Мёртвый космос, сравнение

0
30 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фанат Square Enix

Ну если уж мы форспокен в игры сони вписываем, то фф16 выйдет уже в конце июня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фанат Square Enix

Ну лично для меня игра сони - это игра, которую издает сони. По такой логике вампайр сурвайворс можно в игры майков записать, потому что она есть на боксе, но не на пс

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Вы не понимаете - это другое.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Тогда и гостваер в сони записываем)

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

гостваер весной на бокс выйдет, а вот игры скваречников на бокс неизвестно когда выйдут.
Да и на ПК тоже не совсем понятно

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Месяц назад Протокол на Боксе чувствовал себя ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Van Buren

Не защищаю пс5, но ее проблема в проце, а не ссд

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

А что именно не так с цпу.

Ответить
Развернуть ветку
Van Buren

Если кратко, то рдна 1,5 имеет проблемы с доступом к памяти и не в состоянии на полную юзать скорости ссд

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Получается не цпу, а таки гпу. А где можно погуглить инфу, так сказать для просвещения.

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

то то показалось в меню мыльце

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин
На PS5 более активно используется VRS, из-за чего больше заметных артефактов по сравнению с Xbox Series X.
На PS5 местами более медленные загрузки по сравнению с Xbox Series.
Xbox Series X и PS5:

- Режим качества: 1440p/30fps с использованием VRS и трассировкой лучей.
- Режим производительности: 2048x1080p/60fps с использованием VRS и без трассировки лучей.

мда, два года новым консолям и даже 4к/30фпс с лучами не тянут

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Сказал про лучи и 4к как что-то очень лёгкое)

Ответить
Развернуть ветку
sell

Лучевая производительность очень слабая на консолях, там же мид амд. Там они вообще больше как маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Мёллендорф

Так, очевидно, схуя они должны тянуть 4к? Там GPU слабее 3060Ti, а она карта для 1080-1440р.

Все что говорили в рекламе - это просто маркетинг, очевидно что прыжок с 1080р сразу в 4к - это пиздец как много, особенно для железа за 500 долларов. Вот и результат, что в реальности переход случился с 1080р на 1440р, как и должно было.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шарков

Секретную концовку тут ещё никто не постил?
https://www.youtube.com/watch?v=u01taaypPnY&ab_channel=GamersPrey

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Square Enix

Можно без спойлеров - она канон или нет? Хороша вообще, если сравнивать с оригинальной?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шарков

Не канон. Хз, как оценить, хорошая или плохая. Где-то на уровне секретных концовок из Фар Краев.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Square Enix

Понял, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Feban Feanour

Я не понимаю, что там консоли не могут тянуть? рдр 2 на хбох оне х в 4к настоящих запускается со стабильными 30 фпс, ок, но игра, которая, я напоминаю, в открытом мире с огромным количеством деталей и первоклассным освещением, на нем выглядит превосходно настолько, что диву даёшь, А В ЭТОЙ УЗКОКОРИДОРНОЙ ЗАЛУПЕ НА СОВРЕМЕННЫХ КОНСОЛЯХ 1080П, СУКА, С 60 ФПС С VRS, Я ЕБАЛ ФРОСТБАЙТ ГРЕБАНЫЙ

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1
Автор

Лахопеды они

Ответить
Развернуть ветку
YgriK

Как написал сам автор видео, в игре через чур много динамического освещения, даже там где он не нужен, из-за этого происходит большая и ненужная нагрузка на железо. А РТ тут вообще чисто для затенения объектов. Короче студия новички переборщили с динамическим светом

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Performance Mode: Dynamic 2048x1080p with VRS | RT OFF

Дай говноделам мощное железо, они опять FHD въебут. Ну хотя бы не HD, как в Форсракене

Ответить
Развернуть ветку
Капустник

Что со временем загрузки на PS5? Почему она чуть ли не в два раза больше, чем у конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

разрабы не смогли освоить божественный эсэсди от марка церни

Ответить
Развернуть ветку
Van Buren

Рдна 1,5 и проблемы с управлением памятью. Как бы ссд пиздатый, спору нет, но проц не вывозит на полную

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Избирательная проблема получается, а может разработчики криворучки просто, в открытых локациях мирах, как раз на пс5 хорошо, а тут коридорчики узкие, ещё и заикание и притормаживает на пк тоже проблемы, что-то тут не так.

Ответить
Развернуть ветку
Kir Kir

на пс5 всё как всегда топ

Ответить
Развернуть ветку
Никита Громов

Хз, смотрю сравнения на айпаде 12 дюймов и вообще разницы не вижу между платформами.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

так разницы нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null