Хэштег развивается при поддержке
Видео и гифки
N1x0n
5276

Краткая история создания ТЛоУ 2, ч1

{ "author_name": "N1x0n", "author_type": "self", "tags": ["tlou2","tlou","thelastofus2","thelastofus","lastofus2","lastofus"], "comments": 159, "likes": 416, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 166493, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 00:04:33 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
161

Ненавижу, блять, Дракманна.

Ответить
34

Обидно, что этот "гений" полностью всрал тему зараженных. Вот как так, блять?
В 2013-м tLoU подкупала тем, что на фоне кучи игр про зомбиапокалипсис, у этой хотя бы бекграунд был адекватный. В природе действительно существует такой гриб, как кордицепс и он действительно заражает живой организм и берет жертву под контроль. Тогда это была хотя бы не заебавшая до зеленых соплей история про мега-корпорацию, разрабатывавшую супер вирус. У истории был потенциал.

Вот только, в природе кордицепс заражает малюсенького муравья и заставляет это по сути примитивное существо лазать сюда-туда и искать идеальное место, где бы гриб мог прорости и начать распространять споры. Муравей ищет место, где достаточно света и влаги. После чего кордицепс заставляет муравья намертво впиться клешнями в растение и начинает прорастать.

А в игре кордицепс заражает самое развитое существо на земле - человека. И как гриб использует потенциал жертвы? Чтоб тупо бегать по улицам и кусать других людей? Серьезно? Ни в том, ни в другом человек особо не преуспел, многие животные бегают быстрее и кусаются сильнее. Нахуя тогда заражать человека, а не леопарда или собаку? Тем более, что гриб размножается спорами. При нормальном раскладе за одну секунду он выделяет 30 тысяч биоспор, которые летают по ветру на огромные расстояния. Зачем куда-то ходить ногами и кого-то кусать? С точки зрения эволюционного подхода - это полная хуета. 

Потому в продолжении игры хотелось бы увидеть, как гриб приспосабливается к своему носителю и начинает использовать безграничный потенциал человека для поиска оптимальных путей распространения спор. То есть, появляются новые виды зараженных, которые действуют в интересах паразита, проявляют какие-то признаки разума, группируются, действуют сообща, создают свои партии и вот это вот всё.

Вместо этого мы получаем банальную историю о крестовом походе терминатора с перочинным ножом против мужеподобной гольфистки. И весь этот зомбиапокалипсис где-то там фоном происходит и уходит на второй план.
Спасибо, Дракман, что считаешь своих игроков за имбицилов, которые без тебя никогда бы не догадались, что собак убивать - плохо, что людей убивать - плохо, что месть и насилие ни к чему хорошему не приведут. История прям настолько тонкая, что помещается на кончике залупы. Обидно.

Ответить
2

Начал за здравие, кончил за упокой. Взял и испоганил весь свой пост с идеей последним абзацом-высером.

По идее можно сказать, что сам по себе кордицепс, вероятно, не может использовать весь потенциал человеческого разума, т.к по уровню развития находится гораздо ниже захватываемых им существ. Всё, что он может - это использовать гормоны для регуляции первичных инстинктов.

Но в целом можно было пойти дальше и придумать историю с мутацией гриба в более высокую форму существования, и вот там уже развивать идеи массовой координации зараженных посредством грибницы, например, или особых волн, и т.п.

Ответить
5

Взял и испоганил весь свой пост с идеей последним абзацом-высером.

Мне простительно. Я обычный анон из интернета, у меня нет фанатов и я не беру за свои идеи деньги.

Но в целом можно было пойти дальше и придумать историю с мутацией гриба в более высокую форму существования.

Не только можно было, но и нужно было.
Эта тема имеет хороший потенциал и в умелых руках может обернуться действительно интересной и масштабной историей.

Вопрос лишь в том, какую идею преследовали авторы? Зачем вообще заставлять игрока совершать эти жестокие и отвратительные убийства, без права выбора? Чтоб заставить игрока почувствовать отвращение, понять, что убивать - плохо? Так это любому здоровому человеку и так понятно. Это все равно, что размазать человеку фекалии по лицу со словами: "Видишь, оно воняет, никогда так не делай". За такое "откровение" и в глаз можно получить.

Если стоял вопрос, чтоб показать, что поступок Джоела из первой части имеет последствия и для Джоела неминуемо наступит расплата, можно было сделать это гораздо изящнее.
Например, в одной из ключевых схваток Джоела таки кусает заражённый, потому как "Везение не может длиться вечно" (с)Тесс. А поскольку по его милости вакцины нет, то ему предстоит умереть мучительной смертью.

Короче, можно ещё много горшков побить, но игра уже не будет другой.

Ответить
4

Почему-то раньше отсутствие выбора в играх догов никого не напрягало (кроме сонихейтеров, но тем лишь бы приебаться), а сейчас стало прям трагедией.
С прописными истинами, как с профилактикой - надо вдалбливать их в головы постоянно, чтобы не выветривались. В тлоу 2 жестокость - это часть нарратива, раскрывающая мир, и один из способов показать, к чему приводит неправильный выбор - ты убиваешь людей, которые тебе ничего плохого не сделали, бессмысленно и беспощадно. Это мало понимать, это надо прочувствовать. 
 Джоэл - самый обычный контрабандист, зачем чрезмерно драматизировать его смерть? Мир игры суров и жесток, в нём не существует авторитетов. Это для фанатов Джоэл - особенный, но для людей в его мире он просто обычный человек, не более того. Когда играешь в эту игру, многое становится на свои места в тот момент, когда начинаешь смотреть на мир глазами персонажей, а не со своей колокольни. В этом и был основной смысл игры, который, увы, много кто не уловил.

Ответить
3

Почему-то раньше отсутствие выбора в играх догов никого не напрягало

Потому что это был выбор здорового человека, а не выбор курильщика.
Отсюда у многих и бомбит, что они не хотят отождествлять себя с персонажем, за которого играют. И это, скажем так, не вина игроков.
Джоэл - самый обычный контрабандист

Для того, чтобы герою сопереживали, ему не обязательно быть православным священником.
Есть прописные истины драматургии, которые подсказывают начинающим авторам как вызвать у читателя/зрителя/игрока те или иные эмоции. Этому учат, если что. Дракман видимо этому не учился, если ему приходится растолковывать постфактум, что он хотел сказать или показать той или иной сценой. Он ведь сам признавался, что реализация различных ключевых сцен менялась на ходу, так как фокус группа не показала необходимого отклика и не поняла задумку. Вот бы Достоевский так книги писал или Кончаловский снимал фильмы, пипл не хавает - переснимаем.
Хорошее произведение от плохого отличается тем, насколько оно умеет работать с аудиторией. tLOU2 хорошо отработала разве что среди игрожура. 
ИМХО

Ответить
2

Потому что это был выбор здорового человека, а не выбор курильщика.

Выбор персонажей и не обязан тебе нравиться, лол. В играх догов ты просто идёшь по сюжету, и всё. Игроки любят самые очевидные действия, тут вышло не так. Ждали одно, получили другое. Вот и вайнят, да и то лишь часть.
Для того, чтобы герою сопереживали, ему не обязательно быть православным священником.

Я говорю о том, что для мира игры он ничем не особенный, чтобы устраивать ему почести.
Есть прописные истины драматургии, которые подсказывают начинающим авторам как вызвать у читателя/зрителя/игрока те или иные эмоции. Этому учат, если что. Дракман видимо этому не учился, если ему приходится растолковывать постфактум, что он хотел сказать или показать той или иной сценой.

Т.е если смысл не очевиден и не лежит на поверхности, то сюжет говно?
Он ведь сам признавался, что реализация различных ключевых сцен менялась на ходу, так как фокус группа не показала необходимого отклика и не поняла задумку.

Как мы видим, ему надо было вообще субтитры с пояснениями вставлять, ибо до половины итак не дошло.
Вот бы Достоевский так книги писал или Кончаловский снимал фильмы, пипл не хавает - переснимаем.

Откуда ты знаешь, как они их писали и снимали? Понабралось тут драматургов, блядь. "Сюжет плохой потому, что не всё очевидно". Хоть кто-то из критиков имеет профильное образование, ну или опыт в разборе драматургии? А то пока всё сводится к "сюжет говно потому, что там драматургия говно, потому, что я так сказал, хотя я сам в этом не шарю".
Хорошее произведение от плохого отличается тем, насколько оно умеет работать с аудиторией.

Т.е если не все довольны - значит, всё плохо? Всеобщая хвала претит разумному.
tLOU2 хорошо отработала разве что среди игрожура.

Ты так говоришь, словно она не понравилась большинству игроков и среди них у всех обоснованные претензии.

Ответить
0

Окей. Раз уж пошла такая пьянка, объясню "на пальцах" и приведу наиболее доступный для понимания пример:

Игра про вторую мировую войну.

