ты не поверишь, но doom 1993 года выпуска 2.5D шутер как бы. 3D подразумевает полностью трехмерное пространство и это появилось в quake 1, а doom, duke nukem 3d и прочие игры на build engine - это 2.5D
2.5 д строит 2х точечную честную перспективу от горизонта. Что создает сильные искажения геометрии если смотреть сильно вверх или вниз, но если смотреть на линию горизонта 2.5 д игры дают честную картину в плане построения геометрии.
Иногда под 2.5D подразумевают изометрию, но тут то чё?
ты не поверишь, но doom 1993 года выпуска 2.5D шутер как бы. 3D подразумевает полностью трехмерное пространство и это появилось в quake 1, а doom, duke nukem 3d и прочие игры на build engine - это 2.5D
2.5 д строит 2х точечную честную перспективу от горизонта. Что создает сильные искажения геометрии если смотреть сильно вверх или вниз, но если смотреть на линию горизонта 2.5 д игры дают честную картину в плане построения геометрии.