Физика разрушений в Crisis Zone. 1999 год выпуска, Namco System Super 23

5252
22 комментария

А другие разработчики уже восхитились?

4
Ответить

Охуели

9
Ответить

ну ничего удивительного на самом деле, аркады имели довольно не слабое железо в топовых проектах

6
Ответить

Только не говорите, а вот сейчас так не делают. Если ли бы игры 23 года выглядели как в 99 году, то все было бы у них хорошо с интерактивным окружением

Ответить

А я всегда об этом говорил. Если бы прекратили раздувать графон и остановились бы на уровне Мафии или ХЛ2, то было бы все замечательно, осталась бы тонна ресурсов на разрушаемость, на физику, на мозги монстрам, и вообще можно было бы в ГТА в каждый дом зайти. Но графонорожденные подебили.

11
Ответить

Забытые технологии

2
Ответить