Видео и гифки
UserMeme
4127

When Master Chief plays Halo

{ "author_name": "UserMeme", "author_type": "self", "tags": ["xbox","halo"], "comments": 132, "likes": 159, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 215696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 16:18:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

В 2020 году динамика HALO-игр кажется феерически устаревшей, когда вокруг есть Apex, Сидж и десятки игр, где процесс наполнен тонкостями. Здесь ну такое всё дубовое!

Ответить
46

Можно назвать дубовое, а можно "без излишеств". Ни в апексе ни в сидже нет быстрого фана.

Ответить
5

в смысле в апексе нет быстрого фана? высаживайся со всеми и будет тебе быстрый фан

Ответить
70

Ну-ну. Как дезматч нормальный, только вместо трёхсекундного респауна ты торчишь в очереди на карту, потом загрузка, потом выбор персонажа, потом высадка потом фана пару секунд потом всё с начала. Заебись поиграл, чё) 

Ответить
0

ну тут уже ограничение жанром
так то в апексе часто мясные зарубы бывают

Ответить
18

Titanfall 2 - 120% быстрого фана.

Ответить
0

c "ахуенным" балансом

Ответить
2

И что вам, скажите пожалуйста, не нравится? Нормальный баланс нормального дедушки, в смысле нормальной старой колды.

Ответить
3

вот тут очень важен контекст, ибо в МВ1 еще пытались в баланс, а в МВ2 на него положили хуй и начался рак, но правда стоит отметить веселый. (Тф2 как мв2 после мв1 чувствуется, фан дает до тех пор пока ты не начинаешь потеть на стату и у тя жопа горит с некоторых пушек у которых просто мозг вырубаешь и овнишь людей)

Ответить
22

Ой господи. Я бы лучше в Tribes Ascend какой-нибудь гонял, чем во всякие Арехи, с минутным ТТК и кучей лута.

Ответить
4

Ох, я бы тоже, но трайбс убили.

Ответить
15

Капец, такой быстрый геймплей. Оружие собери, по карте пошарься, 10 минут ходи ищи противников. Наткнись на группу гопников и так по кругу. Жаль что квака новая не взлетела и нормального ранкеда нет

Ответить
1

Справедливости ради, динамика определяется не количеством замесов, а то как они проходят, как быстро отыгрываются анимации, какова вероятность того что стоя на месте ты получишь песты, какие есть средства для передвижения по прямой или по вертикали, насколько хорошо работает инерция и тому подобное. То о чём Вы говорите - издержки жанра, с которыми и мирится не приходится, если твоя тактика строится не на фарме. 

Ответить
0

в квейк чемпионс достаточно быстро пуг набирается
бегаю иногда 

Ответить
–4

Дело не в возрасте. Мульт Халы в принципе дубовый и до ужаса скучный. Я и сегодня готов гонять ботов в Unreal Tournament и Quake 3, а от Халы хочется зевать. Я реально не понимаю людей, которые в нём находят хоть что-то интересное.
Но справедливости ради стоит отметить, что Арех с Сиджем полный мусор, а не игры, нелепая суета и крысятничество для зумеров. Даже убогий Овервоч лучше упомянутых тобой поделок. А Овер та ещё ерунда...

Ответить
7

Арех с Сиджем полный мусор

для зумеров

убогий Овервоч

Дело не в возрасте

Чел, дело в возрасте, ты просто старый

Ответить
0

Нет, дело не в моём возрасте. Овер убог потому, что там потенциал колоссальный, но всё слито в трубу из-за корявого и примитивного геймдизайна, из-за чего бОльшая часть игры это просто долбёжка стенка на стенку. Есть Paladins, которые играючи уделывают Овер во всём, кроме графики и полировки от багов, но там всё убито матчмейкингом, да и контента в плане героев там слишком много, из-за чего сбалансировано дай бог половина героев и их билдов, остальное - мусор. И даже в таком состоянии игра на порядок лучше Овера.
А Арех и Сидж - мусор, а не игры. Первая - симулятор ожидания начала игры и получасовой беготни ни о чём, как и все батларояли. Сидж - симулятор крысятничества, эдакий Каэс 2.0.

Есть великолепный Insurgency, Red Orchestra 2, но зумерам это неинтересно, там нет вырвиглазных отвратительных скинов и лутбоксов, да и популярные стримеры в это не играют...

Ответить
0

А, так CS тоже хуйня, я верно понял?

Ответить
–4

Да. Вполне себе бумерская игра, кстати, так что не ссылайся на мою старость :)

Ответить
6

Ну ясно короче, все основные игры в жанре хуйня, кроме тех которые тебе нравятся. 

Ответить
–6

Я не виноват, что мои вкусы идеальны, а все остальные уплетают экскременты за обе щёки XD

Ответить
0

21 год - это старый?

Ответить
0

можно быть унылым снобом и в 21, вполне за недовольного пердуна ворчуна походить будешь)

Ответить
4

Игра со стороны выглядит очень медленной.

А так хз, такое чувство что на видео играет чел против ботов с читами, или ему тупо подавались и по репетированному сценарию отыгрывали.

Ответить
0

Особнно в cod наполнен тонкостями. 
Ты хало на легендарке пройди, где полезно каждое оружие, потому что враги умны, комплексны и жестоки. Где тебя могут даже гранатами закидать.
Halo 3, odst и reach играются отлично даже сейчас.

Upd. 
Сорян. Мы же говорим про мультиплеер. Тогда согласен. Он ватный и медленный. Хотя иногда доставляет удовольствие.

Ответить
0

Я чисто про мультиплеер, сингл там – другое дело.

Ответить
0

ага, я там дополнил. Зря быканул.
Пока комменты все пролистаешь, уже и забудешь о чем сабж был )

Ответить
19

Вот вроде крут, но по сравнению с роликами Q3 вообще не впечатляет
Cooller, Lexer, b100.death, uNkind... ролики fragged by в 4:3
Прослезился

Ответить
12

Больше всего впечатляли килстрики в сюжетном Dishonored от какого-нибудь StealthGamerBR

Ответить
1

Это что, какой-то особо низкий уровень сложности с бесконечностью мощных способностей и полной немощью врагов от реакции до урона?
Вроде "высокий уровень хаоса" насколько я слышал это про прохождения с убийствами, а не про уровень сложности.

Ответить
18

Это режиссура 80 уровня и многочасовые репетиции. Чувак нереально крут.

Ответить
–17

Я понимаю что может рассчитать приземление стрелы пущенной в воздух сложно, ну и ещё несколько подобных вещей, но в целом с такими читерными способностями. Там что, с управлением проблемы, раз это сложно считается? Тут форменно половина убийств это телепортация наверх и прыжок с убийством, либо уклонение/блок и бошку долой.

Ответить
12

ЕЙ богу, ну перестань уже, возьми купи и поиграй, там и будешь понимать сложно или нет.

Ответить
5

Зачем? Можно посмотреть, как какой-нибудь чувак на электрической зубной щетке проходит дс без брони и оружия и сказать: "бля, да игра же изи, посоны" =3

Ответить
–5

В ДС враги тоже подставляют телепортирующемуся герою спину, умирают с одной атаки, а в арсенале героя остановка времени?
И нет, в роликах ДС подобных игр чувствуется работа с таймингами и ответный натиск врага. Я не просто коммент написал именно про эту игру и не про какую другую. Если она ваша любимая - уж простите. Я не специально.

Ответить
2

Сложно тебе, что-то ответить. В игре есть челледж и ты как обычный игрок его почувствуешь. Да. В целом чтобы начать испытывать существенные трудности нужно играть на высоком или очень высоком уровне сложности, там у противники быстрее замечают героя, в том числе и на большом расстоянии в том числе из-за наполовину высунувшейся физиономии. Убивают на высоком примерно за 2 попадания из оружия или 2 удара мечом. На среднем убивать довольно легко, и в целом проходиться игра без особых проблем, разве что с бандой Дауда сложно сражаться.

Ну а чувак на видосе он в самом деле мастер, у него не единственное видео на канале, и там много чего он творит. Но за уровень сложности конкретно на этом видосе я не могу отвечать. Вполне возможно, что это средний, и на видосе кажется что солдаты не могут ничего с ним сделать. Лично меня немного смущает момент на 0:38 где пройдя в здание, спрыгнув с лампы, дальний страж не замечает убийство. Впрочем наверное чувак не просто так посмотрел в его сторону и видно что уже через 5 секунд этот страж стоит на балконе, и видимо это выверенный момент...
Как вероятно и все это видео, один длинный хорошо выверенный момент.

Ответить
0

У него в одном видео были неудачные дубли. Впрочем, есть и просто прохождение уровней. Но мне, все же, больше из второй части видео нравятся. 

