Видео и гифки
nDrew
1739

Немного технологий "нектсгена"

{ "author_name": "nDrew", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 31, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 213912, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 03:01:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–22

Эмм...это технология 2011 года или когда там майнкрафт вышел. Это тот же майн, ну с более мелкими кубами 

Ответить
15

только вот с 2011 потенциал вокселей никто так нормально использовать не смог

и да, майнкрафт не воксельный, а полигонный 

Ответить
–4

Да могли бы конечно. Только нахуя? Кому нужно играть в игру где ты просто все ломаешь. Meh...

Ответить
4

Red Faction в свое время был прикольный

Ответить
1

Зацени сам потенциал вокселей) 

Ответить
0

Видел еще в вангерах в девяносто каком то году.

Ответить
–3

Думаю из за того что их оптимизировать намного труднее чем теже полигоны, а кроме "вот физон" смысла в них не так уж и много 

Ответить
0

Хотя раньше тоже самое можно было сказать про Ray tracing, а сейчас его в игры добавляют спокойно 

Ответить
0

Ты играл в майнкрафт?

Ответить
15

Видимо плохо играл. Потому что у отдельных кубиков нет никакой физики. Если ты срубишь куб ствола дерева - то дерево не упадет, а будет сука левитировать.

Ответить
–3

Хорошо, Песок майна который связли с определеными объектами в группе 

Ответить
16

Посмотри на физику в майне, и посмотри на физику в этой демонстрации. Посмотри еще раз на физику в майне, и если ты ничего в этот момент не поймешь, то у меня для тебя плохие новости.

Ответить
0

Прям ощущение физона 

Ответить
1

Гораздо более древняя технология

Ответить
0

Ну я просто самый знаменитый пример назвал 

Ответить
0

знаменитый пример это вообщето Red Faction

Ответить
0

Red Faction там же полноценные полигоны 

Ответить
0

но разрушаемость то была

Ответить
0

ну я то говорил именно про такой тип разрушаемости через воксели 

Ответить
1

ну твой пример не работает)

Ответить
0

Outcast же. У майнкрафта связь с вокселями только на принципе генерации мира.

Ответить
2

В 2003 сносило башню от демонстрации физики в HL2. Сейчас ощущения схожие – за прошедшие годы нас нечасто баловали такой проработкой.

Ответить
1

Мне в 2003 зашло

Ответить
1

Вау, первый раз эту игру вижу, пойду проходить, спасибо.

Ответить
3

Да ладно. Это же одна из легендарных ниваловских игр, неужели не слышал. Тогда ищи Operation silent storm sentinels. Она поинтереснее чем оригинал. Жаль продолжение так и не сделали

Ответить
1

Первый раз вижу человека на русскоязычном портале который про нее хотя бы не слышал )
По тем временам еще в серии В тылу врага (Men of War) была очень крутая разрушаемость.

Ответить
0

Ну вот сейчас с видеокартами по 20+ Гб памяти самое время начать вспоминать про воксели.
Может даже Хуанг подтянется и в 4000й серии вставит каких-нибудь ядер для аппаратного ускорения вокселей. 

Ответить
0

Только мне кажется всю игру из вокселей делать не надо, а вот для разрушающихся объектов и частиц стоит 

Ответить
0

Есть движок atomongate кажется. Там ребята на тестовом уровне достигли неплохих результатов. Может даже эта демка на ней и сделана. Люди ищут новые способы производства на основе которого игроки получат новый опыт, думаю в этом больше хорошего чем плохого.

Ответить
0

Блин, я уже джва года ее релиза жду

Ответить
0

Шо, опять?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null