Твой промокод на КиноПоиск
MP4MPEG
18+
Видео и гифки
IIAVPII
2240

ИгроCториз: Разбор анонса Unreal Engine 5. Правда ли, что PS5 и Xbox Series X теперь стали круче ПК?

Анонс Unreal Engine 5 наделал много шуму. Алексей Макаренков максимально простым и понятным способом объясняет, в чем крутизна. Почему технологии, использованные в движке, давно известны, но почти не использовались. Какой графон будет в играх обозримого будущего. Смогут ли PS5 и XSX обскакать PC в плане графики. Да и вообще, с какими проблемами сталкиваются разработчики проектов для Playstation 5, Xbox Series X и ПК. В общем - приятного просмотра!

{ "author_name": "IIAVPII", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 15, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 137929, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 16:25:34 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду MP4MPEG
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

вместо орущего лысого теперь вставляет орущее существо?

Ответить

Лунный Кирилл

Lyc1
15

А прикинь когда хочешь сделать иконку в хайповой маске от коронавируса, но не видно орущий рот(

Ответить
7

можно нарисовать орущий рот на самой маске!

Ответить

Лунный Кирилл

Lyc1
9

Вы наняты.

Ответить

Живой Гоша

Lyc1
0

На этом канале у них вроде обычно нейтральное что-то, а вот на своем он уже во всю может разгуляться

Ответить
18

На старте будут круче, чем ПК большинства, но с каждым годом разница будет всё больше и больше в пользу ПК. Классика.

Ответить
–4

Пруфы будут?

Ответить
32

Пруфов не будет, великая сони убьёт пк как платформу для гейминга своим релизом пс5, более мощные видеокарты перестанут выпускать, а если и будут выпускать маленькими партиями, то давать их в руки будут только графическим дизайнерам которые используют их для работы, а всех остальных насильно пересадят на консоли которые с каждым годом будут становиться всё мощнее

Ответить
1

ну вообще-то в x360 и ps3 железо было на момент выхода круче, чем можно было найти на рынке пк, но вас походу в тот момент ещё на свете не было

Ответить
7

Ок, тогда мне 13 лет
 
Вы в чём-то не согласны с коренным комментом? Начало там верное как и у вас
в x360 и ps3 железо было на момент выхода круче, чем можно было найти на рынке пк

Так в чём проблема с этой частью?
но с каждым годом разница будет всё больше и больше в пользу ПК

Ответить
1

А кто сказал, что я не согласен?ясен красен, что консоли будут хуже самых топовых пк уже через пару лет, но в своей ценовой весь цикл жизни будут самым выгодным вариантом.Это было даже с пс4 и хуаном, которые на релизе уже устарели, а с начинкой некст-гена и современными технологиями вряд ли дела будут хуже 

Ответить
8

хуже самых топовых пк уже через пару лет

Они хуже даже нынешних самых топовых.

Ответить
0

И даже PS3 и Xbox 360 уже через 2-3 года сливали видяхам среднего сегмента. Время тогда было другое, железо развивалось намного быстрее

Ответить
–1

Все консоли сливались через 2-3 года в плане графики - PS1, PS2, PS3. Удивительно, что PS4 всё ещё способен вытягивать 60 фпс в новейших играх с хорошей оптимизацией вроде Resident Evil 3 и DOOM Eternal.

Ответить
0

а видеокарты с процами что с консолями выходили не сливались через 2 года что-ли? Где сейчас 600 серия невидии? Что конкретно и в каком качестве она способна запустить? Ну даже 700 пускай, или даже 900? Да ни хрена они не запустят

Ответить
1

Самое смешное, когда говорят, что консоли ограничивают развитие игр. Что-то консоли не мешают играм на пк требовать для ультр в 4К и 60 фпс какой-нибудь RTX 2080.

Ответить
1

Я недавно насчитал по статистике стима что 80%+ игроков сидят на картах уровнем слабее чем 1070, можешь проверить сам. Так что довольно забавно что да, новые консоли будут мощнее среднего ПК и причем ощутимо и причем по всем параметрам практически.
Но через годик-другой начнут сдавать позиции и к году 2027 мы вернемся к ситуации как сейчас, очевидно.

