Что если бы внешность Джеймса Сандерленда в ремейке Silent Hill 2 была прямиком из оригинала

Немного побаловался с редактором MetaHuman и перенес внешность оригинальной модельки Джеймса из Silent Hill 2 через Mesh to MetaHuman в UE5.

125125

У меня не столько проблема с внешностью, сколько с избыточное эмоцианальностью. В оригенале Джеймс максимально флегматичен, что выражается и в мимике, и в голосе, и в поведение. Что играло на атмосферу этакого "плохого сна"

10
Ответить

Вклинюсь в своей попытке получить минусов. Тут, кмк, играет роль ограниченности средств визуализации - как с эффектом тумана, который развили, потому как не хватало памяти для отрисовки. Ограничения памяти, заставляющие ужимать и реструктуризировать шедевры, делая их концетрированней и богаче на квадратный байт искусства.

Ответить