Ответить
1

Ты знаешь как это все работает в игре и насколько легко\сложно применять? Чувак который делал видео - мастер. Если решишь пройти игру сам, то поверь, выглядеть она будет абсолютно иначе и вообще не похоже на происходящее на экране.

Ответить
1

Я не спорю с тем, что общая комбинация непрерывных убийств здесь сделана профессионалом. Тут точно есть моменты впечатляющие.
У меня вопрос не к видео, а в целом к сложности игры. Тут одна только телепортация используется 8 раз за 20 секунд - хз есть ли у неё хоть какой-то куллдаун. И ещё куча паверных способностей на сдачу, при том что враги не могут вообще ничего (как я понимаю на тяжёлом уровне они нанесут очень большой урон, но только если попадут, что сложно представить в связке телепортация+пряжок сверху+повторить).

Ответить
1

Тут одна только телепортация используется 8 раз за 20 секунд - хз есть ли у неё хоть какой-то куллдаун.

Для абилок есть энергия типа маны. Если её тратить меньше чем наполовину за раз, то она быстро регенится. На старте можно закупиться бутылочками с этой энергией, или найти их на карте, и восполнять по необходимости. Автор на видео достаточно часто это делает. 

И ещё куча паверных способностей на сдачу, при том что враги не могут вообще ничего

Это финальный уровень игры, к этому моменту можно открыть почти все способности, при условии что собирал все руны на всех уровнях.

Ответить
0

Спасибо за содержательный ответ.
В частности прояснил про постоянное пополнение маны.
 Это финальный уровень игры

Получается врагов способных противостоять главному героя в рамках каких-то абилок тут нет (ну кроме может боссов)? Например которых нельзя зафризить во времени.

Ответить
2

Враги беспомощны только при таком тайминге как на видео. Добиться его можно только зная весь уровень наизусть, с расположением и маршрутами всех вражеских NPC.

При обычной же игре есть NPС с глушилками магии, и если их не убить тихо, то ты будешь совсем без абилок. Помимо этого при высоком хаосе будет поднята тревога с самого старта, NPС будут нападать и в рукопашную, и с огнестрелом, и вон те солдаты на ходулях, которых он убивает с воздуха, могут прикончить достаточно быстро, а контрить их на расстоянии тяжело.

Ответить
0

 При обычной же игре есть NPС с глушилками магии, и если их не убить тихо, то ты будешь совсем без абилок.

Опять то, что я и хотел услышать.
Не подскажите как они выглядят на видео, что бы можно было пересмотреть и увидеть как он их убивает без способностей.

 Помимо этого при высоком хаосе будет поднята тревога с самого старта

А в видео разве не высокий Хаос? (подписано вроде)
Это тоже момент который меня смутил - он перерезал всех на улице, в паре комнат, а враги всё так и ходят рутинными патрулями не смотря по сторонам.

Ответить
1

Там местами есть "шарманки" которые убивают магию. Ну и без скила задрота многого из того что на видео просто не сделаешь - будешь промахиваться сам и пропускать удары. Скилл, где он в замедлении рубит 2 врагов + делает 2 выстрела сам по себе сложные, многие казуалы им даже не пользуются за игру. Я перепрошел игру 2-3 раза и для меня это сложновато.

Ответить
0

Я уже поправился на счёт видео - я говорил не про то, что автор видео не впечатляюще играет, а про то что сама игра выглядит слишком уж простой с возможность телепортиться раз в пару секунд и прыгать сверху на вроде как любого врага с добиванием (он так прыгал на простых солдат, но каких-то пацанов в шлемах и на ходульных хлопцев - других противников либо нет, либо я не выделил). Т.е. прям так как на видео сыграть смогут не многие, но с такими абилками сложности с прохождением едва ли возникнуть должны.
В частности "шарманок" я в видео так и не разглядел, хотя вроде как последний уровень говорили.

Ответить
0

Игра типа хитмана в чем-то. Боссов как таковых нет. Просто уровень с заданными маршрутами неписей. Мне большее удовольствие на третьем - четвертом прохождении приносил чистый стелс. Здесь парень выучил все местонахождения npc и играет с ними, как с куклами

Ответить
0

Ну в Хитмене вроде нет телепортации, вселения в тела и остановки времени)

Ответить
1

У него есть ролики по хитману (прикрепил)
Стелса смотрю много лет, такое делать достаточно сложно, учитывая сколько всего нужно заучить и как это всё потом красиво повторить. Это тоже скилл и выдержка.

