Десять лет разработки

Стримерша решила проверить существуют ли планеты в Starfield, как объекты — она запустила корабль в Плутон и ушла спать, спустя восемь часов выяснилось, что планета это пустая сфера с текстурой и долететь до какой-либо планеты невозможно

Игра года
1616
46 комментариев

Имхо, в игре вообще нахрен не надо было вводить космические полёты, достаточно было как в серии МассЭффект сделать протагониста капитаном корабля, с управлением через галактическую карту (и она таки зачем-то есть на борту). А сам кораблик был бы по типу покупных домов в Скайриме.

16

Я бы и скафандры с пушками не добавлял, заменил бы на магию с саблями, а вместо корабля сделал бы порталы в разные миры. Назвал бы это тес 6.

32

А он и есть такой, но есть и прогресс, теперь покупной домик из Скайрима совмещен с повозкой оттуда же, а вы говорите ничего нового.

2

Опять люди в интернетах рвутся из-за собственных ожиданий

10

Им же никто ничего не обещал 8 лет. Никаких презентаций, никаких интервью, ничего не было. Сами виноваты, а нас тут нет. Уххх, знакомая тактика. Откуда-то.

17

"ваши ожидания - ваши проблемы", так?

1

Что Земля плоская, это всем уже известно. А Плутону нельзя, что ли?

9