CG-художник beeple, продавший свои цифровые арты в общей сложности за $70+ миллионов посредством NFT-токенов, посетил студию Corridor Digital и рассказал ребятам о том, что такое NFT; как работает сфера криптоарта; в чем отличия от традиционного арта; получают ли авторские права владельцы токенов и др. в переводе на русский язык.
Всем привет!
Недавно Corridor выпустили ролик (уже 2-ой), в котором запустили челлендж («the Most satisfying Simulated Render»/«Самый кайфовый рендер с симуляцией») внутри студии…
Новый выпуск реакции VFX-художников на проекты Pixar, Disney и Naughty Dog в переводе на русский язык. Вместе с аниматором 3D-персонажей из Dreamworks Александром Сноу, ребята разберут анимацию в «История игрушек», «Рататуй», The Last Of Us 2 и других проектах...
Свежий эпизод, в котором профессиональные художники по визуальным эффектам (в этот раз — вместе с Эндрю Крамером!) из студии Corridor Digital разбирают спецэффекты и визуальные эффекты в кино.
В этом выпуске: сериал «Легенды завтрашнего дня», фильм «Район № 9», сериал «Ходячие Мертвецы» и еще кое-что про создание интро-заставок!
Новый эпизод, в котором профессиональные художники по визуальным эффектам из студии Corridor Digital разбирают спецэффекты и визуальные эффекты в кино. В этом эпизоде: «Кунг По: Нарвись на кулак», «Путешествие на Запад: Демоны» и сравнение разных версий CGi Халков!
Corridor Digital посетил хореограф Люк Лафонтейн, который (помимо прочего) занимается постановкой боев с применением холодного оружия в кино.
В этом эпизоде посмотрим на сцены с боями на мечах в «Последнем самурае», на бой Дарта Мола против Оби-Вана в «Звездных войнах», на схватку в «Роб Рой» и затронем несколько драк в фильмах Скотта Эдкинса!
Новый выпуск c разбором спецэффектов и VFX от Сorriodor на русском языке, в этот раз посвященный фильмам ужасов. Посмотрим на спецэффекты в фильмах «Звонок», «Хижина в лесу», «Паранормальное явление», и «Нечто» версии Джона Карпентера 1982 года, а также сравним его с «Нечто» 2011 года.
В этом выпуске: о фильме «Лангольеры», «Стелс», обескураживающих визуальных эффектах в «Твин Пикс» (2017) и об истории созданной в одном экземпляре кинокамере, с помощью которой можно было использовать технологию лучшую, чем зеленый экран в «Мэри Поппинс» (1964).