Ответить
0

все верно. вот только коробку ты берешь раз в эти 7 лет, а пк апать необходимо каждые 2 года. А те топы что были 7 лет назад ничего кроме майнкрафта потянуть не смогут к концу цикла тв коробки

Ответить
1

Ты можешь купить ПК по цене на 300-400 баксов выше консоли, но он будет лучше, и на нём сидеть всё поколение, постепенно урезая настройки. Раскошеливаться тебе придётся, если хочешь всегда на ультрах играть.

Ответить
0

Блин боже ну что за чушь вы несете. Ты попробуй на 680 нвидии поиграть сейчас в рдр2 у тебя разрешение даже на минималках будет ниже что бы хоть как то в 15-20 кадрах играть. А это топ того времени. Сейчас топ это 2080 которая сотыгу стоит. Это уже на 500 баксов дороже чем ПС5 будет стоить. А Сам пк обойдется в 150к если остальное на минималке ставить. О каких 500 долларов ты несешь? О каком снижении настроек, а, поехавший чтоли совсем? Не несите чушь! Вы не понимаете о чем говорите совершенно. А у консолей нынешних не минимальные настройки рдр2, далеко не минимальные!

Ответить
0

Нормально играется, не хуже чем на базовой пс4 уж точно.

А у консолей нынешних не минимальные настройки рдр2, далеко не минимальные!

Да, там местами на пс4про/хбох1 ниже минимальных на пк версии.

Ответить
0

и такое же дурачье еще при выходе пс4 писали мол толку от нее если на слабее даже среднего пк на то время, и тем не менее все их пк устарели и они по 2-3 раза за поколение меняли или апали комп. Дело не в мощности железяк совершенно. Мощность пк не равна мощности консолей. Это разные вещи. ПК жрет теже игры что на плойке или коробе раз в 8 больше ресурсов чем они

Ответить
2

Не сказал что бы совсем уж круче топовые сборки пк за 1500+ за блок все равно будут круче. Но вот в ценовом диапозоне до1000$ консоли будут обыгрывать  при равных затратах

Ответить
5

чем ПК большинства

Самая важная часть моего комментария.

Ответить
1

чем ПК большинства,

А какие ПК ты имеешь виду? И офисные туда записываешь? И задротов с ноутбуками которые только в лол и играют? 

Ответить

Ненужный супер_стар

Жандос
2

Достаточно открыть статистику стима и увидеть на каком железе сидят большинство геймеров на ПК

Ответить
–1

И? Мы записываем всех китайцев которые сидят только ради дотки и КС? ВСе офисные ПК?

Ответить

Ненужный

Жандос
3

А китайцы не геймеры? У тебя есть альтернативные данные?
Или может у тебя какие-то критерии, кого можно считать геймером а кого нет?

Ответить
–1

У тебя есть альтернативные данные?

Опять же какие данные? В стиме есть и офисные ПК, и ноутбуки и тд... Определленный сегмент геймеров будет всегда обновляться, остальные будет и дальше задротить в своих играх.. Это как судить о консольщиках говоря что вот у ps2 больше продаж, и поэтому они отсталые..

Ответить

Ненужный

Жандос
4

Я конечно сейчас наверное глупость скажу, но часто ли на офисные компы ставят 1060 или 1070?) Немного забавно.

Ответить
1

В статистике не только gtx 1060 и gtx1070.. 
Чувак сверху написал
На старте будут круче, чем ПК большинства,

А то что не все на ПК особо и не гонятся за мощностями, и всегда будут офисные ПК  и т.д. в таких статистиках.. Хз как вообще говорить о "большинства на ПК" когда изначальные данные не известны..

Ответить
2

Большинство офисных компов, реально офисных, что для работы в офисах стоят, их и нет в статистике стима, если что.

Ответить
0

Почему? Я лично сам в офисе играл в тот же 1.6 через стим.

Ответить

Ненужный

Жандос
2

У тебя на работе 1060 ВК?

Ответить
1

Ты не все же :)

Ответить
0

Ну так твои доводы про якобы большинство "офисных" тоже высосаны из пальцев)

Ответить
1

Серьезно? Ну возьми числа, сколько пользователей в Стиме и сколько компов в мире и сравни.

Ответить
2

По логике Жандоса все, кто не на топовом ПК - не геймеры))
Ну там, китайцы всякие, ноутбучники, мамкины ведроводы и прочее - ну как их геймерами-то считать? ) Только вот если статистика в основном из них и состоит, то, мб, они и являются основной ПК-аудиторией?

Ответить

Ненужный

Саня
0

Ну вот я и спрашиваю, может у него какие-то свои критерии. 
Я вот ММОРПГ не воспринимаю, но кто-то играет только в них. От того что мне не нравится, я не могу же не считать их геймерами 

Ответить
1

По ходу у него "не-геймеры" все, у кого видяха ниже 1070/2060 .

Ответить
3

Судя по статистике Стима и по тому как быстро там происходят изменения. Подавляющее большинство под закат PS5 и Xbox Series X будут сидеть на всё той же 1060)

Ответить
2

А был смысл переходить на другую? Так же как и 750 Ti до этого, нормально тянула все что нужно

Ответить
0

Никто и не спорит что тянула (потом все таки слила позиции, и сей час минимум нужна печ1050). 

А теперь есть вероятность, что большинство ПК, даже исключая нижний сегмент, застрянут на уровне 1060 и ниже, причём надолго. 

Спасибо сдвигу цен на гп, от нвидии. 

И многие из текущей аудитории, уже сей час перелвзят на консоли, в восточной Европе (Польша и ко), ПК уже сдаёт позиции, а пс-4 их наращивает. 

Не забывайте, что цены на игры в ЕС, США и Японии, на всех платформах (кроме свитч), стоят одинаково, даже с учётом региональных цен (в Польше они точно есть).

Возвращаемся в 2007, может даже в более прокачаную его версию.

ПС : Лысый только разгоняет хайп, и пытается усидеть на всех стульях., никого не оскорбив., и згладив все углы. 

Ответить
–1

1050 для рдр2 это очень мало даже если сравнивать с консольной версией ни 1050 ни 1060 не потянут игру с теми же настроиками что консоли

Ответить
–1

а еще ни дез не вышел, ни горизонт. Даже имея более скудный графен на пк чем рдр из-за того что эти игры вышли позже рдр2 они будут больше требовать. И получится так что и дез и горизонт будут тупить там где рдр2 летает.

Ответить
0

Скажем спасибо мировому кризису и пандемии

Ответить
0

Да ни разу такого не было раньше. Вот сейчас - да, будет так, если конечно верить, что у Сони уникальный эсэсдэ.

Ответить
2

Опять рассказы про потенциал и технологии и блаблабла лапша. Каждое поколение одно и тоже, а потом в итоге 15-30фпс, мыло, лесенки и т.д

Ответить
16

Обычно так говорят те, кто не пробует после пс4 запускать игру на пс3. А я пробовал. Прогресс есть и он очень даже заметен.

Ответить
–19

Не вижу ибо что там игру в мыле без фпс что в этом поколение. 

Ответить
4

Resident Evil 5 и 6 на PS3 идут в 720п30 с постоянными проседаниями до 15 фпс и наличием загрузок между локациями.
Resident Evil 7, 2 Remake и 3 Remake на PS4 идут в 1080п60 с редкими проседаниями до 30 фпс и без загрузок между локациями.
Я вижу очевидный прогресс.

Ответить
–5

Чет я не вижу прогресс. 

Ответить
2

Ты всегда графику оцениваешь по каким-то шакальным скриншотам с очевидно заниженным разрешением? А то я что-то не пойму - толстый троллинг это или полная некомпетентность.