Начинается с того, что немцы вошли в белорусскую деревню, где местные жители укрывали партизанов. Немцы взяли в плен недобитых партизанов, а всех местных жителей деревни - стариков, женщин и детей загнали в деревянный амбар. 
Штандартенфюррер СС по имени Ганс Штайнмайер в наказание за укрывательство партизан приказал этот амбар поджечь. А партизанов заставили на это смотреть.

Под смех и улюлюканье фашистов, молодой 19-летний партизан Иван Красношапка смотит как горит амбар, из которого доносятся детские крики и рыдания женщин, среди которых находятся его мать и маленькая сестренка.
Игроку в деталях показывают, как взрослые пытаются укрыть собою детей, как они задыхаются от дыма, как обугливается на детишках кожа. И как фашисты бросают в открытые окна гранаты.
Глаза Красношапки наливаются слезами и ненавистью, он клянется отомстить фашистам и Гансу лично.

Во время этапирования плененных партизан в концлагерь, Ивану чудом удается сбежать. Так начинается его долгий и тернистый путь мести. На своём пути он без сожаления убивает сотни фашистов самым жестоким образом, желая лишь одного - разорвать Штайнмайера на куски собственными руками. И отомстить за бесчеловечное убийство своей семьи. В этом проходит первая половина игры.

А во второй половине игрока заставляют играть за Ганса. Оказывается, что он неплохой парень. Жесткий, но справедливый. И неукоснительно исполняющий приказы. Да и в принципе немцы тоже люди, просто сбившиеся с пути и пошедшие не за тем лидером. У Ганса некогда была возлюбленная, молодая медсестричка из медсанбата, белокурая Грета. И однажды, пробравшись в немецкий тыл, красноармейские партизаны вырезали весь медсанбат, весь безоружный персонал. А Грету перед тем как убить изнасиловали и жестоко поглумились над трупом. Это событие сломало и поменяло Ганса, он забыл о каком-либо сострадании к врагу и жестоко наказывал и расправлялся с любым неповиновением, не жалея ни стариков, ни детей. В конце концов ему все это надоело, череда бесконечного насилия полностью опустошила его, он начал сомневаться в идеях третьего рейха и однажды даже пошел против своих, чтоб укрыть от фашистов молодую еврейскую семью.

Бла-бла-бла.

В конце игры Красношапка таки добирается до Штайнмайера, собирается выполнить свою миссию - расквитаться с кровным врагом, но внезапно он вспоминает о матери, о том, как она поила его бодрящей ключевой водой, вспоминает как он с сестренкой бегал по пшеничному полю. И он решает прервать круг насилия и пощадить обессиленного Ганса. В конце концов они оба люди-человеки и каждый что-то потерял в этой мясорубке ненависти и отчаяния под названием война, которую ни один из них не начал.

Посыл игры дескать в том, что по обе стороны конфликта есть люди со своей историей, что война - это плохо, что не простые люди войны начинают, но все тяготы ложатся на их плечи. 

Вот как ты думаешь, сработал бы такой посыл или автора смешали бы с говном за столь амбициозный и неординарный подход?

Ответить
2

Аналогия с Рейхом, серьёзно?

Ответить
0

Замени Рейх на любого другого кровного врага на свой вкус. 

Почему у игроков так пригорело? Потому Джоел стал для них родным, а Эбби для них - кровный враг. Им вообще проебом на неё, её отца и всю эту историю, которая развернулась во второй половине игры. Это никому не интересно. Потому что с Эбби игроков ничего вообще не связывает. А с Элли и Джоелом их связывает теплая и ламповая история первой части.
Нельзя вот так переобуваться в прыжке и из антагониста вдруг лепить протагониста, по сути просто заставив игрока погрузиться в житие-бытие Эбби, которое никому и в хуй не впилось. Это так не работает. По крайней мере в этой истории точно. 

Ответить
2

К Рейху у людей есть жесткая неприязнь, в игре же ВОФ нам показывают впервые, это разные вещи.
Почему нельзя? Почему не работает? Ну, часть игроков взбугуртнула и пошла бомбить (хотя бомбинг там не только из за этого), остальным-то зашло. Да, это необычно, это я бы даже сказал очень дерзкий и рискованный шаг, но я рад, что именно так и сделали. У кого-то не вышло проникнуться Эбби, у кого-то вышло (у меня, например). Игра как раз про слепую ненависть и месть, отдельная часть игроков, которые НЕ ХОТЯТ видеть в Эбби человека (и отнюдь не потому, что это плохо показано), идеально попадают под центральную идею игры. Это просто гениально. Дракманну за одно только это надо ставить памятник.

Ответить
1

А чего я должен ею проникаться? У игрока уже есть персонажи. которые стали ему, как родные, и он закономерно всегда будет на их стороне. А тут им суют какую-то Эбби и ее месть. Да таким макаром против главных героев должны были ополчиться десятки таких мстюнов, чьи родственики когда-то попали им под руку. Может, вон, у того предводителя каннибалов, которого Элли с помощью мачете покромсала, тоже дочь была. Или у двоих его товарищей, которых Джоэл запытал до смерти.

Ответить
0

Канибалы показаны полными мудаками, а Цикады - не полными, следовательно, на их примере можно показать неоднозначность поступков главного героя. То, что игроки хотели, повторюсь, проблемы самих игроков. Игра предлагает понять и принять другую сторону конфликта, взглянуть на действие героев их глазами и рассказать историю с той стороны баррикад. Это был крутой сценарный ход, но часть игроков была слишком ослеплена своими эмоциями и привязанностями, и была морально не готова это всё принять. Тем временем-же действия Эбби вполне логичны и по-своему справедливы - для неё Джоэл - зло во плоти. А игроки только блядь со своей колокольни смотрят.

Ответить
1

Так я не спорю, что со своей колокольни Эбби права, но если ты просто берешь и сажаешь зрителя на колокольню, которая ему априори не вперлась - нечего удивляться, что зритель недоволен. Есть куча произведений, где то же самое делается грамотно и никаких протестов не вызывает.
А здесь сначала заставляют тебя ненавидеть персонажа и желать ему максимально болезненной смерти, а потом с такой же настойчивостью требуют, чтобы ты отнесся к нему с пониманием. Это - бессовестные манипуляции.

Ответить
0

На вкус и цвет, как говорится.
Мне игра не зашла. Но, после Uncharted 4 я ничего от неё и не ожидал. Уже тогда мне было понятно, что про историю можно забыть. При том, что Uncharted 4 все носили на руках и нахваливали сюжет, от которого мне зевать хотелось. Та же песня в TLOU2 по части истории - мне она показалась очень слабой, поверхностной и даже примитивной. И это при великолепной постановке, отменной игре актеров и скрупулезнейшей проработке, которые невозможно не отметить. 

Ответить
0

Зачем вообще заставлять игрока совершать эти жестокие и отвратительные убийства, без права выбора?

Отвратительно было выбивать долги в RDR2. А тут Элли смотрится вполне симпатично и, я думаю, приятно играется. Ничего отвратительного.

Ответить
0

Не знаю кому как, но собак убивать прям совсем крипово. И опять же, для чего это сделали? Собаки раньше не были атрибутом этой игры. Их добавили и заставили игрока их убивать. Людей блин не так жалко было.

Ответить
2

Сценаристка работающая совместно, в твитере писала, что игра про 19-летнию лесбиянку. Естественно всё остальное идёт нахер. 

Ответить
3

Даже если игра про лесбиянку, трансгендера, феминисток и тому подобное, это вовсе не значит, что история не может быть интересной. 
Достаточно поместить всю эту компанию в правдоподобную историю, которая имеет внутреннюю логику происходящего и тащит интересным сюжетом, всем будет пофиг на ЛГБТ повестку.
TLOU2 плохая не из-за повестки, а из-за всего остального. Даже ЛГБТ тема адекватно не раскрывается в игре. Персонажи картонные и не вызывают эмпатии. В игре отсутствует внутренняя логика происходящего и если игрок не верит в события на экране, то ему плевать на то, что там происходит.

Ответить
0

Персонажи картонные и не вызывают эмпатии. В игре отсутствует внутренняя логика происходящего

Это напрямую связано с идеологией создателей.

TLoU2 это как порно, только вместо механического изображения секса здесь повестка.

Ответить
0

Я по сути так и написал, в более краткой форме). Как я лично понял, у авторов были идее которые они хотели высказать и это было главное, а всё остальное было на втором плане. В итоге мы получили дорогой фанфик.

Ответить
0

Во 2й серии Банд Лондона, есть момент как озверевшие фанаты разнесли домик Дрюкмана

Ответить

Бледный историк

Saitama
0

Опять пересматривать, сука 

Ответить
–79

Отличная игра. Не нравится - не играй, есть множество других проектов. Да и третью неделю забивать ленту хейтом, по отношению к ней, не комильфо.

