Я стесняюсь вам сказать, что у настоящего например самолета тоже задержка огого. А у двигателей так и вообще - на Ту 154, например, 14 секунд от дачи РУДа до собственно номинала.
Можно организовать управление цепочкой: РУС управляет положением кабины, а установленный в кабине гироскоп уже передает свое положение компьютеру для корректного отображения картинки
Фигня, потому как видна задержка между картинкой и реакцией кабины минимум в пол секунды, в ВР это смерть вестибулярному аппарату и вообще чревато.
Я стесняюсь вам сказать, что у настоящего например самолета тоже задержка огого. А у двигателей так и вообще - на Ту 154, например, 14 секунд от дачи РУДа до собственно номинала.
Летчик всегда "летит впереди самолета".
ну так моторы нужны мощнее . Такие как раз обычно в авиационных тренажерах применяются
Но там и не совершают круговые обороты)
Можно организовать управление цепочкой: РУС управляет положением кабины, а установленный в кабине гироскоп уже передает свое положение компьютеру для корректного отображения картинки