Валуны, застрявшие в вечном цикле «перерождения»: как Katamari Damacy выглядит за кадром

Предметы в игре могут двигаться только по замкнутым путям, поэтому авторам пришлось имитировать исчезновение камней, падающих в реку.

Katamari Damacy only has support for closed, circular paths, so how do they handle things like the falling boulders which appear to despawn and respawn? The easy way! https://t.co/Gdvu2xngaH
Валуны, застрявшие в вечном цикле «перерождения»: как Katamari Damacy выглядит за кадром
В Katamari Damacy [предметы могут двигаться] только по замкнутым путям. Как же она справляется с такими вещами, как падающие валуны, которые исчезают и появляются опять? Легко!
11 показ
689689 открытий
11 репост
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Называется, лень программистов 

Ответить

Называется оптимизация. Нахуя выгружать из памяти то что тебе опять понадобится?

Ответить

Такая реализация много где используется в играх, не вижу ничего необычного. Просто в этом случае с речкой скреативили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить