Low-poly Spiderman

216216
59 комментариев

Сделать быстрее, сложнее трассы, интересные комбинации распрыжки- и успех ваш. Как это было недавно с индюшней про попгрыгать, все в нее рубились. Упал на землю проиграл. Кд на граплинг хук. Бонусы по пути, дебаффы там же. 

Если останется такой-же тягомотно-унылой, то сами понимаете, потеряетесь. 

28

Ты это в твиттере разработчику напиши, здесь то ты с кем говоришь?

1

Любопытно, не прям очень свежо, но с этим можно работать.

Я бы рекомендовал расширить пул механик передвижения:
— Скольжение, аля Apex.
— Бег по стенам.
— Интерактивные объекты за которые можно цепляться и они что-то делают, например вращающиеся колёса или "валики", которые и движения дают и что-то запускают на пути (ворота, поворотные плоскости для бега по стенам или скольжения и пр.).
— Постарался разнообразить ритм и манипулировать с информацией, требуя с некой периодичностью быстрых решений, скрывая следующие участки не только за поворотами, но и за всё тем же воротами, поворотными поверхностями, водопадами, сквозь которые можно пролететь и пр..
— Отвязал "трос" от отдельных объектов, завязав его на материалах, мол, за дерево вы можете зацепиться, за камень вообще нет, а за грунт лишь на очень короткое время, так как быстро выскочит. Но визуально помечал бы углы и прочий ключевой интерактив, чрез дизайн и цвет.
— Увеличил бы скорость передвижения.
— Ну и да, запретил бы стоять ногами, обусловив это, например, пропастью. Скажем, всё происходит в парящих обломках в небесах. Что может значить не только булыжники, но и парящие города/деревни, корабли и прочее, на что хватит фантазии дизайна.

Если обеспечить это приятной не перегруженной картинкой, однозначностью и читаемостью, разнообразием ситуаций и чётко выверенным ритмом, но реально может выйди успешное инди-залипалово.

12

Первые пять пунктов- титанфол 2 описал)

8

Хотя... я тут подумал...
— Ходить по земле таки стоит, это тоже нужно превратить в норм ходьбу/бег, а не левитирующую камеру. Главная задача в том, что бы время от времени давать игроку ещё более спокойные сегменты, возможно, с головоломками, либо для планирования сложного маршрута. Либо же для сбора коллекционных предметов и/или изучения объектов лора (историй через окружение, записок, секретных локаций или ещё какой дряни, если на оное найдётся запал).
— Ну и UX/UI должен реагировать на состояние троса, отображая все его состояния.

1

"— Увеличил бы скорость передвижения."
Как по мне, скорость достаточная, однако стоит немного "дорисовать" скоросто, через увеличения угла обзора при наборе скорости и созданием "ефектов ветра" или что-то около того 

1
Раскрывать всегда
Подборка разговорных фильмов, действие которых происходит в замкнутом пространстве

Я много раз искал фильмы по заголовку из поста и всегда натыкался на +- одинаковые списки, состоящие в большинстве своём из работ Тарантино, "Комнаты страха" Финчера, "Двенадцать разгневанных мужчин" и ещё парочки очень известных фильмов. Поэтому решил сделать свою подборочку с чуть менее известными фильмами. Начнём с нескольких более известных кар…

Подборка разговорных фильмов, действие которых происходит в замкнутом пространстве
211211
88
33
Чем я старше становился, тем интереснее было смотреть такие фильмы. Одно место, все понятно, никто никуда не торопится, нет мультивселенных. Кайф же. Каждый год на нг пересматриваю омерзительную восьмёрку, люблю фильмы Тарантиныча
реклама
разместить
Мне диагностировали тяжёлую форму сдвг, по которой получаю инвалидность. Прошу модерацию относиться ко мне с пониманием

Может лонг про сдвг написать? А то многие не знают, что это на самом деле физиологическое отсутствие внимания и мотивации у человека.

8181
1919
88
33
33
Если бы DTF еры шли бы проверяться, тут бы почти всех в палаты с мягкими стенами бы уложили (поэтому тут болезненно принимают такие темы)
Люди, смеющиеся с AC shadows, вы вообще играли в хоть одну игру серии?

Такое ощущение, что о серии Assassin's creed все узнали только вчера. Откуда идея, что серия - это правая база, которая в точности описывает историю?

102102
6161
1010
44
Так народ не за это предъявляет, а что авторы успели нанять фальшивого историка, украсить эмблемы и другие элементы чужой собственности, за которую не платили, а потом добавили сверху, что они за культуру и историю всей душой
Российская Team Spirit стала чемпионом BLAST Bounty 2025

В гранд-финале команда обыграла турецкий коллектив Eternal Fire со счётом 3:1 по картам.

139139
1616
1313
44
33
11
11
Раскидал Tier-лист по женским персонажам из видеоигр
Раскидал Tier-лист по женским персонажам из видеоигр

Голосовал сердцем, так сказать.

2424
99
77
33
22
22
22
Алекс Венс есть на аватрке, но в списке нет - угар.
Шпок
Шпок
3232
22
11
Лонги про Mega Man ZX, Джейд Реймонд и Затоичи победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

121121
1414
99
55
33
22
22
11
11
Я может какой то глупый юзер ДТФ, но я даже не знал что эти посты существуют…
[]