Low-poly Spiderman

3.2K3.2K открытий
59 комментариев

Сделать быстрее, сложнее трассы, интересные комбинации распрыжки- и успех ваш. Как это было недавно с индюшней про попгрыгать, все в нее рубились. Упал на землю проиграл. Кд на граплинг хук. Бонусы по пути, дебаффы там же. 

Если останется такой-же тягомотно-унылой, то сами понимаете, потеряетесь. 

Ответить

Ты это в твиттере разработчику напиши, здесь то ты с кем говоришь?

Ответить

Удалено

Ответить

Любопытно, не прям очень свежо, но с этим можно работать.

Я бы рекомендовал расширить пул механик передвижения:
— Скольжение, аля Apex.
— Бег по стенам.
— Интерактивные объекты за которые можно цепляться и они что-то делают, например вращающиеся колёса или "валики", которые и движения дают и что-то запускают на пути (ворота, поворотные плоскости для бега по стенам или скольжения и пр.).
— Постарался разнообразить ритм и манипулировать с информацией, требуя с некой периодичностью быстрых решений, скрывая следующие участки не только за поворотами, но и за всё тем же воротами, поворотными поверхностями, водопадами, сквозь которые можно пролететь и пр..
— Отвязал "трос" от отдельных объектов, завязав его на материалах, мол, за дерево вы можете зацепиться, за камень вообще нет, а за грунт лишь на очень короткое время, так как быстро выскочит. Но визуально помечал бы углы и прочий ключевой интерактив, чрез дизайн и цвет.
— Увеличил бы скорость передвижения.
— Ну и да, запретил бы стоять ногами, обусловив это, например, пропастью. Скажем, всё происходит в парящих обломках в небесах. Что может значить не только булыжники, но и парящие города/деревни, корабли и прочее, на что хватит фантазии дизайна.

Если обеспечить это приятной не перегруженной картинкой, однозначностью и читаемостью, разнообразием ситуаций и чётко выверенным ритмом, но реально может выйди успешное инди-залипалово.

Ответить

Первые пять пунктов- титанфол 2 описал)

Ответить

Хотя... я тут подумал...
— Ходить по земле таки стоит, это тоже нужно превратить в норм ходьбу/бег, а не левитирующую камеру. Главная задача в том, что бы время от времени давать игроку ещё более спокойные сегменты, возможно, с головоломками, либо для планирования сложного маршрута. Либо же для сбора коллекционных предметов и/или изучения объектов лора (историй через окружение, записок, секретных локаций или ещё какой дряни, если на оное найдётся запал).
— Ну и UX/UI должен реагировать на состояние троса, отображая все его состояния.

Ответить

"— Увеличил бы скорость передвижения."
Как по мне, скорость достаточная, однако стоит немного "дорисовать" скоросто, через увеличения угла обзора при наборе скорости и созданием "ефектов ветра" или что-то около того 

Ответить