Ответить
1

Ну да, но в чем-то все равно похожи. Вот тебе локация, в которой из раза в раз все будет как в дне сурка, выбери свой путь и развлекайся. Можешь убить всех до единого, а можешь разобраться только с целью.

Ответить
0

Ну не совсем финальный...

Ответить
0

Да, я только сейчас увидел)

Финальный же в той же локации, поэтому спутал)

Ответить
0

хз есть ли у неё хоть какой-то куллдаун

Так, а к чему тогда тут твои критические высеры, если ты даже таких основ не знаешь? Ютубо-геймеры совсем обезумели.

Ответить
0

Дисхонорд в целом не сложная игра, но если сравнивать среднего игрока с StealthGamerBR, то средний игрок будет выглядеть на его фоне как заторможенный инвалид. Если не задротить, то 3-4 противника в отрытом бою там уже проблема, они достаточно шустрые и тайминги для уворотов и парирования там небольшие даже на средней сложности.

Ответить
–2

 купи и поиграй

Что бы тратить деньги, нужно что бы продукт заинтересовал. А тут наоборот ролик удручающий - я не просто так спрашивал какой тут уровень сложности, что у героя так много таких мощных способностей и враги не поднимающие тревогу дальше обозримого пяточка и складывающиеся от любой атаки.
Я понимаю тут фанаты этой игры собрались (в том числе агрессивные), но позвольте мне самому решать поддерживать или нет такие начинания рублём.

Дизайн не скрою - офигенный. Видел кусочки из игры, которые мне очень нравились, но в своё время почему-то игру пропустил. Тоже какие-то детали на сомнения навели.
Но играют всё же не в арт, а в геймплей.

Ответить
1

Но играют всё же не в арт, а в геймплей.

Он тут как говорится "на кончиках пальцев". Когда я задумываюсь о топовых экшн-геймплеях последнего десятка лет, сразу всплывает дис и mirros edge. Обе игры прекрасно балансируют между казуалом и хардкором, обе дают себя почувствовать в шкуре крутого героя. Немножко челенджа, всегда надо растить личный скилл по ходу игры, а для хардкорщиков огромное поле для испытаний посложнее. Ты не будешь как StealthGamerBr, но чувствоваться это будет все равно круто, сложность связок зависит только от тебя. А так можно игру пройти с 0 убийств (но не нужно).

Ответить
0

Мне уже друг (из фанатов) рассказал, что там много челенджей не в обычной резне, а в выполнении специальных условий для заданий и ачивок (в том числе я знаю о прохождении без убийств и когда-то я думал так игру пройти, но в итоге даже её не купил). И тут как раз челендж и зарыт, но я в принципе не хочу играть за героя как в ролике StealthGamerBr. Говорят что это последний уровень, а враги ничего способностям главного героя противопоставить не могут. Например как я уже писал рядом остановке времени или вселению.

Ответить
–1

а в выполнении специальных условий для заданий и ачивок

Челленджи уровня "выбить платину" и собрать 500 коллектиблов. Иначе говоря каторга без фана. Чувак из видео понял суть игры лучше её дизайнеров, которые стимулируют на безубийственное прохождение своими ачивками.

Ответить
0

Я сразу понял, что убивать веселее, поэтому сразу обе игры со всеми длц прошел мирно, чтобы потом к этому не возвращаться. В принципе, надоедать начало только в длц про Билли Лерк, ну и за Дауда последнюю миссию я прошёл убивая все, она на хаос не влияет. 

Ответить
0

Да в принципе там 50% болванчиков можно спокойно выкосить, если не устраивать треша с тревогами и анигилировать трупы и не убивать прямо всех сюжетных персонажей, то будет также низкий хаос.

Ответить
0

Вроде 30, но только вражеских. Мирные жители считаются отдельно и по другим тарифам.
Я в первой части убивал, во второй уже нет, но она геймплейно веселее. Я не на призрака проходил, поэтому не гнушался и в бою придушить, главное - делать все чётко и без тревоги. 

Ответить
1

Ну мирных выгашивать - это трэш с учетом лора. При этом можно отрываться на банде дауда и на зомбаках, например.

Ответить
0

Я вообще не сторонник в играх мирных прохожих выкашивать. А для главгадов ещё и альтернативы интересные, зачастую хуже смерти. 

