91 комментарий

Комментарий недоступен

66
Ответить

бэдкомедиан

33
Ответить

А нахрена мне смотреть на персонажей, которые мне не интересны, полтора часа (для фильмов) или больше (для сериалов, игр)?

19
Ответить

Зависит от жанра, но в остросюжетном кине вроде боевиков сопереживание нужно, чтобы зрителю/игроку было не наплевать, что будет с героем дальше, и был интерес фильм досматривать. В играх проще - там есть геймплей, и можно играть ради него.

6
Ответить

Тоже бесит

Ответить

В то время игралось неплохо, на самом деле. Мне зашло тоже, собсно, несколько раз перепроходил. Недавно накатывал - господи, какая же блевотная стрельба, как же ужасно, когда ты мажешь прицельно в ближнем бою, потому что разработчики сделали СИМУЛЯЦИЮ РАЗБРОСА. Ух.

А уж вторая-то часть!... Но вообще Александр "Скайрим - последняя надежда хардкорны РПГ-игроков" Кузьменко дело говорит: зачем пытаться себя ассоциировать? Вы что, с тумблера штоле, без селфинсертов играть не можете?

31
Ответить

играл с приятелем несколько лет назад (вроде во вторую только) после часа дропнули нафиг. сейчас это неиграбельно

1
Ответить