Тем временем в Dreams

И другие работы автора

363363

Сколько этот чувак времени потратил, чтоб добиться такого скилла в Dreams? Можно ли предположить, что если всё это время потратить на изучение Unreal, то можно добиться примерно такого же результата?

6
Ответить

Ну тут результат - не игра, а 3D-сцена. Благодаря встроенным инструментам скульптурирования сделать это в Dreams наверняка было проще, но если встанет вопрос превратить это в какую-то игру, то лучше Unreal. 

3
Ответить

Ниже верно написали, все что ты видишь — это не 3д модели. Это просто скульптинг (условно по пластилину куски выризаются). Да это красиво, вот когда так смотреть, да это приятно. 

Может ли он тоже самое воспроизвести в Анриле? Гипотетичски да и даже быстрее, используя готовые ассеты. 

1
Ответить

Тоже в свое время много проводил в редакторе литтл биг планет, а потом понял что трачу на это дохренище времени и лучше было бы тратить это на изучение 3д миксера какого нибуть или игрового движка, пользы от этого будет больше

2
Ответить

Я читал про случай, где чувак тоже в Дримс сделал какую то демку. Гонка какая то вроде 
С ним связались разрабы и спросили типа почему он все тоже самое не сделал на Юнити и не загрузил в Стим. 

1
Ответить