Ответить
1

А еще вроде можно слушать сердце и узнавать кто из стражников плох и заслуживает смерти, а кто "приносит еду больной бабуле-соседке" и получать разные баллы хаоса соответственно. Слышал такую теорию, но не факт, что этот механизм в игре реально есть.

Ответить
0

Вроде про вторую такое читал, но как-то из головы вылетело. Спасибо за напоминание, надо потестить :) 

Ответить
1

Он на самом высоком играет, просто хорошо знает паттерны действий, поле зрения и контролит ману. Из модов у него только открыты все умения со второй миссии.
Я как-то смотрел другого летсплеера, где он на макс сложности играл без убийств и палева, удивлялся мёртвым зонам в поле зрения врагов. 

Ответить
–7

 Он на самом высоком играет

Que?
Тут дикий набор сверхмощных способностей вплоть до форменной остановки времени у которых если и есть кулл даун, то он роли не играет при столь малом числе столь слабых противников - какой тут вообще может быть челлендж (ну кроме ненужных приколов уровня запустить стрелу в воздух и чудом рассчитать тайминг приземления)??
И стелс тут судя по бесконечным телепортациям и возможностям вселяться во врагов не сильно сложнее.

Ответить
2

Так цель не в челендже, а в красивых убийствах и применении механик. При его скилле в принципе челендж от этой игры уже не возможен, потому что он задрочил её до мелочей.

Ответить
–10

 При его скилле

Так я и не вижу его скил (опять же кроме пускание стрелы в воздух etc).
Я правда никогда не играл в Дизоноред и не знаю, может там и впрямь управление такое неотзывчивое, что даже с такими читерными способностями и совершенно ватными врагами убивать сложно, но выглядит это удручающе, когда герой перемазан павером, а враги просто мясо априори не способное победить. 

Ответить
4

А я недавно как раз все прошёл и понимаю как это делается. И еще понимаю, что для реализации подобного надо задрачивать часами, изучить кучу механик и со спратанными индикаторами чётко знать, когда и сколько способностей применять, чтобы не остаться без маны. Это оч. сложно в комплексе. 

Ответить
–2

Окей, вот простой конкретный момент - чувак в начале ролика четыре раза подряд применил телепортацию, спрыгнул с мечом на солдата, применил телепортацию ещё раз и врубил замедление (или оно само врубилось) в котором зарезал двоих и дальше ещё три телепортации и вновь прыжок сверху.
Это 8 телепортации за 20 секунд или одна каждый 2,5 секунды. Чаще чем у Трейсер в Овервотче, которая не может рассеивать пули, вселяться в людей и останавливать время (и у которой противники тоже с пачкой способностей).
Так какие спрятанные индикаторы тут надо знать, какие тайминги считать?

Ответить
0

чувак в начале ролика четыре раза подряд применил телепортацию

Если бы ты играл в игру ты бы потерялся в пространстве уже после первой

Ответить
–2

Про этот вариант я тоже упомянул, но вместо подтверждения на меня посыпались минусы.
Я предположил, что у игры может быть неудобное управление из-за чего делать такие операции просто физически сложно.
Но это не плюс к сложности, а недостаток игры, если перемещения в ней не считываются и после них ты теряешься в пространстве (это не единственная игра где есть телепортации или крюки-кошки). 

Ответить
0

может быть неудобное управление

Оно удобное. Просто надо делать кучу действий очень точно и быстро.

Ответить
–1

Вот на 15-й где-то секунде он телепортируется (уже третий раз к ряду) и падая сверху всаживает нож в шею врага (собственно это не раз повторяемая комба).
Тут какие наборы кнопок надо прожимать? 

Ответить
0

Лог ввода с клавиатуры и мыши предоставить? На пару листов мелким шрифтом. Мы же не файтинг обсуждаем а игру от первого лица. Одна кнопка мыши под ужар, вторая под магию и стрелковое оружие, второе выбираеься хоткеями. С перемещением можно догадаться какие кнопки.

Ответить
–1

 Лог ввода с клавиатуры и мыши предоставить? На пару листов мелким шрифтом.

Нет. В том что я вижу думаю прожималась кнопка телепортации по маркеру мыши и удара при приземлении и игра сама превратила удар в катсцену добивания - видно переход к специальной анимации.
Просто вы то сказали что "надо делать кучу действий очень точно и быстро" - я потому и спросил чего я может не вижу. Может там надо комбинацию клавиш прожимать для активации добивания на манер QTE или как в файтингах и это реально сложно.

