Хочу обсудить процесс взросления игровой индустрии, на примере серий игр Red Dead Redemption и Last of Us. Оба проекта бросили настоящий вызов игровому сообществу, в плане сюжета и манеры повествования. Сюжет RDR 2 и TLOU 2 пришелся по вкусу не всем, но однозначно остался в памяти у каждого. Как мне кажется, это по-настоящему взрослые истории, расс…
Bruh... сложные и комплексные сюжеты были задолго до ТЛОУ 2 и РДР 2. В играх палеозойской эпохи уже поднимали вопросы бессмысленности мести, места персонажа в мире, бега от себя и прочее.
кто бы спорил))) я говорю не про палеозойскую эпоху, а про современный рынок))) глобально, необычный сюжет или нестандартный подход в играх применяется так редко, что больше шансов его увидеть в какой нибудь индюшке, чем в большом проекте)) альтернативы сам знаешь какие - ассасинс крид валалалахахала, очередной фар кру и дальше по списку))) именно поэтому tlou и rdr, лично меня, сильно зацепили своим подходом к повествованию...ну я это все в видосе и описываю в приницпе