Ответить
101

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–30

Почему-то мне кажется, что хейт в сторону ластухи, идёт от людей, которые поддались «моде». «Все срут и я буду». Одна ебаная токсичность. В ней прекрасные анимации, лучшая (субъективное мнение) актерская игра, отличный геймплей и музыка. Только за это игре можно ставить оценку «отлично», а все привязались к теме лезбух и накаченной Эбби. Блять, это постапокалипсис, жестокий мир, ее смысл жизни был отомстить за отца и она ради этого становилась сильней, плюс были на это все ресурсы (зал, жратва, доступ к медикаментам). Я в своём зале таких перекачанных баб видел, что Эбби на их фоне бикинистка.

Ответить
47

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

А как ты отличаешь хейт от мнения например, как моё, средней игры на 6/10?

Ответить
41

Ниже девяти - хейт

Ответить
16

Лесбухи и бабакач фигурируют в качестве мемов. Основная претензия к игре - сюжет. Простая, как палка, история, но подана так, будто это новое словно в сторителлинге и никто никогда не видел раньше сюжеты про мстю, разрушительный характер насилия. Слишком претензионно. Эта же теме в подростковом Наруто раскрывается быстрее и качественнее, чем в TLOU 2. Техническое исполнение - мое почтение, а вот все остальное как-то не впечатляет. Вот и получается, что игра средняя. Не шедевр на все времена, но и не лютое говно.

Ответить
8

Это в вас говорят предубеждения.
Хотя бы потому, что практически никто не говорит про Элли и её подружку. А Эбби просто выглядит как анекдот, вот над нею и смеются.

Ответить
7

Причём тут лесбухи и Эбби. Людям не нравится сам сюжет. Что за подмена понятий блядь, у всех
Левых такая политика в сопорах что ли

Ответить
6

Мода могла быть во времена слива спойлеров по игре, когда никто ничего толком не знал и не хотел знать по игре, при этом те, кто посмотрели, начали пилить мемы про увиденные огрехи (по их мнению, если угодно) сюжета. Ну и вышедший материал от белорусов можно к ним причислить. Но игра уже как бы в "открытом доступе" все про нее спокойно могут узнать что и как там было. Вообще я на Метакритике не сижу, поэтому могу, в основном судить по срачам на ДТФ и на других интернет ресурсах. И везде где я бы не был, все говорят, что техническая часть у игры просто великолепна, как более отточенный геймплей. Даже у белорусов такое в видосе. Так что я не понимаю где у вас игнор плюсов игры. То что про них не говорят критикующие не значит, что они не замечают плюсов этой игры, это значит, что критикующий, собственно, хочет сказать о проблемах игры. И говорят о сюжете (а о что ещё может в игре выдавать столько вопросов для одних и ответов для других) и связанных мелочах - лесбухах и нац банках Эбби. Если надо оговариваться при критике каждый раз о очевидных для вас самих плюсы игры, то хорошо, надеюсь все прочитающие это учту и в следующий раз понимания будет чуть чуть больше.
На лесбух многим пофиг, просто неординарность этой игры делает этот факт отдельными специями к этому блюду (или солью на ране). Вопросы про Эбби возникают от такой же штуки, которой те, кому игра понравилась, объясняют смысл гибели Джоэла для сценария - связь с реальностью. Точно так же, как у фанатов второй части выходит ответ: "логично, что в постапоке ГГ - рандомный чувак, и убить его может кто угодно", так и у критиков выходит вопрос: "а как женщина в реальном постапоке при отсутствии фарма, возможных проблем с питанием и т.д., на чистой мотивации и железе смогла так подкачаться?" Вопрос, в общем то такой же логичный и обоснованный с точки зрения реальности. Расписывать тезисы критикующих не буду, там и так в прошлых постах много написано.

Ответить

Финский фитиль

Никита
5

Бля, я бы расписал твои тезисы щас по пунктам, но с телефона ужасно лень.
Не согласен по большинству пунктов.

Ответить
–2

Было бы интересно послушать. Напиши на досуге

Ответить
–8

Ты так и не доказал что тлоу 2 плохая игра. Вообще молчи.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Минуточку, любезный! Нельзя осуждать эксклюзивные игры Сони! А все остальные можно всячески оскорблять, поносить и унижать. Эх, старый новый мир.

Ответить
55

Отличное утверждение. Не нравиться- не играй. Но судить ты, разумеется уже не сможешь, так как голос не игравшего равен нулю, да и мнение надо свое составлять. Поиграл, но не понравилось? Иди нахуй, у нас тут илитный клуб взрослых видеоигровых мыслителей и искусствоведов, а если не понял замысел Дракмана- твои проблемы- через жопу играл/ посмотрел спойлеры/ обзор ixbt/ летсплеи Куплинова, ну в общем, скорее всего сам то и не играл на самом деле. Ведь все кто поиграл непременно проникнуться шедевром авторского замысла, ну, если ты не фанатик конченый первой части и Джоэля-супермэна, которому непременно нужен фансервис и топтание на месте вместо двигающих индустрию вперёд смелых не идущих на поводу у игроков проэктов. Заодно можешь идти нахуй - нравится или нет, если купил, то копейку ты свою все равно заплатил, значит продажи большие, значит всем несомненно везде все нравится, а значит ты со своим хейтерским меньшинством идёшь в свой ипанутый радикальный клуб анти-сжв истеричек без логики и ума для понимания настолько сложного, но прописанного до мелочей сюжета.
В интересное время живём, ребята)
Сначала Дес Стрендинг, теперь это...
Жду не дождусь тогда выхода Киберпанка в следующем году и то, что там с ДТФ в итоге будет.

Ответить
–31

Если чел прикоснулся сам лично к этому (говно/шедевр, выбирай сам) и ему не понравилось, то я же не против. Если ахуенно аргументирует, то ещё лучше. Но бОльшая часть срущих, в неё не играли

Ответить

Финский фитиль

Никита
20

Как ты это понял, что не играли?
Как это вообще должно влиять, если ты заплатил за катсцены, то смысл у игры будет другой?

Ответить

Финский фитиль

Никита
1

Гена, ну хорош уже ток шоу вести, давай обратно к Даше 

Ответить
4

Даша на кокосе, ей не до этого всего

Ответить
12

Ну я больше хотел написать, что проблема таких заявлений в том, что кто все равно будет не любить сюжет ТЛОУ 2 не будут вне зависимости от "играл или не играл", бомбить от Джоэла и пути сценария люди меньше не станут, если поиграют. Да и ценность отзывов, на мой взгляд, все же считывается тем, пишет ли человек односложное предложение "игра гавно и играть не буду" или же пытавшись понять сюжет игру, вступает хоть в мало чем нужный, но все же срач, где выясняются проблемы и достоинства игры. А вот деньги проебать они могут спокойно (особенно если такое построение сюжета как в этой игре им тупо не зашло, и геймплей засран плохими впечатлением от сюжетки, что важно, по моему для такой игры), ибо должны именно поиграть, а потом говорить. При этом в показателях таких же купивших игру людей (и кто в разной степени блеванул), пытающихся посреди оценочного срача между 10/10 журналистами и 0-3/10 игроками понять что это за..., это выйдет как плюс- продажы все такое. А как известно компаниям и людям цифры продаж самое главное - "заплатил и заплатил, гуляй дальше, раз не нравится" и "ну игра же продается- хороша игра значит" соответственно.
Да и притом, сказалось бы реально на полемику факт играл или не играл, если его мнение будет противоположным (а из-за специфики сюжета сложно, на мой взгляд, оставаться посреди враждующих баталий мнений в полном нейтралитете)? Вот человек играл, ну вот ему не понравилась, к примеру вся эта свястоплястка Элли, Эбби и Мстительности-циклонасильностивмаске, убийство Цоэла, и прочие громко обсуждаемые проблемы цивилизованного общества. Он считает, что некоторые арки можно было бы поменять местами и может даже в хронологии, или даже к херам поменять сюжет полностью, ибо считает, что сюжет нифига не работает эмоционально и концептуально. А ты считаешь, что сюжет Дракмана- это маяк для всех сюжетнооиентированных игр, корабль- первопроходец, что любопытством и любознательностью выходит за рамки человеческого восприятия и далее в бесконечность. Как ты думаешь, куда эта полемика уйдет, если вы оба игравшие, и для Него игра- треш уровня сиквела G.I. JOE или конца Евангелион, наступившего сразу после 1-го сезона (или же 8 сезон Игры престолов, идущий сразу после 1-го, как часто обсуждаемая аналогия), а для тебя-фильмы Тарковского, Рефна и Тарантино вместе взятых? Прости за потенциальное присвоение твоего мнения, но я почти уверен, что в лучшем случае вы после срача уйдете каждый абсолютно при своем мнении, в худшем- будете воевать на полях комментов ДТФ 3, 4 недели и так до выхода след. хайповой игры.
Я ещё читал, что ты задолбался от срачей по поводу темы, я правильно понял? Если так, то могу только искренно пожелать терпения, долгоживущей адекватности при разговоре с другими, да запастись огнетушителем для пердака (универсальная и полезная штука, серьезно, не брезгуй!), особенно ближе к приходу зимы и Нового Года (и всеми любимого конкурса ГоТИ на сайте), ибо это надолго, дружище.