Ответить
0

2 кнопки. Пкм, затем лкм. Там действительно можно делать впечатляющие убийства. Даже отдельный режим испытаний на этом построен

Ответить
0

 Там действительно можно делать впечатляющие убийства.

В плане визуала или в плане сложности геймплея?

Ответить
0

В плане визуала. В плане сложности геймплея вступает в дело комбинаторика. Нужно каким-то образом сочетать простейшие действия так, чтобы в итоге получилось все сделать идеально. В идеале нужно хорошо знать уровень, где и когда находятся противники, ну и грамотно комбинировать все способности.
Основной кайф именно в этом - телепортироваться в толпу, бросить мину, остановить время, вселиться в крысу... Ну и так далее. В результате получается очень круто.
Проделать все это не особо сложно, но и убить легко могут.
Тут как Дарк соулс - на самом деле игра довольно простая, если знать, что и как делать

Ответить
0

Так я и не вижу его скил

А скил это что? В крайний пиксель головы с АВП в каэсочке попадать и знать все комбо шмота в дотке?
Посмотрю любой другой обычный геймплей по дису и там не будет и доли того что делает этот чувак.

Ответить
–1

Видимо я не достаточно подробно понятно сказал.
У меня претензии не к скилу играющего, он и стреляет точно и всё такое, мне просто по видео игра показалась очень лёгкой из-за обилия абилок главного героя и очень слабых, слабо реагирующих врагов.
Да, некоторые серии убийств тут явно сложно сделать, но как тут блочится банальная "телепортация в небеса - прыжок с ножом в шею - повторить"? Тут сложность из-за того, что автор видео сам себе усложняет бой и агрессивничает чуть больше, ради показа скилла. 

Ответить
1

Крч разрабы понаделали кучу дисбалансных абилок (в сингл игре это по моему норм) и шоб хоть как-то склонить игрока к стелсу ввели уровень хаоса. Много веселишься - концовка плохая, враги злее типо того. Проходил 1ую без убийств, тревог и пытался без оглушений, но игра и в половину не так интересна при таком стиле игры, как если бы придумывать, как бы покрасивее расправиться с бедными болванчиками. Под конец уже чз силу дотерпел и больше пробовать желания не было.

Ответить
0

 Крч разрабы понаделали кучу дисбалансных абилок (в сингл игре это по моему норм)

Обычно либо число врагов наваливают, либо делают особых врагов с особыми способностями (например именные к каким-то видам спец.способностей), либо монстры всякой эпичной. Для баланса, что бы игрок не скучал.

В том же Контроле к примеру (тоже сюжетный сингл) главная героиня тоже имбовитая, но игра спускает на неё десятки врагов, в том числе тех, кто сами владеют теми или иными абилками главной героини.

Ответить
0

Ну открытый бой это "типо" один из стилей игры, ты как бы можешь начать всех вырезать, но это "плохо". Таким образом получается уровень хаоса это костыль. Хватило бы им времени или смелости выкинуть куцый стелс, игра мб мне бы понравилась...

Ответить
0

Судя по тому, что я вижу единственная мотивация проходить игру по стелсу это сюжет.
Есть ли какие-то различия от уровня Хаоса (помимо геймплейной тревоги на локации) по сюжету кроме как в финале? 

Ответить
0

Я же писал, по стелсу играл, но под конец уже тошнило от игры, все больше даже пробовать неохота. Так что хз, вроде тебе уже выше где-то писали, типо перманентная тревога включена и тд...

Ответить
0

Ну новичок в этой игре получит пиздюлей в открытом бою от первого же стражника с огромной вероятностью. Чуть зевнешь и тебе хана

Ответить
–1

Я не спорю, что в открытом бою наверняка нужно вовремя прожимать как минимум блок (после него враг в стан впадает?).
Но есть же телепортация с очень быстрым кулдауном.

Ответить
0

Не очень понимаю ваших претензий к игре, там типо не должно быть телепортаций, оставить только фехтование? Ну есть dark messiah, например, милости прошу. Просто это другая игра. Вы как будто вышли из подвала, где 2 года играли исключительно в dwarf fortress без графона и теперь все игры "слишком простые".