Ответить
0

Ты так говоришь, что у человека не может быть пека и пс4 и он не может запустить бетку на пс4 и ПК и оценить

Ответить
–1

Я говорю про то что конкретно тот скрин, который ты скинул в качестве примера - шакальный лоу-рез, только и всего. Ну и до кучи - Финалку с ПК-версией нам всем пока сравнить не получится, потому что она только на PS4 вышла, поэтому пример такой себе получился.

Ответить
0

Плохая оптимизация, бывает. Иной раз кажется, что насколько мощное железо разработчикам ни дай - обязательно найдут способ облажаться.

Ответить
0

Ну ты же написал про ре3р и графон на пс4 там тоже слабый.

Ответить
1

Может быть я слепой или чего-то не понимаю, но ре2р я проходил на пк, а ре3р на консоли и разницы в графоне я вообще не заметил. Ну разве что на пс4 не было фризов, которые по какой-то непонятной причине были у меня на пк и очень сильно меня расстраивали.

Ответить
0

на пк всегда фризы во всех играх новых, сколько ты настройки не меняй, сколько у тебя в среднем не будет хоть 40 хоть 60 хоть 100 фпс, все равно где-то да зафризит до нуля.

Ответить
0

Это не вина пк или  достижение консоли, а вина разработчиков положивших болт на оптимизацию игры при сборки порта под пк. 
Взять тот же рдр2, он вис и глючил на старте как будто это фоллаут 76

Ответить
0

Не спорю. Я вообще ничего против пк не имею, даже не удивлюсь, что с ре2р получился единичный случай, просто пока уже перешёл на связку ноут+консоли. Ну и не понимаю, как можно отрицать, что на пс4 серьёзный скачок графики и производительности по сравнению с пс3.

Ответить
–1

Ты может и не слепой, но мыло у тебя а глазах это точно ибо ре2р был на пс4 очень мыльным в отличие от пека

Ответить
0

Так пс4 сравниваем с пк или с пс3? Я вообще нигде не писал, что пк не лучше по графике, конечно лучше. Но на пс3 ниже разрешение, сильнее выражены лесенки, больше падений фпс, хуже текстуры.

Ответить

Ненужный супер_стар

Strog2020
1

Уже второй неадекватный комментарий. Вылитый троляка. В ЧС

Ответить
1

Да что с тобой не так? Тебя крепкие, накачанные японцы каждый день в школе обижают? 

Ответить
5

Тiкай з класу, тобi пiзда.

Ответить
0

Тут должна была быть гачи гифка, но слишком пошло.

Ответить
1

ага,вот только вот эту технодэмку, от которой в своё время все охуевали эти твои буржуйские обэмовские консоли переплюнули...ну может не с релиза, но с выходом анчартед 4 уж точно

Ответить
–1

А можно пожалуйста мне в пример привести игру, где будет такое же обилие эффектов и частиц? Текстурки конечно стали лучше, но игры в целом стерильная хуйня без взаимодействия с миром.

Ответить
2

игру, где будет такое же обилие эффектов и частиц

GoW 2018

Ответить
–7

Это коридорчик, и под описание не попадает

Ответить
4

под обилие эффектов и частиц - попадает вполне

Ответить
0

да не только гов. почти каждый проект выходящий после 2017 года, ну разве что только совсем упоротые тайтлы класса В не дотягивают

Ответить
0

Забавно что новая демка подходит под описание "стерильной хуйни без взаимодействия с миром."

Ответить
0

Ну да, собственно поэтому эта технодемка никакого восторга не вызывает. Очередные текстурки выше разрешением, да мир побольше, чтоб сундучков напихать

Ответить
0

да мир побольше, чтоб сундучков напихать

вышек

Ответить
–3

Не заметно если честно где консоли переплюнули. 

Ответить

Комментарий удален

0

Дим Юрич, перелогиньтесь.

Ответить

Умный колос

10

Стоп, раньше ж сам Алексей тут выкладывал видео с Фогейма.
Тiканул з городу, что ли? 

Ответить
2

Ну вообще он выкладывал видео не с фогейма, а со своего личного канала.

Ответить
1

Видимо слишком много хейта

Ответить

Неверный американец

Николай
2

Печально, если так.

