Как Фонтейн спас Genshin Impact?

Говорю про новый гидро регион Фонтейн в Genshin Impact

2.7K2.7K показов
290290 открытий
5 комментариев

Про бездну чушь, текущая бездна одна из самых простых со времен 2.0, да и в целом в 3.0 наоборот стало гораздо больше ф2п сломанных команд из-за гиперблума

Ответить

Только это не отменяет того, что Бездна — попросту сломанный контент, который не может нормально работать в этой игре.
Длинные анимации боссов, которые пилились под открытый мир без таймера.
Мобы, которые спавнятся в разных краях арены. При том, что игра не даёт нормальной возможности их постоянной стяжки или быстрого способа до них добраться.
Мобы, которые могут по приколу отпрыгнуть на другой край арены, зафейлив всю ротацию. Хотя они могут и просто в миллиметре от ульты встать, заставив тебя просрать кучу времени. Ну потому что так судьба распорядилась.
Камера, которая упирается в край невидимой стены арены.
Противники, которые спамят атаками и прыжками каждую секунду, и могут просто зажать тебя в угол без возможности выполнить хоть какое-то действие (даже под щитом).
Противники, которые могут настолько сломать игру, что ты улетишь на 10 метров вверх.

В этой игре нет ни внятных уворотов, ни блоков, ни быстрого перемещения, но в Бездне она всё ещё делает вид, что является каким-то продуманным челленджем, будто ожидания от игрока использования тех механик и инструментов, которых в игре нет. Вся сложность упирается чисто в рандомные статы артефактов и везение в том, что враг встанет на миллиметр правее.

Ответить

У нас был архонт алкаш, пенсионер, хуй знает кто там эи социофоб или с беды с кукухой, но вроде прошло, лоля-кабачок. А теперь архонт клоун.

Ответить

В англоязычных интернетах ее называют архонтом твиттера

Ответить