Ответить
1

Претензия, что под такой набор крутых способностей напрашивается либо большее число врагов, либо враги тоже со способностями, ну или третий вариант это полубоссы с которыми надо вытворять целую серию па для победы.
Говоря про "вышли из подвала" тут идеально напрашивается Control где у героини тоже пак способностей, но уравновешивается это числом врагов и то, что специальные враги сами владеют способностями схожими с главной героиней. Например она может парить, а есть враги которые вообще всё время летают. Она может создавать фронтальный щит из камней и обломков, а есть враги постоянно окружённые такой бронёй. В итоге комбинация ЛКМ+ПКМ (скачок+убийства с высоты) не стрижет тебе фраги.
А в каких-нибудь японских слешерах, где глав.герой тоже полубог, его заваливают огромной толпой мяса и постоянно накидывают каких-нибудь гигантов, которых с одного удара не завалишь.
Я про такой баланс говорю - когда у героя так много способностей с невысоким кул дауном, а уж тем более есть убивающий прыжок с высоты это нужно чему-то уравновешивать. Тут ещё можно Бетмена вспомнить, у которого тоже подобноее есть, но во-первых обычный прыжок с высоты врагов лишь оглушает, там всё же посложнее добитие цели чем одна кнопка мыши, а во-вторых противников там по два десятка бывает и от того, что ты одного вывел из строя в начале боя челлендж не исчезнет (и да, в Бетсе тоже заморочились дав противникам те или иные способности против крутости игрока, к примеру введя противников на которых не действуют те или иные способности и приёмы Бетса, те или иные комбы и это, повторюсь, при явно большем числе противников в целом).

Ответить
0

Ну весь этот спор по прежнему бессмысленный пока один из нас на диване. Берите в руки клавомышь или геймпад и думаю не пожалеете, arkane говна не делает. Это как смотреть идеальные раны на золото в челленджах mirrors edge, тоже выглядит как "просто бег и прыжки", но попробуй повтори - просрешь все тайминги и 10 раз потеряешься в пространстве.

Ответить
0

Про потерю в пространстве я уже говорил - в хороших играх ты не теряешься, даже где-то тут статья была какими деталями разработчики добиваются что бы все эти блинки были интуитивно понятны игроку.
Тайминги - да. Уж я то мастером в них никогда не был, хотя и не безнадёжен. Ну и про грамотный менеджмент способностей тоже. Тут спору нет.

Что до игры, я перепроверил - в Стиме её у меня нет, надо ждать появление в Game Pass.
Мне серьёзно совершенно не нравиться не то, что я вижу геймплейно не то что я знаю по сюжету. Только арт-дирекшен.
И если всё окажется так как выглядит, я будут жалеть, что занёс разрабам денюшку. Обострённое чувство справедливости)

Ответить
0

Ух, щас бы денежку для arkane жалеть, чуть ни не последняя студия которая делает нормальные ААА-синлгы с душой и знает когда остановиться и не уходить в дойку франшизы.
в хороших играх ты не теряешься, даже где-то тут статья была какими деталями разработчики добиваются что бы все эти блинки были интуитивно понятны игроку.

Не в этом дело, а в скорости мотания головой и твоего скила. Маркировка пространства и левелдизайн хороши как в дисах, так и во втором ME. Вы упоминали трейсер из овервотча - там тоже первая сотня блинков у новичка это потеря ориентации и случайные действия, только наигравший много часов и знающий карту начинает делать всё осмысленно.

Ответить
0

 Ух, щас бы денежку для arkane жалеть, чуть ни не последняя студия которая делает нормальные ААА-синлгы с душой и знает когда остановиться и не уходить в дойку франшизы.

Ну к Dishonored у меня вопросы на уровне сюжета (геймплей я не слишком видел, поэтому удивился видео только вчера).

 там тоже первая сотня блинков у новичка это потеря ориентации и случайные действия

Я и не утверждал, что к Dishonored не надо привыкать и приноравливаться.
У меня были претензии к обилию скилов с низким куллдауном и очень малому числу врагов, которые, к тому же, не имеют контр-скилов. Мне так никто и не объяснил что мне мешает убивать всех двухкнопочной связкой ЛКМ+ПКМ блинкая и прыгая на всех сверху, включая вроде как опасных владельцев ходуль (в том же Бетмене даже в режиме охоты которая в принципе как раз про это была механика блокировки места от куда производил захват, т.е. с той же гаргульи нельзя было раз за разом выводить из стоя врагов).