Ответить
0

Консоли никогда не смогут быть круче ПК.

Ответить
2

Лол) Мем составлял консольщик??Почему настолько утрировать.))

Ответить

Прозрачный инструмент

Жандос
1

Действительно, 
ведь у 90% мастеррейсов жалкая хуйня за 20тыщ рублей

Ответить
4

Вообще-то 29тыщ. 

Ответить
3

Они могут быть круче старых пк.

Ответить
–4

Консоль легко подключить к телику и смотреть на милых девочек, чем подключать пк.
полчаса что бы подключить комп к телику и зайти на crunchyroll, и 10минут что бы сделать это с консолью  (Это единственное в чем она круче) 

Ответить
2

А я подключаю к пк виар, и ещё и трогаю этих милых девочек 

Ответить
0

А Волчица и прянности не вышла на PS4VR?

Ответить
0

Сорре, я за psvr не слежу, мб на пятую с psvr2 будет выходить всё что не вышло/задержалось

Ответить
0

Я такую кстати запускал, но это вроде тупо 3д видос без интерактива, так что не слишком в сравнении катит

Ответить
0

Разве, я видел видосики где обзорщик трогал волчицу спокойно 

Ответить
0

Ну, значит я уже забыл/пропустил этот момент, хотя до конца вроде досмотрел, но я там скорее с друзьями показывая демку рофлил над тем что батоны каким то образом на хуй по форме похожи были

Ответить
0
Ответить
–5

подключить к телику

Телик в 2к20 

Ответить
1

А что в 2к20 поменялось? Диваны отменили, теперь только на кресле за монитором разрешено сидеть?

Ответить
0

Тоже что и в 1к95, когда граммофоны отменили в пользу электрофонов.

Ответить
1

Так сейчас телики особо не отличаются от компов в плане доступа к контенту...и не имеют особо минусов. 

Ответить
0

То то рекламируют телевизоры с поддержкой 4к, HDR, OLED и прочих плюшек.

Ответить
–1

Ну продавать же надо...

Ответить
0

о, "Свежий игорь", годный онемчанский

Ответить
9

Правда ли, что PS5 и Xbox Series X теперь стали круче ПК?

Нет

Разбор анонса Unreal Engine 5

Как связаны эти две новости, UE5 это теперь эксклюзив для консолей? 

Смогут ли PS5 и XSX обскакать PC в плане графики

Консоль это несмотря на новое поколение, всё равно более бюджетный продукт, как графика на консоли которую нельзя апгрейдить может быть лучше чем на топовом пк на одном и том же движке?

Ответить
0

Поддерживаю, да и как только скаканет мнимальный уровень графики с консолями, будет резкий переход на новое железо а потом опять застой с медленным снижением цена производительсность и обратно к закату будет эквивалентна нынешним положением дел пк консоли.
Вот интересно тут разве что новый унреал энжин, потому как там инструментарий позволяет использовать топовые пк и через 3 и через 5 лет, потому как легко масштабирыемые технологии.
Теоретически и нанит и люмен позволяют на более мощных пк выводить более четкую картинку без каких либо технических изменений от разработчика. Вопрос конечно как это всё будет использоватся и реализовавыватся.

Ответить

Обширный щит

6

Снова байтят превьюшками уууууу

Ответить
–16

О каком байте может идти речь, если полоумный орущий лысый мужик на превью ничего кроме отвращения вызвать не может?

Ответить
13

Согласен

Ответить
–3

Узнал

Ответить
0

где круче то, анриал 5 во всей красе реализуют в 2025 где то ито будет порезанный графон 

Ответить
3

Он сглаживает углы так, что они уже глаже его лысины. 

Помню даже ЕА и ко, смог оправдать и выгородить. 

