Такие же мысли были когда купил диск, поиграл полтора часа и был в недоумении, почему все такое топорное, анимация лиц как в симсе, не покидало чувство недоделанности игры, вытащил диск и убрал далеко и подальше. Спустя 2 месяца когда прошел все хиты сони, игр не было других, стал играть и спустя двое суток уже было не оторвать. Хз но первое впечатление оставляет плохое, но после нескольких вечеров игры влюбляешься в неё, на работе я сидел и мечтал поскорее прийти и продолжить играть. Даже более того! Я теперь ставлю её выше паука и God of War в личном списке лучших игр что были на плойку.
Второстепенные диалоги вообще не понятно для чего. Никакой смысловой нагрузки не несут, ничего из них узнать нельзя. Никакой истории мира они не рассказывают. Всё в последнем пункте, ведущему к получению квеста.
Мне после АС Одиссеи диалоги в ХЗД вполне вменяемыми кажутся. А вообще в игре отличный лор, лично это и мотивировало меня в свое время пройти игру до конца, хотя песочницы почти всегда на половине дропаю. Интересно было именно узнать историю мира, что случилось с обществом, происхождение машин, роль Элой во всем этом. Собственно это же и причина, по которой сиквел не особо жду - все уже рассказали, дальше не интересно
Если взять все что есть в этой игре и усреднить, то по уровню она как AC: O. Я когда еще играл в нее на плойке не понимал почему ее так превозносят. Нормальная игра и то если побочки не проходить.То же и о пауке могу сказать, который все так хвалили, а на деле в салатище проигрывает серии игр о бэтмене.
Вот именно поэтому я их всегда скипал, вообще насрать че там у этих аборигенов происходит. А вот лор и сюжетную арку про то "че там случилось-то с цивилизацией" внимательно изучал.
Я когда покупал Соньку и хорайзон шёл в комплекте, не смог пройти игру. Дропал диалоги и утомил геймплей и ехать через всю карту скучно. В рдр2 ехать намного больше, но это сделано атмосферно и всегда можно чем-то заняться, если сильно хочется. А в горизон едь к цели и поймай рандом животных
А мне не понравились затянутые бои. Ты побеждаешь сильного противника, потом на тебя бросают ещё,а потом ещё и ещё, тебя убивают и надо начинать заново
Не то что бы диалоги стоило защищать, но в какой игре при таком количестве слов не экономили? Везде говорящие головы или текст. Если диалоги хорошо срежиссированы, то их не больше десяти на ААА игру.
Понимаю, что горячая тема, но я купил Хорайзон для "перерыва" от ведьмака. В итоге мне снесло крышу. Афигеть, оказывается экспозицию и побочные реплики могут быть интересными, их хотелось прям слушать. В ведьмаке доставляла общая ирония и стеб, но именно слушать диалоги было безумно неинтересно, они просто сухо давали информацию. Плюс анимации, хоть и автоматизированные, но на них приятно смотреть, я героев очень клево деформируются мышцы лица, если закрыть глаза на общий jank, то это реально уровень сингловых линейных проектов, а не рпг. В ведьмаке общая экспрессия персонажей лучше, тут да.
Так вот, хорайзон был куплен три года назад. Ведьмака с тех пор открыл 2 раза.
Я прошел в затишье сюжет, часов за 35 вроде в итоге. Вся игра это гасить динозавров от помельче до громаднее. Жаль геймплей далеко не динокризис 2) Если бы давали больше огнестрела, то получился бы лост пленет. А с лука все затянуто и медленно
Кааак же бюджетно сделаны диалоги. Забросил игру из-за скуки и проблем в геймплее.
Имхо одна из самых слабых игр сони.
Комментарий недоступен
Такие же мысли были когда купил диск, поиграл полтора часа и был в недоумении, почему все такое топорное, анимация лиц как в симсе, не покидало чувство недоделанности игры, вытащил диск и убрал далеко и подальше.
Спустя 2 месяца когда прошел все хиты сони, игр не было других, стал играть и спустя двое суток уже было не оторвать. Хз но первое впечатление оставляет плохое, но после нескольких вечеров игры влюбляешься в неё, на работе я сидел и мечтал поскорее прийти и продолжить играть.