Ответить
0

Мне так никто и не объяснил что мне мешает убивать всех двухкнопочной связкой ЛКМ+ПКМ

Ну если ты мазохист, то пожалуйста. На самом деле если ты будешь просто стоять вооружившись" блоком и ударом", то даже 2 врагов не одолеешь без активных уворотов, как минимум офицеры тебя расстреляют из пистолетов. А если хочешь ИГРАТЬ - то ты играешь с предоставленнымм арсеналом и механиками как пожелаешь. Это песочница и это неотъемлемый элемент для иммерсивности. Судя по всему ты хочешь 10 персонажей и чтобы к каждому подходило одно особенное комбо, а остальное он блочил. Представил это и ужаснулся, это бы всю игру просто угробило.

Ответить
1

Мне больше от clockner-a заходят, они как то изящнее чтоль, жаль он давно забросил это дело. 

Ответить
0

Ну Doomslayer plays doom =D

Ответить
10

Это сетевая игра? Выглядит как одиночная игра какая-та . Чуваки по полчаса друг напротив друга стоят это как вообще, обычно же если пиксель появился, то сдох 

Ответить
26

Это halo и консольный гейминг

Ответить
–1

И это круто! Лично я здест больше, чем в КСГО, где стоит твоему пикселю появится у противника - сразу раздача прилетает.

Ответить
0

Судить по игре по ролику в 20 сек это не очень, чувак. Warzone там дейстительно очень динамичный.
Для тех, кто не играл в хало 5: чувак занял выгодную позицию, поиграл в тир секунд 10, заранее купив дорогие пушки. Это обычная ситуация. Хотите увидеть клёвый варзон - канал pink на тытрубе года 3 назад делал клёвые ролики.

Ответить
0

Меня конкретно этот момент смутил 

Ответить
0

Да это вроде норм на паблик серверах. В каком нибудь баттлфилде тоже куча слепых кротов бегает. Всегда удивляюсь, когда не играл в шутаны несколько лет, да и в целом игры подзабросил, а потом решил зайти на паблик сервер в подобную игру и набиваешь сразу же очков на топ 3. При том что я даже близко не "кибер-атлет" и никогда им не был.

Ответить
0

Да тут не слепой, тут конкретно тормоза. Даже я бы уже заметил, а у меня всегда смертей 100500 и 1 убийство 

Ответить
0

там по броне сверху видно, что красный в него пытается стрелять, но у него похоже косой и слабый автомат в руках.

Ответить
0

А, тогда понятно 

Ответить
8

Пф, я тоже так могу, просто не хочу

Ответить
4

Все же в Halo лучший анонсер среди онлайн шутанов

Ответить
4

такое ощущение что по нему даже не стреляли, лол

Ответить
–1

Выглядит как говно и проигрышно даже в сравнении с УТ99.

Ответить
0

Пф, и за такое даже ачивку никакую не дали. Считай в пустую скилл прокачал...

Ответить
2

Медалек накидали. Пусть ставит в профиль игры если можно. А ачивки сетевые особенно за 10+ килов подряд это не круто.

Ответить
1

Тогда ок

Ответить
1

Сразу виден стиль бунги, который перешел в дестяни.

Ответить
0

Надеюсь это всё ещё и на геймпаде.

Ответить
0

ну это вроде похоже на Halo 5, которая на ПК не выходила

Ответить
1

Точно не 5. Похожа на Reach

Ответить
2

Это Reach, карта Forge

Ответить
0

Похожа вроде на 4. 

Ответить
0

Тихо, ща у пекарей разрыв шаблона будет

Ответить
0

я пекарь играю на геймпаде в арех, что не так?

Ответить
0

Я пекарь, играю ВО ВСЕ на геймпаде, все нормально

Ответить
0

А разве не понятно? На К+М целятся быстро прицелом. На геймпаде медленно и в основном елозя тушкой персонажа вправа влево

Ответить
0

Елозя тушкой и в квейке с шафта стреляли) если угадываешь, то довольно эффективно выходит

Ответить
0

Чиф тоже ебёт 

Ответить
0

Как же долго я искал этот видик несколько лет назад, спасибо

Ответить
0

В мультиплеер Хало не играл, но он мне жутко напоминает мультиплеер у UT2004., во всяком случае на видео...

Ответить
0

Чёт медленно

Ответить
0

Типичный тиммейт во вражеской команде

Ответить
0

как с таким автоприцеливанием промахнуться то можно?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null