Ответить
1

Ты что он даже рейд шедоу леджердс так рекламировал что было сложно удержаться

Ответить

Неведомый кран

0

Чо там опять Макаренков втирает про мощь ссд, личную благословленную оптимизацию от Свини для пиэс5 и вообще вы видели видели сколько частиц в маркетинговом ролике непонятного происхождения??? Пруфов нет, тестов нет, спек нет, цен нет, сроков нет, игр нет, но самое время РАЗОБРАТЬ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Технологии это тип прочитал чо там в презу напихали - люмены какие-то, Нанинты, чет там с треугольниками и ну и видитие да? ууу ска каждый раз горит с вбросов таких спецов

ставьте плиз теги, чтобы каждый раз не бугуртить и не портить причастным и поклонникам наслаждением этой высокоуровневой аналитикой

Ответить
4

Времени смотреть видимо тоже нет

Ответить
1

Правда ли, что PS5 и Xbox Series X теперь стали круче ПК

КОНСОЛИ. НЕ. КОНКУРИРУЮТ. С. ПК

Ответить
1

Конкурируют, как показала история, ПС-3 и Коробка-360 смогли утопить ПК, а поднял его со дна толстый Гейбен. 

В свое время даже Епик Геймсы, рассказывали что ПК откинулся, и только недавно стали из себя строить мессию в отношении ПК.

Ответить
3

Консолька- это дешевое мультимедиа устройство в гостиную для кино и игр на 6-7 лет.
ПК как игровая платформа всегда будет круче консолей, позволяли бы только деньги, но большинству юзеров это не нужно

Ответить
0

ПК вообще не игровая платформа по своей сути. Все современные ААА игры - это порты с консолей. Все эти порты хреново оптимизированные. О каком пк ты говоришь как игровой платформе? ПК это унитаз для консолей, когда на пк сливают уже либо старье либо совершенно кривые порты. У вас вообще походу понимания индустрии нет никакого, живете в своем каком-то придуманном нездоровом мирке где пк всех нагибает. Одна только нинтендо по своим продажам и прибылям уделывает весть игровой пк рынок. Не говоря уже ни про сони майков, и конечно же о рынке мобильного гейминга

Ответить
0

ты из 90ых? О какой хреновой оптимизации идет речь? 

Ответить
1

Избитая тема уже

Ответить
1

Очередное порно про то, что нектсген консоли круче ПК. Конечно смогут обскакать. Графика на ПК в целом ограничена производительностью консолей. Если еще конечно из-за ССД, графика вообще и будет страдать на ПК, то выйдет через 1-2 год предложение в виде похожих быстрых и относительно недорогих ССД на ПК. И консоли снова станут ограничителем (в мультиплатформенных играх).

А так вообще заебали с диванным анализом графики. Обсудили бы лучше интерактивность. Хватит ли проца (который слабее десктопных) и ГПУ (которая слабее десктопных) на то, чтобы теперь по физике пинать\расстреливать\двигать предметы, разрушать укрытия и штукатурку (как в Контрол).

Нахуй нужен условный дом с 8к текстурами, 30 миллиардами полигонов\треугольников и прибитыми в нем к полу столом, стульями, неразбиваемыми окнами?

Это показывали 12 лет назад - https://youtu.be/-m4pe6UAS2M?t=147. Игр с большой итеративностью (хотя бы с реакцией на действия игрока) с десяток наверное наберется.

Ответить
0

"двигать предметы, разрушать укрытия и штукатурку (как в Контрол)."
если контрол на пастгене справляется. почему могут возникнуть проблемы на некстгене? Интерактивность не делают не потому что не могут. Контрол тому подтверждение что могут. А потому что это гемморойно делать!

Ответить
–1

О, фогейм п0моuка. Я думал о вас уже не услышу, но вы ещё живы 😢

Ответить
0

Адепты контента от Саркисяна забыли как иннова в свое время кинула всех через хуй, как коротка рабская память 😁

Ответить
0

Ну и как? пк боеяре победили победной победой как обычно в нашем ру сегменте?

Ответить
1

Пока что построили социализм, в отдельном взятом сегменте, с печ1060 и купонами егс.

Сей час ведётся война против толстого Гейбена, который не очень и давно спас всю ПК платформу, паралельно идёт наступление на Фашингт..., то есть Плейстейшн, а в далеких планах и нинтендо. 