Ответить
–3

Ты короткие комментарии вообще умеешь писать?

Ответить
–2

Вот я сколько уже этих обсуждений пересмотрел и ни разу вообще не встретил мнение формата "Мне не понравилось, но я могу понять людей, которым очень даже зашло. Может просто не то ожидал и как-то не вышло проникнуться историей". Только сплошной яд, высмеивание, тотальное обесценивание вообще всего подряд касательно сценарной части. Обратные высказывания видел и довольно много.
И еще повсюду ГОРАЗДО больше агрессивного негатива в сторону людей, которым игра понравилась, даже если они просто выражают свое мнение и никак не упоминают людей, которым игра не понравилась. Так что странновато видеть это вездесущее нытье сейчас по поводу того, что людям не дают выражать свои мысли, притесняют, мол, бедолаг таких, вот прямо со всех сторон давят эти фанаты TLOU2 сумасшедшие

Ответить

Финский фитиль

Никита
6

Где тут хейт?

Ответить
–6

Я про ситуацию в целом

Ответить

Финский фитиль

Никита
5

Как ситуация в целом коррелирует с этим топиком и конкретно с этой гифкой?

Ответить
–10

Писал выше, что может уже отпустить эту тему? Третья неделя идёт уже

Ответить

Финский фитиль

Никита
5

Если тут нет хейта, то что надо отпускать? Ты сам первый начал говорить о волках, которые ещё даже не вышли с леса 

Ответить
0

Указывать людям что бы они прекратили хейтить, то же своего рода хейт =) Это тоже самое что пытаться палкой, такая успокоить тигра

Ответить
0

Ну заебало его эта ситуация в целом, гифка лишь стала последней каплей. Дай человеку выпустит пар из-за возмущения несправедливостью мира.

Ответить
4

У людей бомбит, что такой шедевр просрали. Как можно было так бездумно уничтожить собственную франшизу. 

Ответить
2

Ну не знаю, вон, люди говорят, что не просрали ведь. Такой авторский проект вышел, просто никто не играл из хейтивших, и Ноти молодцы, прополоскали все ожидания фанатов, сделали финт ушами, сыграли на всех как на гребанной скрипке. Зато не фансервис, радужные путешествия Джоэла с Элли и топтание на месте, но артхаус, искусство в своем полном понимании, и развитие франшизы в целом (я правда не понял куда, но куда то). Шедевр, короче говорят. Что там да как там с шедевральностью и нестандартным подходом к продолжению успешных игр, как водится, узнаем как минимум через год-два.

Ответить

Грубый диод

Тимур
9

Я лично не понимаю, Дракманн реально не понимал, что он увел сюжет куда-то не туда. Что вторая половина для огромного количества людей попросту не будет работать из-за того что у них не появляется эмпатия к Эбби, из-за столь негативного знакомства с персонажем. Или это было сделано намерено? Чтобы выбисить огромное количество людей и испортить им впечатления и эмоции от игры. 

Если второй вариант, то у меня лишь один вопрос: Зачем? Какой смысл дробить фанбазу, зачем разочаровывать огромное количество фанатов первой части. То есть какой в этом вообще смысл? 

Я уверен, мало кто хотел радужные путешествие Джоэла и Элли, учитывая сеттинг заданный первой частью. Но, типа то что мы имеем - просто диаметральная крайность. Это каким-то образом лучше? Где вообще все персонажи к концу игры либо глубоко травмированы и несчастны, либо вообще мертвы. Так ещё и вынуждать играть половину игры за персонажа, который является катализатором негативных эмоций для большой части аудитории. 

Это очень спорный подход и абсолютно не оправданный. 

P.s. Не считаю сюжет плохим, ровно как и шедевром. Он где-то по середине этих двух крайностей. Местами он отличный, местами не работает и топчется на месте. Лично для меня - это просто не реализованный потенциал и разочарование. 

P.s.s. Искренни рад за тех людей, которые получили удовольствие от сюжета и его развязки. Жаль, что я, как и огромное количество других фанатов - так и не смогли получить тоже самое. 

Ответить
3

Сдаётся мне, всё Дракманн понимал, отсюда и пошли высказывания вроде "игра разделит игроков".  Мы знаем, что пытались что-то улучшать - добавили флешбек в конце после тестовых просмотров.
Возможно, из-за сливов времени на дальнейшее допиливание не хватило, остаётся только гадать.

Ответить
0

Ну если он это понимал, то тогда он больший дурак. Зачем дробить свою фанбазу, а затем еще и записывать всех недовольных в хэйтеров, нацистов и женоненавистников? Этим поступком он, с большой вероятностью, может оттолкнуть многих людей от дальнейших покупок их новых проектов.

Ответить
0

А зачем угождать фанбазе? "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Нельзя идти на поводу у фанатов. Надо делать то, что хочешь лично ты, только тогда это можно назвать истинным творчеством. Если твоё видение совпадает с фанатским - ок, не совпадает - тоже ок.

Ответить

Грубый диод

Саня
5

И да, и нет. Исходя из твоей логики Райан Джонсон сделал все правильно с 8 эпизодом ЗВ. Или Ридли Скотт с "Чужим: Исходом" тоже сделал все восхитительно. Хули, истинное творчество, делает так как видит художник. 

Понимаешь ли, тут как раз очень тонкая грань для креативного директора, когда он работает над франшизой у которой есть большая фанбаза. Он должен как раз держать грамотный баланс между вторичностью и безыдейностью(7 Эпизод ЗВ) и творческими позывами сделать как я хочу, наперекор всем(привет 8 эпизод ЗВ), потому что я художник и так вижу. 

Потому что у тебя ЕСТЬ обязанности перед фанатами, когда ты работаешь над чем-то подобным. Особенно когда ты сам создал у них конкретные ожидания оригиналом. Сделать как я хочу и плевать на всех - довольно легко и не требуют больших усилий и креативности. 

Я не считаю убийства Джоэла плохой завязкой, но вот дальнейшие развитие - довольно слабое.

"Компания" Элли вообще топчется на месте и имеет очень слабую сюжетную насыщенность. Обычно в фильмах или сериалах такое жестко режут ножницами, потому что просто лишний и бессмысленный хронометраж. 

"Компания" Эбби просто плохо резонируют с огромной частью игроков, что как бы уже провал. Когда ты не можешь выстроить эмпатию и вовлечение с протагонистом для большой части аудитории - ты что сделал не так. 

Ну и концовка - просто вверх банальности и пошлости от своей примитивности и заезженности. Я уже писал, что этот прием с тем, что не убью я врага своего потому что стану чудовищем и хуже него - НЕВЕРОЯТНО заезжен столькими медиа столько раз, что даже сосчитать невозможно. Начиная с книг заканчивая комиксами, где даже уже в последних использовать этот прием стало пошло от своей банальности. 
Поэтому нужно было писать что-то фундаментальное другое(не просто убийства Эбби, это тоже было слишком простым исходом). 
Просто скопипащу самого себя из другого треда: 

Причем фундамент для более интересной концовки буквально лежит на поверхности: достаточно было просто чтобы Элли тоже попала в плен, чтобы они оказались в равных условиях. Чтобы у них могла произойти конфронтация не физическая - а ментальная, через разговоры. Но опять же, для этого нужно очень сильные диалоги и развитие их отношений. Это тяжелее, чем сделать клишеравнную концовку с тем, что если убьешь - то ничего не добьешься, Джоэла это не вернет, и вообще станешь таким же монстром. Это, блеать, просто невыносимо от своей вторичности. 

Но хэй, лучше сделать матефорки с двумя лодками которые разъедутся в разные стороны или гитарой и Элли.
Честно, я просто не понимаю откуда там 10/10 и новые стандарты сторитейлинга для игр. Кажется этим людям надо расширить свой игровой кругозор, хотя бы предыдущими проектами Naughty Dog, которые исполнены на порядок лучше с точки зрения нарратива 

Ответить
1

Как-то мне уже надоело в сотый раз обсуждать сюжет и концовку, объясняя, что КАЖДЫЙ поступок в нём был логичным, потому в очередной раз этого делать не буду. Если не все игроки хвалят - значит, обмануты были их ожидания - значит, что это с НИМИ что-то не так, а не с сюжетом. И опять попёрли аналогии с ЗВ или Чужим, где сам лор был похерен и куча логических дыр в повествовании, чего в ластухе второй нет.
Я не говорю, что сюжет идеален, в нём есть косяки и некоторые спорные моменты вроде лезущей по верёвке Мэл, но это всего лишь мелочи.

По поводу банальности и "это уже было в Симпсонах" - если тебе банально - то опять-же, это проблема в тебе, а не в игре. Тебе банально? Зови посмодерниста и смотри "зелёного слоника". До усрачки уже заебали претензии в банальности. Ой, я это уже 100 раз видел, ой, это не оригинально, ой, это уже было... да идите вы нахуй просто, с такими предъявамим - не помню ни одной игры с такой подачей мести и таким нарративом, как это показано во второй ластухе. Может, парочка уже была. но это не так уж много, а если у тебя хватило ума сравнивать игру с фильмами или книгами на эту тему, то это вообще-то разные изобразительные искусства, и нехуй их равнять.

