К 30-летию игры — перевел часовое видео Digital Foundry Retro о том, как оригинальный Doom, с его упором на ЦП, после успеха на PC взялись переносить на консоли - у которых как раз с ЦП было не очень, они были больше сосредоточены на другом; с разбором всех консольных версий — как у кого получилось.
Яндекс переводит не хуже, а где то даже лучше + озвучка
Где ж он это лучше переводит, не покажете? :)
Уж промолчу, что "не хуже" – тоже вранье, а к видео еще и английских субтитров тоже нет, так что надо распознавать
Мне дум понравился в ps1
Он там почти идеальный , я кстати именно на пс1 в коопе прошел дум
Это видео даже больше понравилось, хоть и немного меньше технических точностей
https://youtu.be/FWOuV7FZhqg?si=AysRfipa540qYyCV
Комментарий недоступен
Для платформы Панасоник 3DO, например, пришлось создавать дум с нуля, но чтобы был как оригинальный, потому что исходников у разработчика не было