыми в нем к полу столом, стульями, неразбиваемыми окнами?
Это показывали 12 лет назад - https://youtu.be/-m4pe6UAS2M?t=147. Игр с большой итеративностью (хотя бы с реакцией на действия игрока) с десяток наверное наберется.
"двигать предметы, разрушать укрытия и штукатурку (как в Контрол)."
если контрол на пастгене справляется. почему могут возникнуть проблемы на некстгене? Интерактивность не делают не потому что не могут. Контрол тому подтверждение что могут. А потому что это гемморойно делать!