Опять вспомнил эту вот пикчу

Ответить

Грубый диод

Саня
4

Да не был нигде логичным поступок в конце, НИ РАЗУ. Он выбивается из сеттинга игры и я уже тоже устал писать что это срань, а не концовка. Вся игра жестокая и бескомпромиссная, концовка на уровне улицы Сезам, с осознанием того, что месть - ничего не даст, ух, месть это плохо и деструктивно. Блядь, ты уже убила как минимум 4 с половиной человек. Одну жестоко пытала арматурой, а ещё у тебя погиб один друг, а твой "дядя" - стал инвалидом. А потом ты бросила свою семью в виде Дины и ребенка, чтобы в самом конце, когда ты уже преодолела точку невозврата несколько раз, понять что это того не стоит. Хотя тебе стоит подержать лишь несколько секунд человека под водой. Очень, блеать, логично и реалистично. Ведь именно так ведут себя травмированные люди, когда видят свой главный триггер, который и сломал тебе психику. 

 И да, если что-то уже заезженно до оскомины - ЭТО ДЕЛАЕТ ПРОЕКТ ХУЖЕ. Объективно. Это говорит либо о лени сценариста, либо о некомпетентности. 

Если не все игроки хвалят - значит, обмануты были их ожидания - значит, что это с НИМИ что-то не так, а не с сюжетом.

Нет, не так что-то с СЮЖЕТОМ, ведь ОГРОМНАЯ часть аудитории, может быть даже половина от всей - недовольна сюжетом и в частности его второй половиной. Если твой сюжет не работает на ТАКУЮ огромную часть людей - проблема в СЮЖЕТЕ и в тебе как в сценаристе. Значит ты принял не правильные решения, ведь твоя структура -  НЕ РА-БО-ТА-ЕТ. И не просто для нескольких людей, а для критической массы от твоей аудитории. 
Поэтому сравнение с 8 эпизодом - уместны. Там проблема не только в дырах в ЛОРе, но и в самой структуре и отношению к персонажам и аудитории. 

Ответить
1

В чём он выбивается? Элли во второй раз пошла за Эбби потому, что её психика полетела к хуям и она никак не могла найти покой. Она пыталась жить так, словно история закончена, но не могла из за видений и ночных кошмаров. Именно это и заставило Элли двинуть в путь, а не просто желание взять и убить. Как раз убийство было бы самым банальным, что только можно придумать.
Ведь именно так ведут себя травмированные люди, когда видят свой главный триггер, который и сломал тебе психику.

Да, когда уже почти-почти, когда твой враг уже повержен, а ты заносишь над ним меч - именно в этот момент ты понимаешь, что месть бессмысленна, что она ничего не вернёт. Если бы Элли хотела просто убить Эбби, она бы сделала это ещё тогда, когда та висела на столбе. Нет, ей надо было победить внутренних демонов, отпустить прошлое, именно победить, а не просто вальнуть и всё. Уже есть десятки видео с разбором концовки, где для особо глупых даже ввели флешбек с Джоэлом, но нет, всё как об стенку горох.
И да, если что-то уже заезженно до оскомины - ЭТО ДЕЛАЕТ ПРОЕКТ ХУЖЕ. Объективно. Это говорит либо о лени сценариста, либо о некомпетентности.

Назови мне хоть одну ИГРУ с таким построением сюжета, с такой-же игрой за обе стороны, с таким-же развитием персонажей. Посмотрим, что же там тебе эту оскомину набило.
Нет, не так что-то с СЮЖЕТОМ, ведь ОГРОМНАЯ часть аудитории, может быть даже половина от всей - недовольна сюжетом и в частности его второй половиной.

Огромная это какая? Сколько % от купивших людей оставили оценки, сколько из оставивших оценки реально купили игру, сколько из тех, кто реально купил игру и оставил негативный отзыв негодует именно из за сюжета и именно из за второй его половины? Ты можешь это подсчитать?
Если твой сюжет не работает на ТАКУЮ огромную часть людей - проблема в СЮЖЕТЕ и в тебе как в сценаристе.

Если эта часть аудитории ждала ДРУГОГО сюжета, то это проблема именно АУДИТОРИИ. Ведь все претензии на его нелогичность или "дырявость" сыпятся, как песочные замки - а это и значит, что сюжет неплохой. Если даже МИЛЛИАРДУ людей не понравится сюжет чего-то - это не сделает сюжет ОБЪЕКТИВНО плохим.
Уже нарисовали какую-то критическую массу... да пускай все хором идут в одном известном направлении - никто никому угождать не обязан. Проблемы хотелок фанатов - это проблемы хотелок фанатов. В отличии от ЗВ, вторая ластуха - качественная игра ВО ВСЕХ отношениях, практически без недостатков, включая и сюжет, а если он СУБЪЕКТИВНО не зашел, то это как бы субъективно, не? Объективно же в игре можно придраться только к отдельным моментам.

Ответить

Грубый диод

Саня
0

Я кстати не говорю что сюжет ОБЪЕКТИВНО плохой, совсем напротив. Только лишь КОНЦОВКА. 
Просто вторая половина игры работает слабо на солидную часть аудитории именно с эмоциональной точки зрения. Я же писал выше, про эмпатию. Я нигде не говорил, что весь сюжет - дерьмо. 

И да, в этом и проблема что никто точно подсчитать не может. Это может быть как 30%, так и все 40 или 50. Но опять же, не было бы такой дискуссии и срачей, не будь это цифра серьезной. Не будь столько людей, которые реально прошли и остались разочарованными. Лично я и все мои друзья - были глубоко разочарованы, как и многие блоггеры со стримерами(западными в-первую очередь).
Опять же, никто из нас двоих не сможет точно подсчитать цифры, у нас элементарно нет ресурсов для этого. 

Ответить

Грубый диод

Саня
0

а если у тебя хватило ума сравнивать игру с фильмами или книгами на эту тему, то это вообще-то разные изобразительные искусства, и нехуй их равнять.

Их можно сравнивать там, где это уместно. Там где используются общие конструкции. Понятно, что глобально - да, сравнивать глупо. Но конкретные вещи - слабо работают на нарратив, например топтание на месте в компании Элли. Где, сука, невероятно слабая насыщенность сюжетом, я бы даже сказал - непростительно. 
Это не игры FromSoftware, где сюжет на втором или даже третьем плане. Если он вообще есть, нельзя просто брать и настолько забивать на насыщение истории. А именно это происходит в первой половине игры. 

Ответить
0

Сюжет в играх догов подаётся не только кат-сценами, а и диалогами в процессе игры. Единственное, где сюжет можно затянуть - это в центре Сиэтла, но это беда вообще всех открытых миров (в данном случае - открытой локации) - сбивание темпа повествования. В остальном её повествование развивается во вполне нормальном темпе. Ну, если только ты не хотел бы пролететь все геймплейные эпизоды на болиде и перейти поближе к самому повествованию.
Оно построено таким образом, что даёт герою возможность передохнуть, побродить, пострелять и т.п. У Элли есть чёткая цель - завалить кого-то, и её никто с этим не торопит, что открывает широкий простор для исследований. Есть эпизоды, где надо прямо лететь по сюжету, но они выстроены линейно и там особо по окрестностям не разгуляешься.

Или что ты имел в виду?

Ответить

Грубый диод

Саня
2

Даунтаун как раз таки мне понравился. Это была такой эмоциональной разрядкой с исследованием локации и милой болтовней с Диной. 
Проблемы начинаются тогда, когда игра выпиливает из повествования Дину, не дав игрокам в достаточной мере проникнуться ей. А дальше начинается геймплей и все. В промежутках между сюжетом - там довольно большие разрывы. 

И нет, я как раз таки пылесошу локации, слушая все диалоги между персонажами вне кат-сцен. Более того, скажу тебе, лично мне хотелось бы больше диалогов. Большего упора на второстепенных персонажей. Либо больше Джоэла, либо больше Дины с Джесси, может быть даже ещё каких-то второстепенных персонажей. Но нет, в игре их не так чтобы много. 
Хоть, лично я и проникся Диной, но многие - нет. Что опять же, я считаю необоснованным действием. В первой части отлично работала химия и диалоги между ключевыми персонажами. А вторая часть будто и не хочет делать акцент на этом. 

P.s. Вообще, я не считаю сюжет плохим. Лишь концовку. Более того. вторая половина сюжета как раз таки насыщенна гораздо лучше. Просто проблема второй половины упирается в Эбби и в то, что для серьезной части аудитории - она работает очень плохо. Но я уже в 10 раз повторяюсь. 

Опять же, мне как фанату Naughty Dog ещё со времен трилогии Крэша, просто обидно что они решили вот так слить безупречную репутацию довольно противоречивой игрой, причем именно сюжетной частью. Другие аспекты и правда феноменальны, работа с окружением и деталями в игре просто бомбическая. Я прохожу игру второй раз на платину и балдею от всего, кроме собственно сюжета.