Главная цель войны, отжать эксклюзивы, что бы все было на ПК, и в егс с купонами и ценами для постсовка. 

Ещё подписали пакт Свинни-Спенсера, но его хватит не надолго. 

Ответить
0

Что за пакт?

Ответить
0

Отсылка на пакт Молотова-Риббентропа (совка и Германии).

В данном случае, Свинии спасает ПК, как и Спенсер, который с новой Коробкой теперь единокровный брат для ПК-платформы. 

В итоге, может повторится ситуация как в 2007, когда Майкрософт опрокинул ПК, и был на коне с Коробкой-360.

В случае с реальным событием, любители тогдашнего строя были упоротее чем мастеррейс, и с огромной долей везения, они смогли условно победить, а теперь то далеко не факт. 

Ответить
0

Майки слишком много труда и репутации вложили, чтобы построить стратегию "XBOX & WIN10" чтобы просто так от нее отказаться. Сейчас им не важно, где ты будешь покупать игру (или, что важнее, подписку) - будет ли это дорогой ПК, либо же готовый ко всему SeX - они в любом случае получат твои деньги.

Ответить
1

майки гробят индустрию своими подписками.

Ответить
0

индустрию гробят эпики своим капиталистическим коммунизмом и все издатели, не гнушающиеся микротранзакций и дробления игр на DLC

Ответить
0

длц длцу рознь. транзакции же терпимы если они не связаны с олнопользовательскои игрой а эпики отбирают пользователей стима. а индустрию ломают именно майкросовт

Ответить
0

из-за таких как ты индустрия и в говне

Ответить
1

нет ниче плохого в таких длц как вельмака или у даин лайта. или у анчартеда. это деиствительно дополнение к основнои сюжетке. глобальные дополнения. нет ниче плохого и транзакциях как у рдр2. нет ниче плохого в халяве эпиков если они за нее платят. а вот в том что майки демпингуют цену игр из-за подписок своих когда ааа стоит не 60 бачей а 10... это вкрай ломает рентабельность и привычный строй получение прибыли у остальных компаний платформадержателеи и не только и ведет лишь к удешевлению цены на разработку и уменьшению сложности разработки и к уменьшению качества самих игр

Ответить
0

В мое время это называлось "дополнение" и было результатом действительно большого труда кучки людей на протяжении продолжительного времени. Под DLC подразумеваются заранее отпиленные от игры кусочки, продаваемые отдельно.

Ответить
0

ясно. фоловинг не является длц? дикая охота? рипер оф соулс у диабло 3?  по моему это все и есть длц. плохие? убивают индустрию? я так не считаю

Ответить
0

DLC - это 80% приблуд, предлагающаяся к покупке вместе с примерно любой частью примерно любой франшизы Ubisoft, EA или Activision последних семи-восьми лет. Броня для лошади, трехдолларовая бесполезная пушка, пятидолларовый побочный квест на 15 минут, тридцать платных костюмчиков - всё отрезанное от игры, чтобы вытянуть из несчастных людей лишние деньги за ни за что.
А ты говоришь о дополнениях, аддонах, expansion pack'ах, которые всю жизнь делались именно как отдельное относительно продолжение и углубление игры за соответствующую плату.

Ответить
0

а благодаря транзакциям гта онлайн постоянно дополняется бесплатно для всех пользователей и вводит новые режимы и миссии. хочешь плати хочешь играи так

Ответить
0

и че с толстым воют? из-за того что гта5 не раздал или что халфу на самый лучший в мире игровой манипулятор клавомышь не запилил?

Ответить
0

Отчасти, ведь они не понимают, что сам Гейб лично игры не раздает, и цены не рисует. Это делает издатель.

И его конечно же ненавидят, за отсутствие халявы, в виде раздач игр, ведь Епики щедрые, "царские подгоны" для постсовка делают, а Габен зажал... 

Но они забывают, что такая халява это не надолго. 

Ответить
–2

Правда. 

Ответить
0

что в итоге: пекабояре соснули или нет?

Ответить
0

досасывают ^_^

Ответить
0

Неправда. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }