Индустрия РАСТЕТ! На примере серий Red Dead Redemption и Last of Us

Хочу обсудить процесс взросления игровой индустрии, на примере серий игр Red Dead Redemption и Last of Us. Оба проекта бросили настоящий вызов игровому сообществу, в плане сюжета и манеры повествования. Сюжет RDR 2 и TLOU 2 пришелся по вкусу не всем, но однозначно остался в памяти у каждого. Как мне кажется, это по-настоящему взрослые истории, расс…

1313

Как интересно они поставили tlou2 и rdr2 рядом. Rdr тоже не прям чтобы идеальная игра, про онлайн вообще молчу, но tlou2 рядом не стоит по сюжету. Артхаос ради Артхаоса, сюжет ради сюжета, в игре просто нет и не было смысла. (Люди, я проследил этот посыл с насилием, только вот он идиотический, в Rdr хоть доля логики присутствует) 

1
Ответить

Ну поставили не «они», а лично я))) речь не про схожесть сюжетов и даже не их оправдание))) я просто выдвигаю предположение, что оба проекта не следуют ожиданиям фанатов в прямом смысле слова, ни геймплейно, ни сюжетно)) игры можно обосрать на раз два - не вопрос и никого ге отговариваю)) просто их нужно, как мне кажется сначала пройти и прочувствовать)) пример - лично для меня, условно, мафия 3 говно, просто по факту (сюжет, геймплей - тихая скука и халтура), а ластик и рдр - спорные и противоречивые в сюжетном/геймплейном плане, но играя в них, я понимал зачем это было сделано...потому что по качеству исполнения, никто и близко не стоит рядом с этими играми)) это не халтура и не бред - это идея...и лично я ее понял/принял

Ответить