И моя главная претензия, а стоило ли это того? Стоило делать настолько сомнительный сюжет, чтобы так сильно дробить аудитории и развязывать такой срач, который может отразиться на студии или на франшизе The Last of Us. Как по мне - не стоило. И это может аукнуться как студии, так и самому Дракманну, которого, я кстати, не считаю сумасшедшим бездарным, как многие. 
Он весьма талантливый геймдеректор, но тут его сильно занесло. И совершенно неоправданно по моему мнению. Ну и судя по всему в тандеме с Брюсом Стрейли у них лучше выходило. Хотя, может ещё рано такое говорить, посмотрим на следующий проект студии. 

P.s.s. Как уже писал, если ты получил от игры удовольствие и в частности от сюжета и концовки - зачем ты вообще тут сидишь и срешься в комментариях, портя себе впечатления? Я правда рад за тебя, без сарказма. Хотел бы я получить тоже самое, но увы. 

Ответить
0

Так уже задолбала позиция "вот раз много людей посчитали что-то плохим - значит, оно плохое", что сил уже нет с этим спорить. У тебя почти в каждом комментарии упор на кол-во хейтеров.

Ответить

Грубый диод

Саня
2

Вся суть моих мыслей: Реакция вполне оправданна, игра очень слабо работает на часть аудитории, та не получает должного заряда эмоций и их выплеска, особенно в виде такой концовки. Они в итоге остаются лишь с негативными впечатлениями и разочарованием.
Это выливается в хейт в интернете. Это закономерная реакция, когда тебе в произведении не дают катарсиса и высшей точки. Для многих, в том числе для меня - самый эмоциональный момент игры - смерть Джоэла. И это я считаю проблемой, в частности сценарной. 
Я не заявляю, что это проблема распространяется на всех. Вот прям на 100%, конечно нет. Ты прямое тому доказательство. Но дело в том, что принижать цифру разочарованных тоже будет неправильно. 

Хотя угрозы расправой Лауре Бейли или Дракманну - это конечно мрак. Как бы он не проебался в нарративном плане, это перебор. Это все же вымышленные персонажи. 

Ответить

Грубый диод

Саня
1

Опять же, я не говорю что сюжет плохой. Я говорю, что он не работает для огромного количества людей и это вызывает такую бурную реакцию. 

Разные вещи, люди остаются разочарованными и эмоционально опустошёнными. Им не дают катарсиса и они идут выплескивать негатив который скопился от игры в интернет. Вот и все. 

Я нигде не говорил, что сюжет ОБЪЕКТИВНО плох, кроме финала. 

Ответить
1

Не в этом суть. Если идет критика твоего творчества, то может вместо того, чтобы обвинять и клеймить их, нужно принять критику? А то "не для тебя делали" в следующий раз уже может аукнуться продажами другой игры.

Ответить
0

А ты видел этих критиканов? Из сотни только 1-2 человека действительно критикуют, остальные тупо срут, смывая нормальную критику своим потоком дерьма. Думаю, в беседе с адекватными людьми, которые будут всё раскладывать по полочкам, реакция будет другой. Я Дракманна полностью понимаю, очень трудно общаться с ордой долбоёбов, но прямым текстом называть их долбоёбами, увы, нельзя.
Принимать потоки говна - это что-то за гранью, уж извини. Лучше, конечно, вообще промолчать и проигнорировать подобных людей, тут Дракманн как раз и страдает хуйнёй, отвечая всем и сразу, как бы гребя всех под одну гребёнку (естественно, каждый хейтер мнит себя не в рот ебись каким критиком, а потому считает, что его "конструктив" просто заклеймили), от чего у хейтеров ещё больше горит и так по кругу. Если посмотреть с этой точки зрения - да, Дракманну не мешало бы иногда держать свой рот на замке.

Ответить
2

Отвечу на все, что увидел
» Ты вообще короткие сообщения умеешь писать?
Умею. Могу написать, что как игра ТЛОУ2 норм, но сюжет херовенький и неубедительный и портит впечатление от игры. Вроде коротко и ясно. Но вы же сами потом будете жаловаться, что хейтеры-долбоебы ничего кроме потока говна не предлагают. Да и отличаются ли фанаты от тех же "считающих себя не в рот ебись критиками", если по факту в первые дни существенных баталий они же сами писались кипятком от сюжета и ничего особо, кроме "сюжет пушка; никакого слива нет, глупые претензии; игра топ - как я говорю так и есть. Да и баталии эти-закидывание обоих аргументами, что каждый из сторон считает убедительными. Будь то банки Эбби, необходимость сюжета в существующем виде и смерти ГГ прошлых частей как таковых.
»Тяжело общаться с ордой долбоебов
Что есть везде и во всех лагерях. Что одни бомбят и срут на головы актерам, что в общем то, только роли и исполняли, не влияя на сюжет. Что другие кекают и срут на них, думая, что каждый из фанатов 2-ой части ниибаца какой искусствовед, раз понравилась ему игра, значит его задница девственна и читса и не способна на бомбеж от чего либо, значит и разумом обладают объективным и всеобъемлющим.
»Зачем идти на поводу у фанатов, если они им ничего не должны? Да и творчество только так и создаётся. Это их ожидания и их проблемы.
Потому что эти фанаты обожали, покупали и хайпили эту игру всеми усилиями, что возвысило Ноти Дог в глазах издателя и игроков как флагман Сони. Они предзаказывали игру, голосуя рублем за игру, по убеждению рекламы в которой один из персонажей, составляющий "тандема" сюжета игры и служащий основной цепляющей ниточкой для всех, не умирает в первый час компании. Без фанатов эта, да и любая игра - это лишь обычная незатейливая игра, с сюжетом спизденым из Дороги или другого кино/книги, "кинцом" разной степени качества довольно незаурядным геймплеем в виде стандартной боевки от третьего лица, крафта и стелса. Необязательно делать все сластиво, как в сюжете МК11, никто не просил крайностей. Однако есть логические ожидания от игры, построенные мощным маркетингом, вид которому придавали сами разрабы. И пусть тогда Дракман не удивляется, что "орда долбоебов, поведшееся на "рекламу и ожидания"", не заценила творческо-созидательные порывы Дракмана, заплатив деньги за сей артхаус (а кто-то может даже за консоль).
Могу про творчество только аналогию провести. Кондитерская делает различного вида шоколадки. Потом выходит чёрно-белый шоколад. Всем нравится. После, начинают рекламировать, что будет вторая линейка этого шоколада, с не менее лучшими вкусами, что они собираются исследовать. Потом новый шоколад выходит на продажу и выясняется, что он состоит из марципана и огурца. В итоге одни блеванули и подумали что это за херня и зачем в знаменитом черно белом шоколаде, что так все ждали, ТАКИЕ вкусы. Другие съели с удовольствием, и завидев общее недовольство людей кто съел и блеванул и кто увидел это и решил что ему лучше не пробовать, почему то начали думать, что несомненно вот они эстеты вкуса, а другие просто не поняли и не подросли для этого, а не в том, что куда не надо запихнули свои ненужные половине эксперименты. При этом марципан с огурцом может и оригинальный, но лучше шоколад от этого не делает точно, как и шоколадную индустрию в принципе. Так же и с играми. Игры - это налаженный процесс производства, а не простое витание в облаках. Да и притом странно, что Дракман пошел против фанатов в сценарии, сделав поучительный сюжет про бессмысленность насилия и ответа на него насилием, но геймплей, в котором ты кромсаешь всех аки в Дум, сделал на удивление приятным, чем по сути пошел на поводу у фанатов.

Ответить
0

Умею. Могу написать, что как игра ТЛОУ2 норм, но сюжет херовенький и неубедительный и портит впечатление от игры. Вроде коротко и ясно. Но вы же сами потом будете жаловаться, что хейтеры-долбоебы ничего кроме потока говна не предлагают.

При этом не обязательно по любому поводу расписывать полотно. Впрочем, это твоё дело.
Да и отличаются ли фанаты от тех же "считающих себя не в рот ебись критиками", если по факту в первые дни существенных баталий они же сами писались кипятком от сюжета

Отличаются - как минимум тем, что они хвалят что-то, а не засирают. Хватит уже ставить знак равенства между фанатами и хейтерами. Добрая слава лежит, а худая - бежит. Да и хейтеров в этот раз оказалось в разы больше, особенно в первые часы после релиза, что даёт закономерное право говорить о ревью-бомбинге. Дальше по тексту ты опять пытаешься сравнить хуй с гусиной шеей, отвечая в духе "а у вас негров линчуют".
Потому что эти фанаты обожали, покупали и хайпили эту игру всеми усилиями

Ещё раз - авторы должны делать то, чего хотят ОНИ, а не того, чего от них все ждут, ибо это не творчество, а ремесленничество. Если попробуешь ещё раз перевести стрелки на геймплей, мол, "тут пошли на поводу", то я напомню, что Дракманн - в первую очередь сценарист, а не геймдиз, соответственно, его свобода выражается именно в сюжете, именно его он использует для того, чтобы заложить свои мысли в проект. Мог бы делать обычный сюжет и закладывать свои идеи в геймплей, но он такой, какой он есть. Да и геймплей в этой игре тоже не является обычным - если не сводить всё к общим механикам "стрельба-крафт-стелс", то что-то похожее есть только в The Evil Within, которая вышла позже и я бы не удивился, если бы её создатели вдохновлялись ластухой.
Однако есть логические ожидания от игры, построенные мощным маркетингом

Как будто доги в первый раз пытаются обмануть всех трейлерами. И ещё раз, ожидания - это личные проблемы каждого. Игрок имеет право бомбить на что угодно, но считаться с этим бомбежом не обязательно, и о качестве игры он никак не говорит.
артхаус

Так сюжет банальный или всё же артхаус? Эти два понятия несовместимы.
При этом марципан с огурцом может и оригинальный, но лучше шоколад от этого не делает точно, как и шоколадную индустрию в принципе.

До этого момента аналогия с шоколадом была вполне сносной (ну, кроме того, что если кому-то вкус не понравился из за того, что они ожидали иной вкус, то это не делает сам вкус плохим - о чём я блядь и талдычу тут уже который пост), но последним предложением ты просто перечеркнул всё, как бы напрямую говоря, что вкус изначально содержит в себе несочитаемые элементы с конечным продуктом. Но нет - всё там отлично сочетается, никаких шоколадов с салом - получили ещё более чёрный шоколад, чем в первый раз, возможно, без ожидаемого молока.
Так же и с играми. Игры - это налаженный процесс производства, а не простое витание в облаках.

Этим предложением ты одобрил конвейерный подход создания игр. После такого разговаривать с тобой особо не хочется - просто потому, что у меня кардинально другой взгляд на игры, и мы друг друга банально не поймём.
Да и притом странно, что Дракман пошел против фанатов в сценарии, сделав поучительный сюжет про бессмысленность насилия и ответа на него насилием, но геймплей, в котором ты кромсаешь всех аки в Дум, сделал на удивление приятным, чем по сути пошел на поводу у фанатов.

Какая повода фанатов? Он просто сделал геймплей чрезмерно жестоким - таким, каким его видел. Он в каком-то плане часть истории (как я уже говорил, Дракманн в первую очередь именно сценарист), и то, что в этом плане его вкусы совпали с какой-то долей аудитории, говорит лишь о том, что сошлись взгляды на вещи, не более того.

Ответить
1

Про геймплей и на поводу у фанатов я хотел сказать, что несмотря на заложенные в игру темы бессмысленности насилия, порожденного насилием, в игре ты убиваешь пол тысячи человек, потом тебе пытаются внушить, что после убийства стольких людей у человека не затупятся настолько чувства, что ему не будет похер именно когда он убил беременную женщину, напавшую на него первой.
Людо-нарративный диссонанс в общем, хотя я предполагаю, что все так и задумано или как?

Ответить
0

Странное умозаключение - раз хейтеры не хвалят, то идут нахер. Типо "про мертвых и мертвое можно говорить только хорошое или ничего"? Но ведь игра явно не мертва, раз уж ее защищают и она кому то нравится. Да и про казус с "неупоминаемыми плюсами" я уже выше говорил- то что это не обсуждают геймплей или анимации, но сюжет и его логичность/сносность означает лишь, что там очевидно все нормально, поэтому тратить время на обсуждение того, что объективно хорошо в игре- не самая лучшая затея.
Да и про шоколад марципаном я имел ввиду то, что некоторым он заходит, а некоторым- нет. Я также думал расписать про абсолютно другие ингредиенты, что показывали в рекламе в качестве аналогии, однако подумал, что текст будет слишком большим. Видимо зря, целостность смысла аналогии пропала. Однако это не означает, что тем кому не понравилось должны сидеть тихо и хлопать в ладоши. Так же и с игрой. Людям не понравилось - люди ругают. Качество сюжета само по себе- вкусовщинная вещь и сказать хорош он объективно или нет никто не может. Или может журналисты?) Ведь они же игру хвалят, значит их мнение схоже с моим, значит у них более адекватное мнение, да?
Артхаус- похоже у нас разные понимания артхауса. По моему мнению, артхаус- это произведение, что заходит далеко не всем вне зависимости от качества продукта и его оригинальности. Так фильм в жанре слайс оф лайф про цыган вполне может быть артхаусом, также как и фильм где нацисты 30 дней мучают и заставляют делать непотребщину евреев.
С позицией "я творец- я так вижу" я абсолютно не согласен. Игры это в любом случае не только искусство, а ещё и ремесло, ибо создать такой хороший в техническом плане геймплей и анимации можно только посредством знания как игрок будет чувствовать себя в той или иной ситуации, то есть почти также манипулировать игроком, как это делают в треклятых сессионках и конвейерах. И простой (без морали и высоких идей) сюжет не значит плохой и не способный выдавать настолько ценные для вас эмоции. Да и хватит уже в принципе разъединять эти понятия. Ремесленник также может создать произведение искусства, как и художник, при этом им будут восхищаться не только коллекционеры, это раз. Два, игры, как и любое "искусство" связанно с бизнесом, бизнесу нужна прибыль, а прибыль могут дать только глупенькие покупающие сие творение игроки, чей обман маркетингом- сугубо проблема народа, а не царя. Так что да, ещё раз, что разрабы должны фанатам, ибо они им деньги платят за игру которую им показали. Поэтому вина за обман покупателя на создателе, в зависимости от тяжести обмана.
Не согласен абсолютно про великий хейт игры. Да сейчас дофига тех, кому игра не понравилась. Однако с срачами на Дес Стрендинг было ещё хуже- все фанаты игры по сути были скорее зарыты в нападках на спорный и странный геймплей, равно как странный и спорный сюжет. И у хейтеров было больше пространства для маневра. Тут же у вас только сюжет спорный (ну или не спорный, для вас же любые нападки рассыпаются в пыль от логичности и крутости игры, ровно также как для критикующих рассыпаются ваши от нелогичности и тупости)

Ответить
1

Ну так в этом и проблема, нужно делать акцент и прислушиваться только к адекватной критике, а не выбирать только ту несуразицу, где можно будем потом ее легко перевернуть в то, что я писал выше. Тот же самый момент с сообщениями об угрозах, где почему-то после всех твиттов до этого, люди не закрыли свой ДМ, а затем еще и начали бережно собирать скриншоты для публики.

Со стороны кажется, что им легче как раз видеть только такие высеры, чтобы потом изобразить себя жертвой, а другую критику по истории, повествовании и персонажам игнорировать.

Ответить
0

Кол-во несуразицы зашкаливает, а копаться в кучах говна мало кому нравится.
Тоже самое с травлей - её было достаточно много, причём совершенно несправедливой, если речь об актрисе. 
Игнорировать? Лол, они что, побегут игру переделывать? Или им надо каяться?

Ответить
0

Вы бегаете из крайности в крайность и сами себе сейчас противоречите. Перепрочтите что я написал выше, ибо вы или видите то, что хотите видеть или же настойчиво игнорируте, что я пишу вам, повторять же мне уже надоело.

Ответить
0

Ты сам начал скакать от темы к теме - от хейта игры к угрозам актрисе. Сосредоточимся на чём-то одном.

Ответить
0

Все же, как я вижу, не читаете, то что я пишу...

Ответить
0

Может, я просто что-то не так понял, хз.

Ответить
1

"А ты видел это фанатьё? Из сотни только 1-2 человека действительно адекватные, остальные тупо срут, смывая нормальную поддержку своим потоком дерьма".  Думаю, в беседе с адекватными людьми, которые будут всё раскладывать по полочкам, реакция будет другой. Я фанатов первой части полностью понимаю, очень трудно общаться с ордой долбоёбов, но прямым текстом называть их долбоёбами, увы, нельзя.
Принимать потоки говна - это что-то за гранью, уж извини. Лучше, конечно, вообще промолчать и проигнорировать подобных людей, на Реддите как раз и страдают хуйнёй, отвечая всем и сразу, как бы гребя всех под одну гребёнку (естественно, каждый фанатик мнит себя не в рот ебись каким искусствоведом, а потому считает, что его "конструктив" просто заклеймили), от чего у фанатиков ещё больше горит и так по кругу. Если посмотреть с этой точки зрения - да, фанатикам не мешало бы иногда держать свой рот на замке.

Ответить
0

"если доверять пьяным мужикам в зале рулить балетным шоу, получится ускоренный стриптиз - что сейчас, что в золотой век балета. фишка именно в том, чтобы не давать публике сводить тебя к клоунаде - а наоборот, ебать её последовательно и неукротимо."

Ответить
0

Жаль что получилось то совсем наоборот, и цитата ваша не в тему, да еще и не по теме разговора.

Ответить
2

Если все недовольные - шовинисты и не поняли (а ещё не играли, да), то значит "я красавчик, всё правильно сделал".
А если признать, что ругают, потому что не всё получилось, то самому себе могилу рыть, ибо неправильные мысли возникнут:"а может не гений?", "может, кого другого для 3-й части привлечь?" и самое ужасное "а почему тогда 12\10 в каждой рецензии?"

Ответить

Грубый диод

CMEPTHuK
0

Про разделение игроков кажется говорил Трой Бэйкер, а не Дракманн, если мне не изменяет память. 

Ответить
0

вполне легко симпатия к Эбби появляется, если конечно ты не социопат

Ответить
0

Есть такая вещь чувак- тяжело надеятся, что игрок будет сильно сопереживать рандомному херу, что убил более близкого и понятного персонажа, особенно если тебя заставляют за него играть. И не нужно быть социопатом для этого- мы с ней не на свидание на яхту идём, а играем за нее. Но конечно же, если это работает на одну прослойку людей, то значит это несомненно работает и на других.

Ответить
0

Эбби прекрасно показывают, как показывают и то, что Волки не дикари, по сути это тот же Джексон. Смысл истории вообще в том что Эбби и Элли - это зеркальные отражения друг друга

Ответить
0

Мы вроде говорили про то что она легко может полюбиться игроку, если у него социопатии, т.е. каких либо психических отклонений. Я говорил про то, что у огромного количества людей без психических отклонений человек, убивший родного тебе человека, вполне может и не полюбиться, потому, что логично, что когда кто-то убивает близкого у тебя на глазах, то и будешь относиться к убийце как к убийце. А не как к "собачнице", помогающей бедным жителям стадиона у которой беременная подруга, с чьим парнем ты трахалась после срача.

Ответить
0

вот только мы то не с позиции человека, у которого убили дорогого ему человека, смотрим. Мы - внешний наблюдатель, именно поэтому нам более полная картина доступна чем у любого из персонажей

Ответить
0

Опять же, есть одна проблема- человек наблюдает за определенным персонажем, проникается им и каждая эмоция, что испытывает персонаж, будь то грусть, радость и т.д., также испытывает и игрок вместе с ним (и за него). Поэтому, как я говорил Джоэл для огромного количества людей на старте- очень дорогой человек. А его потом убивает Эбби. Тут вопрос даже не столько в позиции, сколько в эмпатии. Людям свойственно испытывать чувства к героям фильмов, книг и игр, будь они хоть маской актеров, описанная словами персона или же полигоны и кусок кода, на который напялили "motion capture". Поэтому в лучшем случае, играя за Эбби, негативная эмпатия исчезнет, и игроку станет похуй. В худшем он так и останется с очень горьким привкусом того, что ты играл за неприятного персонажа. Плюс, нас заставляют играть во второй половине игры за Эбби, заставляют глазеть, что вот она была так несчастна. В общем показ ее бэкграунда не так плохо, однако после убийства Цоэла это все выглядит искусственно натянутым куском геймплея, чтобы ты проникся персонажем и возненавидел Элли. Поэтому оно может и работает, но далеко не на всех, что плохо в принципе. Если бы они показали, к примеру такой же роуд муви за Эбби, не раскрывая ее конкретной цели деталей истории, к жертве мести, и а высшей точкой бы стало убийство Джоэла в конце (пусть и через катсцену) то у игроков бы с большей вероятностью удалось бы полюбить Эбби или привыкнуть к ней, а потом бы уже сам факт совершенной мести- убийство Джоэла и при этом привязанности к Эбби за весь путь заставил бы многих нехило так задуматься. Это, по крайней мере, мое предложение того, как это можно было бы сделать не вызвав или вызвав меньше бомбежа.

Ответить
0

Тот факт, что продолжение одной из самых популярных игр периода не заставляет аудиторию безостановочно восторгаться, однозначно указывает на то, что это провал.

Ответить
0

Кстати, вот провал ли это финансовый- не знаю. Из-за сливов и оценочных войн на Метакритике, людям ничего не остаётся, как покупать игру, если они не хотят наткнуться на спойлеры. Там вроде в рознице UK сейчас рекордные продажи, что там с копиями делают потом, неизвестно. Но вот репутационные потери неизбежны.

Ответить
0

Я не о финансовой стороне вопроса (хотя и там, судя по всему, не всё в порядке).

Ответить
0

Терпения тебе

Ответить

Логический пёс_анон

Никита
0

Да, но с гифки обоссался)

Ответить
0

Согласен. Врядли что-то лучшее в этом году выйдет.

Ответить
–47

И что это за баба. В чем смысл. Идиотизм.

Ответить
55

Ты уже все лоточки за котиками поубирал, что пришёл сюда?

Ответить
–8

тупая псина, ну человеку, коту плохо же, чё не встал?! Оператор вообще долбоёб.
КотыЛайвсМатерь!

Ответить
12

Хороший пёсель.

Ответить
0

их война будет вечна!

Ответить
–4

Мерзкая шавка

Ответить
7

Анита Саркисян же.

Ответить
–19

И че? При чем тут тлоу 2.

Ответить
22

Я сам не вникал, но как-то так
Ранее Анита Саркисян уже не раз давала руководителю Naughty Dog Нил Дракманну советы о том, как правильно вводить в игры женских персонажей. В сети также бродит слух, что феминистка принимала непосредственное участие в разработке The Last of Us 2 как консультант.

Ответить
6

Хуйня безпруфная. Понятно

Ответить
9

Ну, так и есть, ты прав. Во-первых, тема про советы это журналистская утка, не более, что давно известно. Эти ребята и сами прекрасно знают как им делать игры. Во-вторых, Нил в хороших личных отношениях с Анитой уже ооочень много лет, и во время выхода его прошлых игр это никого не беспокоило.

Грустно тут лишь то, что люди используют, пусть и в качестве материала для шутки, давно разоблачённую чушь. Зачем упорно способствовать распространению лжи? Имхо, это лишь вредит.

Ответить
–17

Я всегда прав🤷‍♀️

Ответить
1

Нуу.у...уууу...у. Хер знает,)

Ответить
–12

Факт.

Ответить

Финский фитиль

Сергей
1

Как плавно ты свёл одну тему в другой, великолепно подменяя смысл и заключения.

Ответить
1

Спасибо, мастерство не пропьёшь!,)
А вообще нет, ты не прав.

Ответить
0

он ей там чуть ли не оскары дарил и боготворит ее.

Ответить
0

И что?

Ответить

Лишний огонь

nahtigalka
3

Дурачки считают, что она связана с игрой

Ответить

Финский фитиль

Лишний
–5

А если и даже связана, то это плохо?

Ответить
1

Да, однозначно. Никаким образом, ничего хорошего она в игру внести не может, только испортить. Это факт.

Ответить
0

Я просто по тексту могу определить, что тебе 13 лет.

Ответить
0

Мне 29🤣

Ответить
4

Это вместе с котом. А так тебе 13 лет.

Ответить
0

Лол

Ответить

Финский фитиль

nahtigalka
0

Блин, забыл тоже. Вообще впервые вижу точнее.

Ответить
8

Концовка хуйня, Дракманн и без Саркисян был леваком

Ответить
6

Какой он,нахрен левак!?Сжв-эт да,а к классовой борьбе все эти отстаивания прав сильных теток не имеют отношения.

Ответить
9

Если слева Дракманн, то справа от него Саркисян? 

Ответить
2

Ну бля, досмотрел, ну не то, нужно было делать что справа Саркисян

Ответить
7
Ответить
0

откуда гифка?)

Ответить
1

Avatar: The Last Airbender

Ответить
5

Харош! Обажаю этот фильм и гифка прям хорошо придумана :)

Ответить
2

Я сначала напрягся, когда пошла эта лесбо-хуета в рекламных материалах, когда Дракман выебываться с Кобейном начал. А потом, когда играть начал и игра мне в целом зашла, понял, что он достаточно отборный тролль. Очень хорошо поджег пердаки и натуралам и лгбтшникам и упоротым фанатам. Заслуживает уважения хотя бы только за это. Ну и за то, что отличную игру запилил.

Ответить
4

Ну зачем ты это сделал. Теперь кино хочу пересмотреть.

Ответить
3

 Круговорот насилия - это идея Саркисян в частности, или феменисток в целом?

Ответить
0

Куда вероятнее, что Хэлли Вегрин Гросс либо самого Нила.

Ответить
0

Это чтобы идея Дракмана не казалась дрисней которой она является на самом деле.
Типа дизайн говна.

Ответить
–2

Отличная игра кстати. Драккман молодец.

Ответить

Финский фитиль

3

Заорал на моменте с музой 

Ответить
0

Что за фильм ? По монтажу и постановке вроде фильм Ричи

Ответить
3

Да, это Ричи. "Большой куш"

Ответить
7

Поправлю тебя. Художественный фильм "Сп*здили"

Ответить
0

Спасибо

Ответить