DigitalFoundry> DOOM (1993) — история переноса игры на консоли [Русские субтитры || К 30-летию игры]

К 30-летию игры — перевел часовое видео Digital Foundry Retro о том, как оригинальный Doom, с его упором на ЦП, после успеха на PC взялись переносить на консоли - у которых как раз с ЦП было не очень, они были больше сосредоточены на другом; с разбором всех консольных версий — как у кого получилось.

(Если не устраивает вариант расположения субтитров по умолчанию — есть еще 3 варианта расположения, вся информация в описании)

Другие мои переводы Digital Foundry:

1414
31 комментарий

Яндекс переводит не хуже, а где то даже лучше + озвучка

1
Ответить

Где ж он это лучше переводит, не покажете? :)

Уж промолчу, что "не хуже" – тоже вранье, а к видео еще и английских субтитров тоже нет, так что надо распознавать

1
Ответить

Мне дум понравился в ps1

1
Ответить

Он там почти идеальный , я кстати именно на пс1 в коопе прошел дум

1
Ответить

Это видео даже больше понравилось, хоть и немного меньше технических точностей
https://youtu.be/FWOuV7FZhqg?si=AysRfipa540qYyCV

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для платформы Панасоник 3DO, например, пришлось создавать дум с нуля, но чтобы был как оригинальный, потому что исходников у разработчика не было

Ответить