Даже более того! Я теперь ставлю её выше паука и God of War в личном списке лучших игр что были на плойку.
В длц, кстати, диалоги поживее уже. Персы там двигаются, а Элой даже эмоции проявляет.
Лучшая игра-эксклюзив, ни одну больше не осилил - надоедало. А тут все классно.
Второстепенные диалоги вообще не понятно для чего. Никакой смысловой нагрузки не несут, ничего из них узнать нельзя. Никакой истории мира они не рассказывают. Всё в последнем пункте, ведущему к получению квеста.
Комментарий недоступен
Мне после АС Одиссеи диалоги в ХЗД вполне вменяемыми кажутся. А вообще в игре отличный лор, лично это и мотивировало меня в свое время пройти игру до конца, хотя песочницы почти всегда на половине дропаю. Интересно было именно узнать историю мира, что случилось с обществом, происхождение машин, роль Элой во всем этом. Собственно это же и причина, по которой сиквел не особо жду - все уже рассказали, дальше не интересно
Если взять все что есть в этой игре и усреднить, то по уровню она как AC: O. Я когда еще играл в нее на плойке не понимал почему ее так превозносят. Нормальная игра и то если побочки не проходить.То же и о пауке могу сказать, который все так хвалили, а на деле в салатище проигрывает серии игр о бэтмене.
Вот именно поэтому я их всегда скипал, вообще насрать че там у этих аборигенов происходит. А вот лор и сюжетную арку про то "че там случилось-то с цивилизацией" внимательно изучал.
даа
эти лица
эта камера
камон
мы не в двухтысячных((
криды тсусимы туда же
Я когда покупал Соньку и хорайзон шёл в комплекте, не смог пройти игру. Дропал диалоги и утомил геймплей и ехать через всю карту скучно. В рдр2 ехать намного больше, но это сделано атмосферно и всегда можно чем-то заняться, если сильно хочется. А в горизон едь к цели и поймай рандом животных
А мне не понравились затянутые бои. Ты побеждаешь сильного противника, потом на тебя бросают ещё,а потом ещё и ещё, тебя убивают и надо начинать заново
Я искреннее хочу полюбить её, но то, как история рассказана, то, какие тут квесты - не дает мне насладиться довольно неплохой боевкой с диноботами.
Комментарий недоступен
Не то что бы диалоги стоило защищать, но в какой игре при таком количестве слов не экономили? Везде говорящие головы или текст. Если диалоги хорошо срежиссированы, то их не больше десяти на ААА игру.
Понимаю, что горячая тема, но я купил Хорайзон для "перерыва" от ведьмака. В итоге мне снесло крышу. Афигеть, оказывается экспозицию и побочные реплики могут быть интересными, их хотелось прям слушать. В ведьмаке доставляла общая ирония и стеб, но именно слушать диалоги было безумно неинтересно, они просто сухо давали информацию. Плюс анимации, хоть и автоматизированные, но на них приятно смотреть, я героев очень клево деформируются мышцы лица, если закрыть глаза на общий jank, то это реально уровень сингловых линейных проектов, а не рпг. В ведьмаке общая экспрессия персонажей лучше, тут да.
Так вот, хорайзон был куплен три года назад. Ведьмака с тех пор открыл 2 раза.
Потому что весь кайф это сражения на сверх и подготовка к ним, одна из самых сильных игр сони в которые играл!
Не бюджетнее, чем в Mass Effect или Ведьмаке. В любой подобной игре в режиме диалогов персонажи выглядят как восковые болванчики.
Я прошел в затишье сюжет, часов за 35 вроде в итоге. Вся игра это гасить динозавров от помельче до громаднее. Жаль геймплей далеко не динокризис 2) Если бы давали больше огнестрела, то получился бы лост пленет. А с лука все затянуто и медленно
Странно что ты не упомянул тупой сюжет.
еле прошёл сюжетку, в ДЛС зашёл и чет такая тоска налетела, не осилил, хотя вроде игра не такая уж плохая, видимо не моё.