VFX в фильмах с The Corridor Crew Ep.22

В этом выпуске: о фильме «Лангольеры», «Стелс», обескураживающих визуальных эффектах в «Твин Пикс» (2017) и об истории созданной в одном экземпляре кинокамере, с помощью которой можно было использовать технологию лучшую, чем зеленый экран в «Мэри Поппинс» (1964).

11 показ
367367 открытий

Думаю, критиковать фильмы Дэвида Линча за VFX не имеет смысла.
У него очень концептуальные анимации, которые, скорее выражают идею, атмосферу, концепцию, смысл, который хотел заложить автор, а не концентрируются на попытках реалистично с правильными (?) бликами отобразить потусторонний или внутренний мир подсознания, который человеческий глаз  в принципе не может увидеть и любая критика тут будет не к месту, словно критиковать Сальвадора Дали, что он рисует из рук вон плохо по сравнению с передвижниками или гиперреалистами, к примеру.

К тому же, Линч посещал академию искусств и был большим поклонником Фрэнсиса Бэкона и Эдварда Хоппера, влияние которых ощущается во всех работах Дэвида.

А его мультфильм "Алфавит" сразу показал, что Дэвид Линч мощный автор концептуального, абстрактного искусства и критиковать его за трекинг или плохой дисторшн было бы странным, ибо явно видно, что автора это заботит меньше всего - он грубыми мазками пишет неописуемое и там нет места любым мелким деталям и логическим анализам как была создана картинка, в какой технике и какими инструментами, ибо то, что создает Дэвид Линч, скорее предназначено для подсознательного анализа, чем задействования логики и разумных выводов.

В конце концов, весь третий сезон Твин Пикс - это ломание четвертой стены и попытка втянуть зрителя в сюжетную линию сериала и можно сказать, что такие "аляповатые" эффекты - один из способов это подчеркнуть.

Ответить

Примерно к такому как раз итогу и пришли в этом ролике Corridor. :)

Ответить