DeFRaG 2

Тема достаточно узкая. Поскольку мало кто вообще слышал о модификации для Quake 3 Arena под названием DeFRaG, немного справки:

DeFRaG (далее DF) имеет кардинальные отличия от оригинальной игры в плане геймплея и цели, к которой мы движемся. Так, если в Quake 3 геймплей завязан на убийстве своих соперников богатым и разнообразным арсеналом, то в DF наша цель — поставить минимальное время преодоления дистанции от линии старта до финиша, как посредством того же арсенала, так и без него. То есть, DF — это чистейшей воды speedrun на картах, которые создаёт само комьюнити игры. Суть вы, уверен, уловили.

Так как DeFRaG'у уже 20 лет, активисты сообщества решили, используя новый софт, перевыпустить его "с нуля", уже как новую, отдельную игру. В качестве движка был выбран Unreal Engine 4, и работа началась. На данный момент уже есть практически полностью перенесённая на новый движок физика VQ3 (Vanilla Quake 3), на очереди физика CPM (Challenge Pro Mode). Также перенесены некоторые карты из игры-предшественника и создана одна новая. Проект абсолютно волонтёрский, если так можно выразиться. Все участники команды разработчиков работают на энтузиазме в свободное время. К тому же, в свободном доступе существует играбельный билд 1.1.0 beta, включающий всё, о чём было написано выше.

Более детально о DeFRaG вы можете узнать из видео:

1717
32 комментария

  Так как DeFRaG'у уже 20 лет, активисты сообщества решили, используя новый софт, перевыпустить его "с нуля", уже как новую, отдельную игру.

Интереса ради, зачем? Это же потенциально раздробит сообщество.
И отдельно вроде ж есть игры такого толка, конечно со своей физикой.

4
Ответить

А в каких именно аспектах по вашему мнению стоит ожидать "раздробления" сообщества?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я тоже. Даже на диске игромании выпускали мои карты  для q3.

1
Ответить

Бывало и такое

1
Ответить

Да, это же надо было умудриться незалогиниться на сервере

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить